Найти в Дзене
Система работы со входящими обращениями в агентстве недвижимости
Как на данный момент распределяются входящие звонки по сотрудникам? 4 разных сценария взаимодействия компании и клиента, 4 разных модели и совершенно разные требования к настройке системы и разная эффективность процессов. Давайте разберем каждую поподробнее, найдем плюсы и минусы. Первая модель позволяет собирать статистику по звонкам, требует от телефонных номеров многоканальности, требует достаточное количество операторов для маршрутизации звонка. Причем оператор в данной модели - человеческая прокладка с минимальными функциями...
3 года назад
Мы все умрем…
Надеюсь, что не скоро и пока мы пытаемся удержать свою психику и свой бизнес, я накидала ряд мыслей по поводу того, как все таки удержать продажи и если не восстановить их до уровня 21 года, то хотя бы выжать их них по-максимуму. Итак, ПЛАН РАБОТ для девелопера или агентства недвижимости. Творчество недешево, но экономит вам на каналах коммуникации. Включаем отдел продаж на активную лидогенерацию. Для девелоперов простой прозвон объявлений о продаже квартир в локации может принести очень неплохую прибавку к пассивному трафику...
3 года назад
Успешный бизнес - ингредиенты
Сегодня я занудлива. Понимаете, мои хорошие, маркетинг - это аналитика+психология+творчество+знание инструментов. Продажи - это аналитика+контроль+психология+любовь к людям+владение инструментами. Это все про гарантированный результат. Как можно выполнить план продаж? Просто можно. Если у вас есть знание о емкости рынка, активности конкурентов, ваш план адекватен этим знаниям, у вас не самая низкая а АДЕКВАТНАЯ и ОБОСНОВАННАЯ цена (вы можете объяснить почему одна квартира дороже другой а ваш...
3 года назад
Что было дальше...
Напишу сейчас страшное...) Проработала я в агентстве недвижимости 5 лет. У меня был чудесный руководитель, который разрешал мне творить всякое на благо компании, вместе творил, вкладывался в развитие и как перед каждым собственником АН встал перед ним вопрос максимизации прибыли и удержания персонала. Мы искали, думали, учились, приглашали консультантов и тренеров, разговаривали с передовыми коллегами из других городов... И, как мне казалось, нашли решение. Решение я видела в разделении бизнес процесса и более плотной работе с покупателями...
3 года назад
Размышляю об эффективности рекламы
Вчера бежала-бежала и встретила коллегу, познакомились мы, когда она только начинала работать в маркетинге, в некотором роде считаю себя ее наставником, потому что принимала ее на работу и она работал под моим руководством. Сейчас прошло 4 года. Я накинулась с претензиями в отношении рекламы, которую она сейчас делает в одном из ЖК. Претензии в том, что каждый месяц у жк полностью меняется визуальный ряд в наружной рекламе. Нет никаких фирменных цветов. Нет приемственности, каждый раз это будто реклама нового жк...
3 года назад
Претензии к консультантам и бизнес-тренерам
Длинный, длинный, длиииииинный текст... Есть вопросы, ответы на которые находишь не сразу. В работе тем более. Особенно, если это вопрос определяющий ценность твоего дела. Риэлторы поймут меня как никто другой, именно вам, коллеги приходится чаще многих других доказывать в чем ценность вашей услуги и за что вам платить деньги.. не так ли? Вот и у консультантов есть та же проблема... Хочу собрать сюда все претензии к консультантам и бизнес-тренерам.. При этом я редко сомневаюсь в своей ценности...
3 года назад
Отношение к профессии риэлтор
Послушайте, меня волнует отношение к профессии риэлтор. То, что я наблюдаю в реальности и в общении с профессиональными HR, умными HR-ми это то, что статус профессии растет...а сами риэлторы и не очень профессиональные HR как буд-то этого не видят. Смотрю профили для вакансии и понимаю, что это унылое г-но. Ни один более менее нормальный умный самостоятельный предприимчивый человек не захочет работать по таким вакансиям и погонит рекрутера с-ми тряпками.. Зачем по-моему мнению нужно идти в профессию "риэлтор" 1...
3 года назад
Крутой продукт, маркетинг и сервис и тщательная аналитика
Мне кажется я уже писала и мне кажется что это очень ясно и всем очевидно, но оказалось что нет, поэтому я повторю... В идеальном мире идеальные девелоперы работают так: 1) Делают аналитику 2) Делают крутейший продукт 3)Делают крутейший маркетинг 4)Делают крутейший сервис И в результате получают сверхприбыли. В реальности, какой участок купили, такой и гуд, какой проект создали, исходя из себестоимости и максимальной нарезки на квартиры - тот и гуд. А вопрос маркетинга и сервиса всегда вторичен...
3 года назад
Лиды...как много в этом звуке...)
Добрый день, коллега. Сегодня я хочу поговорить с вами на популярную сейчас тему лидов. И начну издалека: откуда маркетинг их берет? Мы с вами знаем, что есть он-лайн и оф-лайн каналы рекламы. Замерить эффективность он-лайн каналов нам помогают Яндекс.Метрика и Google analytics. Для оценки эффективности оф-лайн рекламы существует статический calltracking. Правда, он не дает полностью объективной картины. Мы не можем проследить путь клиента, который бывает достаточно извилистым: увидел щит,...
3 года назад
Так вот какой ты, лид целевой...
Сразу к делу! Основная претензия отдела продаж к отделу маркетинга, когда они разбираются между собой на тему “Почему не выполнили план продаж в этом месяце” – это претензия к “КАЧЕСТВУ ЛИДА”. Говорят, мол, звонят одни бабушки у которых денег нету. Знакомо? Давайте обсудим пути решения это конфликта раз и навсегда. То , что лежит на поверхности – это система КВАЛИФИКАЦИИ лида. То, по каким критериям мы оцениваем наш ли это покупатель? Чаще всего мы встречаем очень жесткую и узкую, как бутылочное...
3 года назад
Любите ли вы скрипты?
Вы любите скрипты? Лично я терпеть не могу, когда мне звонит специалист call-центра и начинает “впаривать” какой-нибудь товар/услугу по заданной схеме. У меня профессиональная деформация.   Я люблю “ломать им шаблон” и наблюдать, смогут ли они сориентироваться в ситуации…большинство зависает, как сломавшаяся программа. Однако, мы прописываем и внедряем речевые модули. В чем отличие? В моем понимании модуль – это конструктор из которого ЛЮБОЙ НОВИЧОК может составить вполне себе живой разговор,...
3 года назад
Риэлтор: друг или враг?
Добрый день, коллега! Сегодня хочу поговорить о системе партнерских продаж, т.е. продажу квартир через агентства недвижимости. Часто застройщики не любят работать с риэлторами, я расскажу вам 3 кейса клиентов, в каждом из которых застройщик принял свое решение по этому вопросу. КЕЙС №1 Новый застройщик заходил в город с огромным проектом на несколько десятков домов. Во главе коммерческого отдела стоял энергичный и харизматичный коммерческий директор. Было принято решение о том, что “заигрывать”...
3 года назад