Найти в Дзене
Facebook стал Meta. Что думают об этом
Многие назвали это решение гениальным. А многие готовы бесконечно оспаривать его целесообразность. Так или иначе, но Марк Цукерберг уже заявил о ребрендинге компании Facebook. 28 октября 2021 года Цукерберг сообщил о том, что Facebook отныне будет именоваться не иначе как Meta. Логотип компании тоже был обновлен, теперь он выглядит как символ бесконечности. И в этих изменениях аналитики разглядели чуть больше, чем просто ребрендинг. Маркетолог, директор отдела маркетинга RVH Company,  Руслан Темроков отметил, что решение можно считать гениальным...
4 года назад
Что посмотреть? Как насчет фильмов об истории успеха?
Фильм может  вдохновить на большие свершения. Именно поэтому  digital-агентство "Три вороны" рекомендует к просмотру картины о компаниях и людях, сделавших прорыв в бизнесе. Сохраняйте эту статью, чтобы ваш досуг был приятным и полезным. Лучшие фильмы об истории роста компаний "Основатель" Фильм посвящен знаменитому Рэю Кроку, который смог пройти путь от обычного продавца к гению маркетинга. История успешного бренда "McDonald's" просматривается в киноленте как на ладони. Большая доза мотивации и ещё большая порция секретов продаж ждёт вас в этой картине...
4 года назад
Контент под ключ, или Как YouTube персонализирует контент Термин "персонализация контента" уже давно гуляет в кругу маркетологов.  Персонализировать контент - значит настроить его под предпочтения пользователя, предлагать ему то, что ему интересно.  Видеохостинг YouTube тоже предлагает контент согласно интересам пользователей.  Для каждого конкретного пользователя у YouTube свой список видео. Аналогично таргету. Система как бы формирует потребительский портрет того, кто смотрит видео, и предлагает актуальные для каждого ролики.  Это повышает активность пользователей, их лояльность, системно повышает просмотры.  Но как система анализирует, что именно интересно посетителям сайта?  YouTube раскрыл алгоритмы персонализации контента. Все операции по анализу действий пользователей возложены на искусственный интеллект.  Система анализирует поведение пользователей по множеству критериев: - кнопки "нравится" или "не нравится"; - просматривает ли пользователь видео до конца; - опросы по оценке видео среди пользователей.  YouTube задействует массу инструментов, чтобы понять, что именно нравится пользователю. Поэтому не удивляйтесь, когда после просмотра всплывет очередное увлекательное видео от YouTube. Пару лет анализа действий и YouTube лучше родной мамы будет знать, что вам интересно.
4 года назад
Об авторском праве и о том, как его не нарушать?
Продвижение компании в сети на всё 100% связано с контентом. Музыка, видео, изображения и текст - без этого не обойдётся Интернет-маркетинг. Защита авторского права Всё, что уже размещено во Всемирной паутине, охраняется авторским правом. Это значит, что нельзя просто взять и скопировать классный текст, картинку или смешное видео и опубликовать у себя.  На российском рынке отношение к нарушению авторских прав достаточно терпимое. Но ведь большинство каналов продвижения - You Tube, Facebook и другие международные сервисы - очень внимательно относятся к подобного рода правонарушениям...
4 года назад
Фейк - распознать и уничтожить, или Как идет борьба с фейками?
Большинство людей любят ложь. Да-да, вы все прочитали верно. По оценкам BBC, самый большой резонанс именно у фейковых новостей. Людям нравится читать фейки, передавать их друзьям, а потом смачно обсуждать на улице. Фейк - новое оружие В век информации фейк - просто оружие массового поражения. Поражает умы, репутацию, поднимает толпы с дивана на бунты, работает как идеальная реклама. Именно поэтому фейкам объявлена война. Как будут бороться с ними? И кому выгодно, чтобы фейков не было? Что такое фейк? На первый взгляд, вопрос покажется несерьезным...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала