Найти в Дзене
Короче. Колдую тут над планом, стратегией и прочими нюансами развития такого проекта, как Конфликтономика (с). Как обычно заполняю десяток таблиц, генерирую идеи и замечаю, что именно то, в чем заключается суть проекта, присходит каждый день буквально с каждым из нас. В общем, нет больше мочи это откладывать. Предисловие Как понятно из названия, Конфликтономика (далее КФ) — это составная штука из Конфликта и Экономики. Если упростить и перевести на человеческий – Коммуникация и Денежки (продажи, переговоры и все остальное). Как договоришься, так и заработаешь. Собственно, далеко ходить не надо, вот вам история из жизни. Приходит ко мне коллега из моего ex-проекта, тоже тех. дир, и говорит: Не знаю что делать. Ситуация: —Работаем с заказчиком 1.5 года; —Прайсы за работу не меняются 18 месяцев; —Декабрь был объемный по работе. Коллега выставляет счет, на что заказчик отказывается платить, аргументируя следующим: «...мне пересчитали этот объем в другом месте. Это стоит в 5-10 раз дешевле, я платить не буду..» «..Рыночная цена ниже..» «..Мне проще взять человека на фуллтайм» «..Я жду, что ты одумаешься, извинишься и пересчитаешь» Договоров, конечно, никаких нет. Рычагов давления тоже. 1.5 года взаимовыгодного сотрудничества. Налицо, совершенно точно, потери. Вопрос – сколько. Скорее всего, заказчик не заплатит всю сумму. Встанет вопрос: «Сколько от заявленной суммы можно получить, корректно проведя переговоры. И если продолжить работать, как отразится на качестве работ и отношений эта ситуация?» Как бы вы ответили на такую аргументацию? ;))
1 год назад
Чему научиться у администратора?
В моей реальности администратор, это всегда был человек, который работает в условном салоне красоты, встречает гостей. Делает какие то заметки о расписании. Звонки клиентам. Рассказывает о происходящем внутри. Контактирует с клиентами и гостями. В общем все то, что может делать человек, не обремененный интеллектом. Третьего дня, когда я получил новое назначение по лидированию направления яхтингов в агенстве авторских путешествий пятьстихий.рф Первый мой заграничный яхтинг, который необходимо с администрировать, оказалась – поездка на Кубу, в г...
1 год назад
Маркетинговые секретные секреты НЛП и Техники Разговорных Продаж (ТРП). В технологии контактной коммуникации и ТРП есть один общий пункт – учитывать намерение собеседника. – Снять фокус с себя. – Слушать что говорит собеседник. – Вычленять жалобы и\или эмоциональные реакции в речи собеседника. – Учитывать цель коммуникации собеседника. В разных концепциях называется по разному. Но суть одна: Послушай, черт побери, что тебе говорит человек. Услышь что он хочет. Помоги ему с решением. Дай ему то, что он просит. Ситуация из жизни, парунедельной давности. Санкт-Петербург, выхожу из метро. Прелестного вида девушка подходит ко мне с охапкой книг, и с улыбкой Чеширского кота, и таким же бархатистым голосом заводит со мной беседу из серии "Верите ли вы в Бога?". Я смекнул что на пути сектанты (а я сам ещё тот сектант), с ходу начал рассказывать ей о том какую литературку я уже почитываю на ту тему, о которой она хочет предложить мне книжку. И тут она делает ключевое. Вместо того чтобы услышать меня и обсудить эту тему. А что, а зачем а почему, она с раздражением говорит МОЛОДЕЦ. А теперь смотри что у меня есть. И пошла в реинкарнацию, карму, веды и вот это вот все. Продажи, конечно не состоялось. Она своим "молодец", разрушила всю коммуникацию. Чхать хотела на мое намерение, и что я ей говорю. Чтож. Если бы она знала ТРП, она бы задала пару вопросов, и запросто продала мне не только книгу, но и поездку на ретрит. Но увы.
1 год назад