Найти в Дзене
Круг интересов или дырка от бублика - 3
Всем добра! С Вами Станислав Гор (logotype.su). Сегодня мы постараемся разгадать таинственную "загадку дыры" в логотипе известного ритейлера. В пост-ковидном 2021-м «Лента» объявила об очередном ребрендинге. Смена визуала начинается с логотипа: «Лента» меняет стилистику оформления символа, хотя сохраняет подсолнух. Только теперь это не подсолнух, а набор геометрических фигур: желтое кольцо и два круговых сегмента по форме цветочных листов бледно-зеленого цвета. Условно настолько, насколько возможно...
4 года назад
Круг интересов или дырка от бублика - 2
Всем привет! С Вами Станислав Гор (logotype.su), и мы продолжаем размышлять над судьбами логотипов известных компаний. Следующим важным шагом для разрастающейся сети «Ленты» стал ребрендинг конца 2011 года. Свой сорок первый гипермаркет Алексей Мордашов открывает в славном городе Новосибирске в обновленном дизайне. Большие изменения коснулись графических элементов фирменного стиля. Оттенки корпоративных цветов стали ярче и отчетливее. Ультрамарин и лимонный желтый создают контрастную пару, выделяющую «Ленту»  на фоне конкурентов...
4 года назад
Круг интересов или дырка от бублика? Новый логотип торговой сети «Лента», как часть программы ребрендинга
Сколько раз, проходя мимо вывески «Ашана», мы задавались вопросом: почему птичка? Стильная птичка, смотрит в «правильную» сторону, но какая связь? Даже если рассудим, как обычные потребители, очень скоро придем к выводу: ритейлеру все равно что изображено на логотипе — птичка, слоник или лошадка. И нам тоже. Почему? Как это работает? Месяц назад, а точнее 31 мая 2021 г., бренд-команда «Ленты» объявила об очередном ребрендинге. «Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания...
275 читали · 4 года назад
Логотипы и мосты. Часть 3
К слову об изобразительном искусстве: логотипы не рисуют. Логотипы разрабатывают. В чем разница и зачем учредителю знать о тонкостях создания коммерческих символов? Вкладывайте годы времени, силы и ресурсы в плохой визуальный концепт собственного бизнеса, и поймете, что разбираться придется! Это важная, но совершенно другая тема разговора, а мы возвращаемся к нашим мостам. Я вовсе не против изображения мостов в логотипах, там где уместно. Решительно против того, чтобы делать это, не вникая в задачи марочного позиционирования...
4 года назад
Логотипы и мосты. Часть 2
Мы понимаем, что коммерческая символика не терпит прямых заходов. Но почему? Ведь чем проще и доступнее язык символа, тем легче бренду договориться с аудиторией. Так оно и было лет полтораста назад, в эпоху первых торговых марок, когда продукты и новые услуги "выпрыгивали" на рынок, как пирожки из печки. Сегодня нет свободных ниш. Даже идеи, способные сформировать прорыв, копируются со скоростью передачи данных по вашей сети. Выход один − "выделяйся или умри". Нельзя быть примитивным настолько, чтобы быть как все...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала