Найти в Дзене
Полный гайд по рекламе в Telegram
В этой статье мы рассмотрим особенности размещения рекламных постов — что разрешают правила, что запрещено, как продвигать свой контент наиболее эффективно и зацепить целевую аудиторию. Содержание: Что рекламируют в Telegram Телеграм отличается от других социальных сетей и мессенджеров, в первую очередь, своей непростой историей. Этот проект пережил официальные блокировки на территории России (что, впрочем, не мешало людям все равно пользоваться им), вступал в конфронтацию с властями, открыто защищая персональные данные своих пользователей...
193 читали · 3 года назад
Где брать идеи для видео? Чек-лист.
Видеоконтент — очень популярное, но и вместе с тем — проблемное направление творчества: конкуренция нарастает, как и увеличивается количество исчерпавших себя тем. Так что если уж заводить свой собственный YouTube-канал, то наполнять его нужно непременно роликами, которые «заходят» большинству: в этом и есть секрет успеха. Внимательные блогеры умеют вдохновляться множеством вещей, но лишь самые вдумчивые делают это осознанно, используя те концептуальные источники, которые гарантированно делают ролики топовыми...
3 года назад
Generation Alpha: о контенте для будущих поколений
Зумеры — молодежь, время рождения которой пришлось на 1997-2012 гг, пришли в начале цифрового века. В 2010 году во время появления первого iPad на свет стали появляться дети нового поколения «альфа». Это поколение — пользователи не просто цифрового мира, а мира портативных устройств, способствующих вовлечению во всемирную сеть, оказывающую разностороннее круглосуточное воздействие на развитие личности. И именно это отличие характерно для имиджа последнего поколения. У них есть и другое определение: «диджиталрожденные», и оно появилось неспроста...
3 года назад
Сколько зарабатывают блогеры в Instagram?
Несмотря на то, что блогеры в Instagram уже давно продают инфопродукты или создают собственные бренды, основным источником дохода для многих остаются рекламные интеграции. Рассказываем о том, сколько зарабатывают инста-блогеры, и факторах, влияющих на ценник. Какие блогеры зарабатывают больше всех Компания Yoloco поделила блогеров на несколько категорий, учитывая их аудиторию: Среди топовых блогеров больше всего зарабатывают артисты. Одна рекламная сторис в аккаунте публичной личности с более чем 2 миллионами подписчиков обходится в 200 тысяч рублей...
1856 читали · 3 года назад
Чек-лист: 9 пунктов для запуска успешной рекламной кампании с блогерами
Качественный influence-маркетинг подразумевает ряд последовательных действий, в совокупности обеспечивающих эффективность любой рекламной кампании с блогерами. Собрали чек-лист из 9 пунктов, упрощающих сотрудничество с лидерами мнений. Оценка клиентом своего продукта Первый этап — комплексный процесс исследования продвигаемой услуги/товара в рамках конкретного проекта. Цель аналитики очевидна — определить конкретный объект продвижения, его сильные и слабые стороны, а также выявить главные потребности ЦА...
799 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала