Найти в Дзене
Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы
Трудно переоценить значение курьера для бизнеса. Мотивированный специалист не только безупречно исполняет свою работу, но и старается сделать чуть больше, чем от него требуется, что положительно виляет на репутацию компании. Курьерская служба «Контакт» поделится своими соображениями о том, почему падает производительность труда специалистов службы доставки и что нужно сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Почему необходима мотивация Кажется, что достойная оплата труда, ― сама по себе действенный стимул для эффективной работы...
364 читали · 1 год назад
Как обеспечить безопасное хранение товара на складе
Наращивание объемов складских запасов требует оптимизации работы склада для повышения уровня безопасности хранения и улучшения обработки заказов. Курьерская служба «Контакт» предлагает услуги по доставке и хранению грузов с 2007 года. За время работы компания разработала принципы складского хранения, позволяющие эффективно использовать пространство без вреда для товаров. Значение организации складского хранения Эффективная укладка товаров на складе является неотъемлемой частью оптимизации складских операций...
1 год назад
Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса
Междугородняя доставка товаров — важный аспект бизнеса, особенно в контексте расширения рынка и обеспечения клиентов качественным сервисом. Курьерская служба «Контакт» работает с 2007 года и точно знает, какие аспекты нужно учесть для эффективной организации такой доставки. 5 ключевых аспектов для бизнеса Доставку товаров, документации и других грузов между городами можно организовать своими силами или с помощью посредника в лице транспортной компании. При выборе службы доставки обращают внимание на ее репутацию, техническую оснащенность, возможность страхования грузов и предлагаемые тарифы...
1 год назад
Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой
Довольный клиент в большинстве случаев превращается в постоянного. Для службы доставки это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это положительно влияет на доход. Во-вторых, повышается репутация курьерского бизнеса, что способствует наращиванию клиентской базы. Курьерская служба «Контакт» вышла на рынок доставки еще в 2007 году. За эти годы компания поняла важность клиентской удовлетворенности и выработала собственные критерии того, что нужно делать для повышения лояльности заказчиков. Удобный...
1 год назад
Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов
Значимость социальной ответственности в курьерской доставке растет вместе с важностью понимания концепции устойчивого развития. Компании-перевозчики осознают всю полноту ответственности бизнеса и руководствуются правилами этики, экобезопасности и прозрачности. Опыт курьерской службы «Контакт» в данном вопросе может быть полезным для других компаний-перевозчиков. Вопросы этики в работе службы доставки Социальная ответственность перед клиентами основывается на правилах, которые обеспечивают честное,...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала