Найти в Дзене
Как быстро увеличить продажи на 29%. Кейс всемирно известной кофейни
Компания Dunkin’ Donuts у всех много лет ассоциировалась только с пончиками. Но в 2011-2012гг владельцы компании решили добавить к этому якорю ещё один, поистине золотой, - ассоциацию с кофе. Чтобы для людей нормой стало не только заходить в Dunkin’ Donuts за сладкой выпечкой, но и покупать там кофе по утрам. К этой задаче маркетологи подошли творчески. Они придумали рекламную кампанию под названием "Ароматное радио", которая воздействовала сразу на 3 органа чувств потенциальных клиентов. Выглядело это так: 1 этап...
3 года назад
Как выбрать аромат для дома - моя история с хэппи эндом.
Однажды возвращаясь домой я почувствовала неприятный запах на лестничной клетке. А войдя поняла, что источник - наша квартира. Муж на кухне жарил рыбу, по комнатам носился ребёнок с собакой. Вот тогда я и решила, что хочу, чтобы дома пахло вкусно. Читай - не пахло любимой псиной и кулинарными изысками мужа. Но как правильно выбрать аромат? В поисках ответа перелопатила гору информации от научных исследований до прости господи законов Феншуй. Для таких же отчаянных собрала самое главное здесь. Общие...
3 года назад
Как убрать запах после пожара в квартире.
Я сдаю в аренду несколько квартир, поэтому здесь мог бы быть рассказ о том, как в одной из них случился пожар по вине арендаторов. Но нет. Пожар устроила моя жена в нашей собственной квартире. Убежала на маникюр, благополучно оставив на плите несостоявшийся ужин. Потому что на маникюр, сами понимаете, опаздывать нельзя. Остальное потерпит. Так и получилось, что во всей квартире появился невыносимый запах гари, не говоря уже про испорченный ремонт на новенькой кухне. Когда я рассказал об этом на работе,...
3 года назад
Как повысить продажи в розничных магазинах. Опыт и ошибки успешных брендов.
Многое уже сказано про сервис, упаковку и рекламу в обозначенной теме. Поэтому сегодня мы поговорим про опыт мировых брендов в стимулировании продаж через ароматизацию. Одни ароматизируют магазины, другие - упаковку товара. В любом случае главные цели - выделиться среди конкурентов, создать ассоциацию с брендом и вызвать положительные эмоции. К тому ж, в случае ароматизации точки продаж это также увеличивает время пребывания клиентов и количество спонтанных покупок. * * * Аромат воздействует на эмоции на 75% сильнее чем картинка и звук...
3 года назад
Почему аромамаркетинг НЕ работает. 5 причин
Допустим, Вы решили последовать примеру лучших мировых брендов и ввести ароматизацию бизнеса. Выбираете аромат, покупаете оборудование, внедряете этот инструмент, эффективность которого научно доказана, а он не работает! Почему? Давайте разбираться. Причина 1. Неправильно подобранное оборудование. Бывают ситуации, когда владельцы бизнеса по старой привычке берут всё на себя и решают самостоятельно подобрать оборудование. Всем нам знакомо это типичное для русских людей: "Да ладно, раз машина рассчитана на 50 квадратов, то возьмёт и 52"...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала