Найти в Дзене
Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы
Трудно переоценить значение курьера для бизнеса. Мотивированный специалист не только безупречно исполняет свою работу, но и старается сделать чуть больше, чем от него требуется, что положительно виляет на репутацию компании. Курьерская служба «Контакт» поделится своими соображениями о том, почему падает производительность труда специалистов службы доставки и что нужно сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Почему необходима мотивация Кажется, что достойная оплата труда, ― сама по себе действенный стимул для эффективной работы...
359 читали · 11 месяцев назад
Как обеспечить безопасное хранение товара на складе
Наращивание объемов складских запасов требует оптимизации работы склада для повышения уровня безопасности хранения и улучшения обработки заказов. Курьерская служба «Контакт» предлагает услуги по доставке и хранению грузов с 2007 года. За время работы компания разработала принципы складского хранения, позволяющие эффективно использовать пространство без вреда для товаров. Значение организации складского хранения Эффективная укладка товаров на складе является неотъемлемой частью оптимизации складских операций...
1 год назад
Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса
Междугородняя доставка товаров — важный аспект бизнеса, особенно в контексте расширения рынка и обеспечения клиентов качественным сервисом. Курьерская служба «Контакт» работает с 2007 года и точно знает, какие аспекты нужно учесть для эффективной организации такой доставки. 5 ключевых аспектов для бизнеса Доставку товаров, документации и других грузов между городами можно организовать своими силами или с помощью посредника в лице транспортной компании. При выборе службы доставки обращают внимание на ее репутацию, техническую оснащенность, возможность страхования грузов и предлагаемые тарифы...
1 год назад
Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой
Довольный клиент в большинстве случаев превращается в постоянного. Для службы доставки это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это положительно влияет на доход. Во-вторых, повышается репутация курьерского бизнеса, что способствует наращиванию клиентской базы. Курьерская служба «Контакт» вышла на рынок доставки еще в 2007 году. За эти годы компания поняла важность клиентской удовлетворенности и выработала собственные критерии того, что нужно делать для повышения лояльности заказчиков. Удобный...
1 год назад
Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов
Значимость социальной ответственности в курьерской доставке растет вместе с важностью понимания концепции устойчивого развития. Компании-перевозчики осознают всю полноту ответственности бизнеса и руководствуются правилами этики, экобезопасности и прозрачности. Опыт курьерской службы «Контакт» в данном вопросе может быть полезным для других компаний-перевозчиков. Вопросы этики в работе службы доставки Социальная ответственность перед клиентами основывается на правилах, которые обеспечивают честное,...
1 год назад
Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 года
Логистическую сферу можно назвать одной из динамичных, что обусловлено стремительными изменениями рынке услуг и в общественной жизни. Компании, которые смогут оперативно отреагировать на вызовы современности, окажутся в числе лидеров рынка и усилят свои позиции. Курьерская служба «Контакт» расскажет о том, что произойдет в сфере логистики в 2024 году и к каким новшествам стоит приготовиться уже сейчас. Внедрение ИИ Беспилотные автомобили и дроны-доставщики пока еще непривычны для рядового потребителя, но влияние искусственного интеллекта на логистическую сферу неоспоримо...
1 год назад
Как организовать отдел курьерской доставки внутри компании
При интенсивном документообороте и наличии разветвленной сети филиалов может потребоваться собственный отдел курьерской доставки. Секретами, как организовать эффективную курьерскую работу внутри компании, делится курьерская служба «Контакт» — специалисты с 16-летним стажем. Прежде чем начать Электронный документооборот решает не все проблемы бизнеса. Пересылка конфиденциальной документации или ценных отправлений осуществляется традиционным способом — с помощью курьера. Перед тем, как открывать отдел по доставке деловой корреспонденции, следует оценить объем работы и необходимые ресурсы...
1 год назад
Правила общения курьеров с клиентами: как наладить эффективное взаимодействие
Несмотря на то, что курьер зачастую выступает посредником между заказчиком и его клиентом, низкое качество курьерского обслуживания автоматически портит впечатление о компании, которая доверяет курьерской службе доставку своих товаров или иных отправлений. Курьерская служба «Контакт» понимает, что проблемы в доставке негативно влияют на репутацию заказчиков. Чтобы сотрудничество было плодотворным и долгим, следует соблюдать правила общения с клиентами и не забывать об элементарной вежливости. Критерии эффективного взаимодействия с клиентом Курьер должен быть вежливым и пунктуальным...
247 читали · 1 год назад
Как организовать эффективную работу с жалобами клиентов в курьерской службе
Не нужно рассматривать конфликтные ситуации в работе с клиентами как неизбежное зло. Это хороший повод повысить качество услуг, исправить недоработки и превратить недовольных заказчиков в постоянных клиентов при грамотной обработке рекламаций. За 16 лет работы курьерская служба «Контакт» определила для себя эффективную схему работы с претензиями. Как проходит обработка жалоб клиентов Недовольство заказчиков не должно оставаться без внимания. Во-первых, это вредит репутации компании. Во-вторых, позволяет найти слабые звенья в работе курьерской службы и предотвратить повторные инциденты...
1 год назад
Как подключить доставку для юридических лиц: 5 самых популярных вопросов
Современный бизнес требует постоянного развития, высоких скоростей и передачи части операций партнерским компаниям для того, чтобы владельцы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Одна из таких операций — доставка корреспонденции и небольших посылок. Юридические лица могут заключить договор с курьерской службой и пользоваться ее услугами на регулярной основе. Популярные вопросы о курьерской доставке для юридических лиц Специалисты курьерской службы «Контакт» отвечают на самые популярные вопросы потенциальных клиентов об организации доставки...
1 год назад
Безопасность доставки: как служба доставки «Контакт» защищает данные и товары клиентов
Курьерские службы всегда работают с персональными данными клиентов — их телефонами, адресами, электронной почтой, платежной информацией, ФИО. Чтобы не допустить их утечки, службам доставки приходится прилагать немало усилий и использовать современные технологии защиты персональных данных (ПДн). Как происходят утечки персональных данных Данные о клиентах — коммерчески ценные для любого бизнеса и всегда интересны конкурентам, а также компаниям, работающим в других сферах и желающим расширить клиентскую базу...
1 год назад
Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды
Еще в период пандемии стал очевиден тренд на цифровизацию и стремительное увеличение объема онлайн-покупок. Однако он вступает в противоречие с другим, не менее актуальным трендом — экологичность. В связи с этим экологи бьют тревогу, ведь расширение услуг, связанных с доставкой, наносит хоть и неочевидный, но ощутимый вред окружающей среде. Проблемы экологии, вызванные курьерской доставкой Перечислим основные факторы, связанные с доставкой и негативно влияющие на окружающую среду: Примечательно,...
1 год назад