Найти в Дзене
Как быстро увеличить продажи на 29%. Кейс всемирно известной кофейни
Компания Dunkin’ Donuts у всех много лет ассоциировалась только с пончиками. Но в 2011-2012гг владельцы компании решили добавить к этому якорю ещё один, поистине золотой, - ассоциацию с кофе. Чтобы для людей нормой стало не только заходить в Dunkin’ Donuts за сладкой выпечкой, но и покупать там кофе по утрам. К этой задаче маркетологи подошли творчески. Они придумали рекламную кампанию под названием "Ароматное радио", которая воздействовала сразу на 3 органа чувств потенциальных клиентов. Выглядело это так: 1 этап...
2 года назад
Как выбрать аромат для дома - моя история с хэппи эндом.
Однажды возвращаясь домой я почувствовала неприятный запах на лестничной клетке. А войдя поняла, что источник - наша квартира. Муж на кухне жарил рыбу, по комнатам носился ребёнок с собакой. Вот тогда я и решила, что хочу, чтобы дома пахло вкусно. Читай - не пахло любимой псиной и кулинарными изысками мужа. Но как правильно выбрать аромат? В поисках ответа перелопатила гору информации от научных исследований до прости господи законов Феншуй. Для таких же отчаянных собрала самое главное здесь. Общие...
2 года назад
Как убрать запах после пожара в квартире.
Я сдаю в аренду несколько квартир, поэтому здесь мог бы быть рассказ о том, как в одной из них случился пожар по вине арендаторов. Но нет. Пожар устроила моя жена в нашей собственной квартире. Убежала на маникюр, благополучно оставив на плите несостоявшийся ужин. Потому что на маникюр, сами понимаете, опаздывать нельзя. Остальное потерпит. Так и получилось, что во всей квартире появился невыносимый запах гари, не говоря уже про испорченный ремонт на новенькой кухне. Когда я рассказал об этом на работе,...
2 года назад
Как повысить продажи в розничных магазинах. Опыт и ошибки успешных брендов.
Многое уже сказано про сервис, упаковку и рекламу в обозначенной теме. Поэтому сегодня мы поговорим про опыт мировых брендов в стимулировании продаж через ароматизацию. Одни ароматизируют магазины, другие - упаковку товара. В любом случае главные цели - выделиться среди конкурентов, создать ассоциацию с брендом и вызвать положительные эмоции. К тому ж, в случае ароматизации точки продаж это также увеличивает время пребывания клиентов и количество спонтанных покупок. * * * Аромат воздействует на эмоции на 75% сильнее чем картинка и звук...
2 года назад
Почему аромамаркетинг НЕ работает. 5 причин
Допустим, Вы решили последовать примеру лучших мировых брендов и ввести ароматизацию бизнеса. Выбираете аромат, покупаете оборудование, внедряете этот инструмент, эффективность которого научно доказана, а он не работает! Почему? Давайте разбираться. Причина 1. Неправильно подобранное оборудование. Бывают ситуации, когда владельцы бизнеса по старой привычке берут всё на себя и решают самостоятельно подобрать оборудование. Всем нам знакомо это типичное для русских людей: "Да ладно, раз машина рассчитана на 50 квадратов, то возьмёт и 52"...
2 года назад
Как повысить прибыль в общепите на 15-50% за неделю. Кейс
"Профессор Пуф" - это популярная сеть пекарен в Москве и Московской области. Но не всегда бренд обеспечивает высокий спрос. В открытии точки общепита нужно учесть много факторов. И вот пример часто встречающейся проблемы в таком бизнесе и её решения. В нашу компанию обратилась владелица островка пекарни "Профессор Пуф" в торговой галерее "Планерная". Объективно хорошего расположения точки с высокой проходимостью и качественной продукции оказалось недостаточно, чтобы привлечь клиентов. Люди пробегали мимо по делам, даже не замечая продукцию, поэтому клиент решил попробовать ароматизацию...
2 года назад
Ароматы, которые увеличивают продажи на 15-60% в разных нишах! Полезная подборка для бизнеса. Изучи сам и отправь тому, кому это может быть интересно.
2 года назад
5 способов привлечь клиентов в ресторан и сделать так, чтобы они вернулись.
Умеете ли Вы влиять на чувства клиентов, вызывать эмоции и предугадывать поведение? А ведь это возможно, если правильно воздействовать на органы чувств гостей. СЛУХ Музыка, которая играет в заведении может влиять на скорость употребления блюд и напитков, а также на общее состояние клиентов. Согласно исследованиям, чем медленнее и спокойнее звучит музыка, тем больше люди едят. А под звуки быстрых и оптимистичных мелодий едят быстрее. Выходит, нужно быть внимательнее к плейлисту своего заведения. Если...
2 года назад
Как повысить цену в 4 раза и создать при этом очередь из клиентов?
Кейс ресторана Krasota. Или история о том, как сенсорный маркетинг превращает металл в золото. Если хочешь создать очередь из клиентов в ресторан, сегодня уже мало нанять лучшего шеф-повара и модного дизайнера интерьеров. Воздействовать нужно на все органы чувств клиентов. Что и делает команда в иммерсивном ресторане Москвы Krasota, где цена за двухчасовой ужин на 1 человека начинается от 19.500 руб. Посмотрим, как и почему такое возможно на примере одного из представленных гастрошоу команды - Imaginary Russia...
2 года назад
7 шагов к повышению продаж в розничном магазине.
В нашем мире непрерывного потребления разного рода контента важно понимать, что люди привыкли к красивым картинкам и спецэффектам. То, что человек видит, обращая внимание на Ваш магазин, всё равно что реклама, которая помогает за секунды принять решение - зайти или нет. Но даже если клиент сделал первый шаг, каждый последующий должен быть продуман не меньше предыдущего. Чтобы понять, где Вы допускаете ошибку, или убедиться, что всё делаете правильно, изучите наш чек-лист и сделайте эти 7 шагов к повышению продаж...
2 года назад
Что за фрукт этот ваш сенсорный маркетинг? И зачем он нужен бизнесу?
Благодаря нашим дальним предкам, которые под воздействием эмоций были вынуждены быстро принимать решения из серии «бей или беги», сегодня мы поступаем так же, когда быстро на волне эмоций делаем покупки. Причём эмоциональные покупки не всегда равно спонтанные. Сильные бренды, например Apple, выстраивают такую эмоциональную связь с клиентами, что люди испытывают настоящую радость, расставаясь с деньгами при покупке гаджетов, и снова и снова готовы возвращаться в любимый магазин за новинками. Именно на этом основывается сенсорный маркетинг...
2 года назад
Аппетит, радость, умиротворение — какие эмоции и чувства можно вызвать при помощи аромамаркетинга
При помощи аромамаркетинга можно вызвать самые разные эмоции, чувства и ощущения. Поэтому западные корпорации давно прибегают к такому способу стимулирования клиентов и сотрудников. Рассказываем, как его можете использовать и вы для своего бизнеса. Что такое аромамаркетинг и как он работает? Аромамаркетинг — это взаимодействие с клиентами и сотрудниками при помощи запаха. Помните, когда вы заходили в какой-нибудь магазин, ресторан или офис, а там разносился приятный аромат? Скорее всего, это и был аромамаркетинг...
3 года назад