Найти в Дзене
Критерии эргономичности дизайна
Представляем доклад Владислава Головача на World Usability Day Russia 21 про эргономические характеристики интерфейсов. 17-18 ноября Фабрика Юзабилити провела онлайн-конференцию, посвященную Всемирному Дню Юзабилити. Основными темами на конференции были DataScience и метрики в UX. Cегодня мы представляем расшифровку доклада Владислава Головача на World Usability Day Russia 21 про эргономические характеристики интерфейсов. Карту «Критерии эргономических характеристик дизайна» можно скачать из Figma...
285 читали · 3 года назад
Оценочная карта опыта: юзабилити, эмоции, бренд, дизайн и контент.
Доклад специального гостя на World Usability Day Russia 21 компании «Фабрика Юзабилити» Билла Альберта об оценочной карте опыта и возможности оценить конкурентов по методике такого картирования, где присутствует оценка юзабилити, эмоций, бренда, дизайна и контента. Здравствуйте и добро пожаловать на Всемирный День Юзабилити! Меня зовут Билл Альберт и я исполнительный директор User Experience центра университета Бентли и сегодня я бы хотел поговорить с вами о разработке оценочной карты пользовательского опыта...
3 года назад
Fabuza проведет онлайн-конференцию World Usability Day Russia 17 и 18 ноября
WUD Russia 2021. Обсудим: Data Science и Neuro Science в UX, прокачка опыта в продукте, оценочная карта опыта, метрики, ROI в UX и многое другое. Компания Фабрика Юзабилити приглашает всех желающих принять участие в бесплатном онлайн-мероприятии и отметить вместе с нами и UX-сообществом День Юзабилити / World Usability Day Russia 2021! Тема мероприятия: «Data Science и UX-исследования». Обсудим, как сделать жизнь проще для пользователя и исследователя! Специальный гость мероприятия: Билл Альберт...
3 года назад
Как повысить средний чек с помощью UX-исследований? 5 простых шагов
«Чтобы поймать клиента, надо выглядеть, как клиент, думать как клиент, стать клиентом». В этой шутке есть доля правды, и немалая. Мы с командой UX-аналитиков Fabuza периодически сталкиваемся с вопросами от крупных ритейлеров, да и не только, о том, как измерить влияние исследований на бизнесовые метрики. Получился такой свод несложных рекомендаций. Чтобы управлять поведением клиента, надо не просто знать его в лицо, но и понимать, какой путь он проходит от первого соприкасания с вашей компанией до покупки, а потом – до второй покупки, и третьей, и «бриллиантовой карты постоянного клиента»...
3 года назад
Как ИИ может улучшить UX веб-сайтов и посадочных страниц
Искусственный интеллект (ИИ) не является перспективой будущего - он уже здесь. Одним из важных направлений, в котором ИИ помогает бизнесу, является пользовательский опыт (UX/CX) и дизайн. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) компании могут легко адаптировать дизайн своих веб-сайтов в соответствии с меняющимися тенденциями и поведением, повышая и удобство использования и улучшая общий пользовательский опыт. Пользователи требуют большего от своего взаимодействия в Интернете, поскольку конкуренция за их внимание становится все более жесткой, и сайт должен соответствовать этому требованию...
3 года назад
4 области, в которых искусственный интеллект улучшает производительность веб-сайта и пользовательского опыта
ИИ имеет множество применений в области дизайна и повышения производительности онлайн ресурсов. В нашей жизни искусственный интеллект (ИИ) применяется уже практически во всех сферах бизнеса, и повышение производительности веб-сайта не является исключением. Используя правильные инструменты искусственного интеллекта, такие платформы, как наша, улучшают пользовательский опыт (UX) вашего сайта, навигацию, коэффициент конверсии и многое другое. Может быть вы даже не в курсе, но 10 октября 2019 году был...
3 года назад
Тесты первого клика/First Click Tests. Как проводить?
Тест первого клика /First Click Test - это тест для того, чтобы увидеть, куда пользователь кликнет в первую очередь. Вы кликнули на нашу статью. Конец. Спасибо за прочтение! Конечно же, это шутка. Несмотря на то, что суть действительно можно сократить до такой степени, есть множество вещей, которые еще предстоит узнать, например, почему тест первого клика так необходим, когда именно имеет смысл его применять, куда и почему нажимает пользователь, и, конечно, как провести свой первый тест первого клика...
104 читали · 3 года назад
Как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту?
Компания «Фабрика Юзабилити» рассказывает о том, как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту. В последнее время широкое распространение получил единый стандарт при оценке юзабилити сайта – от коммерческих компаний к государственным. В связи с этим внедрение единого стандарта при оценке юзабилити сайта становится отдельной востребованной услугой. Согласно статистике основная причина оттока клиентов с сайтов – плохая навигация. На втором месте – проблемы с поиском, третье место делят отсутствие информации и дизайн...
3 года назад
Психологические факторы, влияющие на принятие решения в UX или как сократить когнитивную нагрузку
Принятие решения – одна из ключевых составляющих хорошего пользовательского опыта. Уверенность в том, что мы учитываем ее в процессе UX дизайна, поможет достичь цели. Мы все бывали в ситуации, когда слишком большой выбор приводил нас в замешательство, делая неспособными решить, что же выбрать. Это как заказывать пиццу, выбирая из слишком большого списка вариантов, который усложняется возможностью добавить разные начинки, или прийти в магазин за платьем, имеющим слишком много версий цветов и дизайнов...
3 года назад
Методологическая триангуляция в UX-исследованиях и тестах
У каждого способа исследования в UX есть свои ограничения. Комбинируйте несколько, чтобы они дополняли друг друга для получения более достоверных результатов. Одна из самых серьезных проблем пользовательских тестов — убедить владельца проекта, разработчика ПО или руководителя, отвечающего за онлайн-сервисы, что исследование UX на самом деле нужно. Коллеги могут беспокоиться о слишком больших расходах или чрезмерных тратах времени. А нередко владельцы бизнеса не до конца уверены в достоверности результатов...
3 года назад
5 методов UX-исследований: что, где и когда использовать
Приемов для тестирования UX на самом деле много. И мы показали только 5, а их даже не 10 и не 20. Вы можете пользоваться определенным набором методов. Хотим мы того или нет, но разработка IT-решений невозможна без проверки UX на прочность. Разумеется, если не планируется свести все труды на нет. Большинство из вас наверняка это знает и считает элементарным. Но суть в том, что специалисты используют далеко не все доступные методы тестирования. Предлагаем ознакомиться с подборкой 5 способов проверки UX...
3 года назад
Подготовка макетов интерфейсов для тестирования онлайн профи
Профессиональные интерфейсы рассчитаны на продвинутых юзеров, имеющих знания. При тестировании учитывается опыт пользователя, поэтому проверить нужно работу интерфейса в контексте имеющихся рабочих процессов. Профессиональный интерфейс всегда сложнее массового. Первая причина — отсутствие четких сценариев и множество задач. Это сильно влияет на тестирование. Вторая причина — разные векторы взаимодействия: Наконец, третья причина — иная целевая аудитория. Профессиональные интерфейсы рассчитаны на продвинутых юзеров, имеющих немало знаний...
3 года назад