Найти в Дзене
Facebook стал Meta. Что думают об этом
Многие назвали это решение гениальным. А многие готовы бесконечно оспаривать его целесообразность. Так или иначе, но Марк Цукерберг уже заявил о ребрендинге компании Facebook. 28 октября 2021 года Цукерберг сообщил о том, что Facebook отныне будет именоваться не иначе как Meta. Логотип компании тоже был обновлен, теперь он выглядит как символ бесконечности. И в этих изменениях аналитики разглядели чуть больше, чем просто ребрендинг. Маркетолог, директор отдела маркетинга RVH Company,  Руслан Темроков отметил, что решение можно считать гениальным...
3 года назад
Что посмотреть? Как насчет фильмов об истории успеха?
Фильм может  вдохновить на большие свершения. Именно поэтому  digital-агентство "Три вороны" рекомендует к просмотру картины о компаниях и людях, сделавших прорыв в бизнесе. Сохраняйте эту статью, чтобы ваш досуг был приятным и полезным. Лучшие фильмы об истории роста компаний "Основатель" Фильм посвящен знаменитому Рэю Кроку, который смог пройти путь от обычного продавца к гению маркетинга. История успешного бренда "McDonald's" просматривается в киноленте как на ладони. Большая доза мотивации и ещё большая порция секретов продаж ждёт вас в этой картине...
3 года назад
Контент под ключ, или Как YouTube персонализирует контент Термин "персонализация контента" уже давно гуляет в кругу маркетологов.  Персонализировать контент - значит настроить его под предпочтения пользователя, предлагать ему то, что ему интересно.  Видеохостинг YouTube тоже предлагает контент согласно интересам пользователей.  Для каждого конкретного пользователя у YouTube свой список видео. Аналогично таргету. Система как бы формирует потребительский портрет того, кто смотрит видео, и предлагает актуальные для каждого ролики.  Это повышает активность пользователей, их лояльность, системно повышает просмотры.  Но как система анализирует, что именно интересно посетителям сайта?  YouTube раскрыл алгоритмы персонализации контента. Все операции по анализу действий пользователей возложены на искусственный интеллект.  Система анализирует поведение пользователей по множеству критериев: - кнопки "нравится" или "не нравится"; - просматривает ли пользователь видео до конца; - опросы по оценке видео среди пользователей.  YouTube задействует массу инструментов, чтобы понять, что именно нравится пользователю. Поэтому не удивляйтесь, когда после просмотра всплывет очередное увлекательное видео от YouTube. Пару лет анализа действий и YouTube лучше родной мамы будет знать, что вам интересно.
3 года назад
Об авторском праве и о том, как его не нарушать?
Продвижение компании в сети на всё 100% связано с контентом. Музыка, видео, изображения и текст - без этого не обойдётся Интернет-маркетинг. Защита авторского права Всё, что уже размещено во Всемирной паутине, охраняется авторским правом. Это значит, что нельзя просто взять и скопировать классный текст, картинку или смешное видео и опубликовать у себя.  На российском рынке отношение к нарушению авторских прав достаточно терпимое. Но ведь большинство каналов продвижения - You Tube, Facebook и другие международные сервисы - очень внимательно относятся к подобного рода правонарушениям...
3 года назад
Фейк - распознать и уничтожить, или Как идет борьба с фейками?
Большинство людей любят ложь. Да-да, вы все прочитали верно. По оценкам BBC, самый большой резонанс именно у фейковых новостей. Людям нравится читать фейки, передавать их друзьям, а потом смачно обсуждать на улице. Фейк - новое оружие В век информации фейк - просто оружие массового поражения. Поражает умы, репутацию, поднимает толпы с дивана на бунты, работает как идеальная реклама. Именно поэтому фейкам объявлена война. Как будут бороться с ними? И кому выгодно, чтобы фейков не было? Что такое фейк? На первый взгляд, вопрос покажется несерьезным...
3 года назад
Какое значение имеет цвет для логотипа?
Психология цветов логотипа Исследования показывают, что цвет имеет колоссальное влияние на человека. Каждый из цветов - это определенные ассоциации, многие из которых заложены уже на уровне подсознания.  Цвет может возбудить агрессию, расслабить, побудить к покупке. Именно поэтому очень важно, какого именно цвета будет логотип компании.  Мягко подтолкнуть к продаже Сочетание цветов для логотипа напрямую влияет на успех компании. Самое крутое в цвете – то, что он не призывает к продаже в лоб. Цвет сам по себе не является прямой рекламой...
279 читали · 3 года назад
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПРИВОДИЛА БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Зачем нужна контекстная реклама? Ответ очевиден – чтобы произошла продажа. Существует немало способов рекламы. Можно настраивать SEO, можно обращаться к соцсетям или развешивать баннеры на улицах. А можно обратиться к контекстной рекламе, вот только что делать, если контекстная реклама приводит “не тех клиентов”?  Зачем нужна контекстная реклама вообще?  Каждый из видов рекламы направлен на определенные задачи – создать имидж, привлечь внимание. Но именно контекстная реклама ставит задачу – удовлетворить запрос клиента максимально точно...
3 года назад
Маркетинг и PR – две стороны одной медали
Как часто PR и маркетинг ставят в один ряд, подразумевают одно под другим.  Настало время разобраться, что к чему в этой рекламной солянке. Итак, кто такой маркетолог? И кто такой пиарщик?  PR и маркетинг в чем отличия?  С чего бы начать?  Стартуем с того, что PR – это одна из составляющих маркетинга. Маркетинг – понятие всеобъемлющее, шире чем пиар. Включает в себя множество действий, направленных на увеличение спроса. Задача маркетинга – продать, а уже инструменты у него самые разнообразные, в том числе и PR...
3 года назад
Какой креатив для таргета лучше использовать?
Таргетологам приходится креативить с текстом и дизайном, чтобы максимально привлечь внимание аудитории. И иногда креативность зашкаливает в нехорошем смысле. Реклама бывает настолько неординарна, что пользователи вообще не понимают, чего от них хотят и просто пропускают рекламу. Разберем, как не нужно и как нужно креативить, чтобы получить максимальный эффект от таргета. Что понимать под креативом? Это публикации, которые создаются они для привлечения внимания уже существующих подписчиков или для набора новых подписчиков и лидов...
3 года назад
Где найти таргетолога?
Хорошие таргетологи, знаете ли, на дороге не валяются. И пусть Интернет вовсю штампует специалистов этой новой профессии, проблемы с этими кадрами все же есть. Агентство "Три вороны" с удовольствием поделится секретами о том, где найти хорошего таргетолога. Ведь вопрос, как найти хорошего таргетолога для Инстаграм, ежедневно задают сотни предпринимателей. Почему не каждый таргетолог подойдет? Таргет, как всякая интернет-сфера, имеет проблему №1 – сам себе специалист. Классических университетов, выпускающих таргетологов, пока нет...
3 года назад
Внимание всем дизайнерам и маркетологам! Узнайте, какие сайты будут Вам полезны
В детстве нас учили делиться. Поэтому и digital-агентство "Три вороны" с радостью поделится с Вами подборкой полезных ресурсов, которые пригодятся маркетологам, дизайнерам и всем, кто заинтересован в росте бизнеса через Интернет. Подборка "нужных" сайтов подойдет и начинающим, и тем, кто уже досконально изучил все премудрости. Сайты, вдохновляющие на дизайн Land book На этом ресурсе можно найти множество отличных моделей для разработки сайтов. Дизайнерами ресурс используется в качестве примера, для вдохновения перед созданием сайтов-многостраничников и посадочных страниц...
3 года назад
Чему поучиться у "Пятерочки" и "Перекрестка"? Маркетологи от Бога
Ступив однажды на путь сотрудничества "Пятерочка" и "Перекресток", сделали правильный выбор. В этой статье digital-агентство " Три вороны " расскажет, как под флагом правильной маркетинговой стратегии вырасти из пары магазинов в крупнейшую сеть маркетов в стране. Кто владеет сетью магазинов "Пятерочка"? Едва ли не самый часто задаваемый вопрос. И неудивительно, ведь круче содружества "X5" на рынке России сейчас только нефтяные компании. С чего начиналась история "X5 Retail Group N.V"? В далеком 1995 году в Москве открывается первый магазин "Перекрёсток"...
3 года назад