Найти в Дзене
Критерии эргономичности дизайна
Представляем доклад Владислава Головача на World Usability Day Russia 21 про эргономические характеристики интерфейсов. 17-18 ноября Фабрика Юзабилити провела онлайн-конференцию, посвященную Всемирному Дню Юзабилити. Основными темами на конференции были DataScience и метрики в UX. Cегодня мы представляем расшифровку доклада Владислава Головача на World Usability Day Russia 21 про эргономические характеристики интерфейсов. Карту «Критерии эргономических характеристик дизайна» можно скачать из Figma...
285 читали · 3 года назад
Оценочная карта опыта: юзабилити, эмоции, бренд, дизайн и контент.
Доклад специального гостя на World Usability Day Russia 21 компании «Фабрика Юзабилити» Билла Альберта об оценочной карте опыта и возможности оценить конкурентов по методике такого картирования, где присутствует оценка юзабилити, эмоций, бренда, дизайна и контента. Здравствуйте и добро пожаловать на Всемирный День Юзабилити! Меня зовут Билл Альберт и я исполнительный директор User Experience центра университета Бентли и сегодня я бы хотел поговорить с вами о разработке оценочной карты пользовательского опыта...
3 года назад
Fabuza проведет онлайн-конференцию World Usability Day Russia 17 и 18 ноября
WUD Russia 2021. Обсудим: Data Science и Neuro Science в UX, прокачка опыта в продукте, оценочная карта опыта, метрики, ROI в UX и многое другое. Компания Фабрика Юзабилити приглашает всех желающих принять участие в бесплатном онлайн-мероприятии и отметить вместе с нами и UX-сообществом День Юзабилити / World Usability Day Russia 2021! Тема мероприятия: «Data Science и UX-исследования». Обсудим, как сделать жизнь проще для пользователя и исследователя! Специальный гость мероприятия: Билл Альберт...
3 года назад
Как повысить средний чек с помощью UX-исследований? 5 простых шагов
«Чтобы поймать клиента, надо выглядеть, как клиент, думать как клиент, стать клиентом». В этой шутке есть доля правды, и немалая. Мы с командой UX-аналитиков Fabuza периодически сталкиваемся с вопросами от крупных ритейлеров, да и не только, о том, как измерить влияние исследований на бизнесовые метрики. Получился такой свод несложных рекомендаций. Чтобы управлять поведением клиента, надо не просто знать его в лицо, но и понимать, какой путь он проходит от первого соприкасания с вашей компанией до покупки, а потом – до второй покупки, и третьей, и «бриллиантовой карты постоянного клиента»...
3 года назад
Как ИИ может улучшить UX веб-сайтов и посадочных страниц
Искусственный интеллект (ИИ) не является перспективой будущего - он уже здесь. Одним из важных направлений, в котором ИИ помогает бизнесу, является пользовательский опыт (UX/CX) и дизайн. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) компании могут легко адаптировать дизайн своих веб-сайтов в соответствии с меняющимися тенденциями и поведением, повышая и удобство использования и улучшая общий пользовательский опыт. Пользователи требуют большего от своего взаимодействия в Интернете, поскольку конкуренция за их внимание становится все более жесткой, и сайт должен соответствовать этому требованию...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала