ОГНЕННЫЙ ТИЧЕР • FIRE ENG
26
подписчиков
🔺 учу детей, тинейджеров и взрослых говорить на английском…
ОШИБКА ПРЕПОДА №1: не работать с психологическим состоянием и мотивацией ученика.
Работать с психологическим состоянием - это не значит «замечать только моменты упадка и мотивировать», но проходить все этапы и все состояния вместе с учеником (и падения, и подъемы), выбирая наиболее эффективный для него метод получения и усваивания инфы, которую ты ему даешь. Есть 2 этапа прохождения обучения: начальный и текущий.
⬇️
Внутри этих этапов психологическое состояние может быть абсолютно разным (сколько учеников, столько и состояний!!🙈), но в целом их тоже можно разбить на 2: заряженное и подавленное...
ОЖИДАНИЕ-РЕАЛЬНОСТЬ: профессия - #препод
Кстати, не было у меня особо никаких ожиданий прямо перед самым первым днём занятий: в свои 19 я вела довольно «расслабленный» образ жизни 💃🏼, не отягощала себя сложными думами и вообще пошла работать, потому что предложили (то есть я даже не искала эту работу, она сама меня нашла). Первые мои #студенты были по японскому языку 🈂, а не английскому. Но, так как в изучении любого языка #методы плюс-минус одинаковые, я начала применять свои педагогические навыки везде и в итоге сформировала свою собственную систему...
ПАРА ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ #ИНГЛИШ
1. Смотри фильмы и сериалы с сабами Господи, какая банальная и заезженная фраза! Это как в очередной раз услышать: «чтобы получить результат - нужно какое-то время вкладывать(ся); быстрый сыр - только в мышеловке». Меня аж саму бесит, уже мозоль на языке говорить, но я всё-таки скажу ещё раз: если итак смотришь сериал по вечерам - ну включи ты его в оригинале, хоть по 5 минут за всю серию - услышь знакомые слова, или, может быть, незнакомые - и переключай обратно на русский. Следующую серию - опять...
ТОП-5 ОШИБОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (английского) 🙅❌ STOP DOING THIS, BRO 1. не работают с психологическим состоянием и мотивацией учащихся 2. не спрашивают студентов, что бы им хотелось, а идут по своей «отточенной программе» 3. не работают над своим произношением (или даже грамматикой) 4. не проявляют творчества в классе и в домашних заданиях 5. не проникаются студентом совсем ИЛИ слишком сильно проникаются ⠀ Подробнее о каждой ошибке + варианты, как можно это исправить - в следующих постах ✅