Найти в Дзене
Маркировка звонков в 2026 году: что нужно знать бизнесу для уверенности и роста
Маркировка звонков Маркировка звонков в России стала обязательной частью деятельности компаний с 1 сентября 2025 года. Данная мера была реализована по причине роста мошенничества в стране. С помощью меток люди понимают, кем осуществляется обращение и можно ли ему доверять. Что такое маркировка звонков Маркировка, простыми словами, является технологией для разметки звонков. С ее помощью абоненты сразу могут определить, является ли входящий вызов настоящим обращением или мошенническим. Кто должен...
1 неделю назад
Как создать сайт: своими руками или со специалистом
Сайт сегодня стал неотъемлемой частью присутствия компании в онлайн-среде. С помощью этого ресурса компания распространяет информацию, а клиент – находит решение под свой запрос. Но до сих пор существуют компании, которым чужд Интернет, более привычно присутствие в офлайне. И в данном материале мы разберемся в значимости сайтов для бизнесов. Раньше создание полноценных проектов доверялось только специалистам. Сегодня при помощи конструкторов сайтов можно создать полноценные проекты за 10 минут по готовым формам...
3 недели назад
Интеграция с MAX и другие обновления сервисов Envybox сентябрь-октябрь 2025 года
Готовимся к праздничному предстоящему сезону с доработками в EnvyCRM и виджетах Envybox: интеграция с новым мессенджером  MAX, запись голосовых сообщений в мессенджере CRM-системы, поддержка системных сообщений Авито в мессенджере, обновление настольного приложения Онлайн-чата и другие. В настройках интеграции с соцсетями и мессенджерами вы найдете подключение к MAX. С этой опцией вы сможете осуществлять переписку с клиентами, написавшими в чат-бот мессенджера, напрямую из EnvyCRM. Внутри CRM-системы...
1 месяц назад
Как CRM-система помогает бизнесу: 3 реальных кейса
Работа в хаосе сливает бюджет и силы компании. В такой обстановке обработка заявок почти невозможна: обращения теряются, данные клиентов не сохраняются, конверсия стремится к нулю. Это может свидетельствовать о необходимости перехода к современным автоматизированным инструментам. CRM сегодня — необходимость для любого бизнеса. Без системы управления взаимоотношениями с клиентами компания теряет заявки, менеджеры забывают о звонках, а продажи падают. Рассмотрим основные задачи, которые закрывает этот...
2 месяца назад
Бизнес-сообщества: ключ к успеху современного предпринимателя
В бизнесе может казаться, что вокруг одни враги и соперники. Но так бывает не с каждым, мир полон добрых и отзывчивых людей, которые готовы развиваться вместе. Сегодня конкуренция растёт с каждым днём, и участие в профессиональном сообществе становится не просто преимуществом, а необходимостью для успешного ведения бизнеса. Бизнес-сообщество —  это экосистема, где каждый участник может извлечь для себя выгоду от общения: найти поддержку, обменяться опытом, получить ценные знания, контакты или инструменты для развития своего дела...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала