Инна Попова-Левина
3
подписчика
🏆Эксперт чемпионских продаж. ✅Повышаю продажи на 25% и более. Обучаю предпринимателей продавать легко, много и дорого🚀Создавать продающие тексты. Привлекать больше клиентов.
Как научиться позитивно воспринимать отказы клиентов?
Настоящий профессионал знает, что такое провал в продажах Это ситуация, когда сначала все идёт хорошо, клиенты покупают, и ты уверен в себе и в своём продукте. Но в какой-то момент отлаженная система даёт сбой. Ты вроде бы делаешь все то же, что и раньше, но результатов почему-то нет. И чем дольше их нет, тем сложнее становится продавать. Ты думаешь: "Ну вот может быть сейчас вот этот? Или хотя бы вот тот клиент согласится со мной встретиться, заинтересуется, сделает заказ?" Надеешься и делаешь вроде бы правильные шаги...
Сценарий или импровизация? Что важнее в продажах?
У нас на тренингах и мастер-классах по продажам часто возникает спор: Что важнее для успеха в продажах - знание сценария или умение импровизировать? Ведь с одной стороны сценарий продаж важен и нужен, и многим известно, что для профессиональных продаж нужно уметь применять 7-шаговую технику продаж. А с...
4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет
Сегодня мы разберем 4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет Недавно я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры. Почему горе? Потому что к любому другому предложению можно относиться спокойно. Ну, например, если мне предлагают отделочные материалы, автомобильные шины или услуги салона красоты, и я увижу по тексту, что писал непрофессиональный копирайтер. То просто сделаю вывод, что в компании еще не освоили технологию написания продающих текстов...
5 непростительных ошибок в рекламе
Видимо 10 лет управления рекламно-информационным бизнесом, а потом ещё 11 летний опыт консультирования и обучения продажам и продвижению привёл меня к привычке постоянно оценивать рекламные объявления. И к сожалению, я часто вижу в них ошибки. Непростительные ошибки Почему непростительные? Потому что клиенты их не прощают. Сегодня для вас 5 непростительных ошибок, которые резко (иногда в несколько десятков раз) снижают отдачу от рекламы. Ошибка 1-я. Сформировать у клиента отрицательную картинку там, где не надо Люди воспринимают слова образами...
Куда ушёл рынок и есть ли у деньги у людей?
"Куда ушёл рынок и есть ли у деньги у людей?", — вот такой вопрос мне задали вчера клиенты И сегодня утром, пока я была на строительном рынке (а я там бываю последние 2 месяца практически ежедневно, так как у нас идёт стройка) я думала над этим вопросом. Конечно, текущий кризис очень сильно изменил расстановку сил в разных отраслях. Потому что у людей резко поменялись приоритеты. А кризис — это всегда перенастройка системы. Какие рынки уже выросли сегодня и будут расти? Кто стагнирует и испытывает...
Неочевидные способы повышения продаж в текущих рыночных условиях
Малый бизнес сегодня переживает непростые времена. Да и не только малый Кризис так или иначе отразился на многих отраслях экономики, и повлиял на ситуацию в продажах в компаниях с абсолютно разными видами деятельности. Нравится нам это или нет. В последнее время клиенты все чаще задают нам вопросы Как в таких сложных условиях повышать продажи? Или хотя бы вернуть их на докризисный уровень? Особенно если нет возможностей и желания вкладывать глобальные ресурсы, например в продвижение продукта или серьёзное улучшение качества...
4 способа победить "выученную беспомощность" и зарядить себя на позитив
Один из главных секретов успешных продаж — сохранять позитивный настрой на результат Однако, после разговора с некоторыми клиентами бывает не до позитива — то хочется телефонную трубку в стену бросить, то пойти в укромный уголок — погоревать. А если клиенты с самого утра не хотят брать трубки, или все, как один твердят "Нам ничего не надо", "Не звоните нам", то положительный настрой на результат незаметно улетучивается. И настроение падает. Как же сложно продавать, когда менеджер сам не верит в положительный...
Золотой треугольник маркетинга. Из пушки по воробьям, или прицельный снайперский огонь?
Для того, чтобы ваша реклама работала эффективно — и приводила максимум клиентов за меньшие деньги — соблюдайте золотой треугольник маркетинга МММ Нет, это не тот МММ, о котором вы, возможно вспомнили. Это market / message / media. То есть это ваш целевой клиент / продающее рекламное сообщение / каналы рекламы и донесения информации до вашего целевого клиента. Если треугольник соблюдается, то все правильно, и реклама отлично работает Если треугольник нарушен, то реклама не работает. Или работает не так как надо, и сливается рекламный бюджет...
Кто такие чемпионы продаж? И за счёт чего они продают в 1,5 — 2 раза больше?
Мне часто задают вопрос "Продажам обучает многие, В чём отличие именно вашего обучения техникам продаж?" Дело в том что я обучаю не классическим техникам продаж, а техникам, приёмам и фишкам чемпионских продаж. Чемпионы продаж продают в 1,5 — 2, а иногда в 3 раза больше чем средние продавцы и менеджеры по продажам Давайте разберёмся, Кто такие чемпионы продаж. И за счёт чего они продают значительно больше других. Во многих компаниях есть люди которые продают больше, чем другие. Скорее всего вы таких встречали...
Информационная слепота и как с ней бороться?
Сегодня поговорим о том, какие изменения внёс 2020 год в систему продаж и коммуникаций с клиентом Не секрет, что многие из нас теперь ведут переговоры с клиентами он лайн или удалённо. 2020 с его ограничениями внёс свои коррективы и сегодня с ними приходится считаться. Если раньше с клиентом можно было встретиться и пообщаться вживую или хотя бы по телефону, то сейчас, в связи с переходом на удалённые продажи, сделать это достаточно сложно. Личные встречи, на которых происходили самые эффективные продажи, сегодня большая редкость...