Найти в Дзене
А мы, взрослые, знаем чего хотим? Цену себе знаем? ХРЕН. Часто жизнь меняется на деньги, и проходит мимо. И хорошо если меняется на них, а не вечная гонка за выживание… СТРАХ. А что о нас подумают? И не понимание цели. Вот что держит нас привязью на месте, с надеждой ПОТОМ/ЗАВТРА… Не будет завтра. Есть здесь и сейчас. 1️⃣Подумайте кто вы через год? Что и кто вокруг вас? 2️⃣Выпишите, каких навыков, действий вам недостает, для того чтобы быть через год в этой точке? 3️⃣Составьте план, вписав туда шаги к вашей цели. 4️⃣Идите уже! Совершайте РЕГУЛЯРНЫЕ действия из вашего плана. 5️⃣Будет страшно. И это нормально. Не нормально сидеть, хотеть и ни фига не делать. Вот пример - нет клиентов. Что хотим? Не полную запись вы хотите! Ваш мозг не дурак. Знаете, какой алгоритм у него внутри? Много клиентов - это много работы, блин она и так устает, энергию тратит, а хочет еще больше! Нет! Или, если вы не упариваетесь, а лежите на диване - то у мозга может быть «пример», когда было много клиентов и уставали, или на 1 клиенте делали его долго, сложно, переживательно - и получили мало денег. А тут - она много клиентов хочет! С ума сошла? Не, я не согласен. А может, просто чужой опыт/слова в голове  ⁃ Деньги зарабатываются тяжело  ⁃ Много денег не бывает  ⁃ Без труда, не вытащишь рыбку… Не хочет он ваших клиентов! Не это его ЦЕЛЬ. Да и по факту это не цель совсем.  ⁃ Зачем вам клиенты?  ⁃ Чтобы больше зарабатывать.  ⁃ А зачем вам деньги?  ⁃ Чтобы отвезти детей на море. Вот ЦЕЛЬ 
1 год назад
Пришло время поделиться с вами новогодним подарком, который я получила ТОП-10 ЛУЧШИХ экспертов Москвы. Это то достижение, к которому я шла в течение всего этого года🙏 Каждое выступление, каждое мероприятие, каждая конференция, каждая моя презентация были маленькой составной частичкой этого события. Все не происходит за один день, все происходит, если вы повторяете и повторяете изо дня в день и четко идете к своей цели. В предварит Нового года и подведения итогов, это лучший подарок для меня💚 В честь этого события вышла большая статья в журнале PERSONO 
1 год назад
А вы, что думали 😉. Создать сильную, ответственную команду в своем салоне красоты - это очень похоже на выбор идеального партнера для создания семьи 👌. Вы же не пойдете замуж за первого кто вас позовет, вот и в найме такие же законы, как и в "сватовстве" 1. Знакомство 😌 Как важно создать первое впечатление, не правда ли? И тут еще все начинается на этапе создания вакансии и первого общения еще в переписке. Поверьте, уже на этом этапе можно понять - ваш ли это человек. (тут вам в помощь уроки - Кто кого покупает, Составление вакансии и первое касание с соискателем, Кого я возьму на работу, а кого нет) 2. Первое свидание. До него доходят не все, но если уж дошли, то тут важно учитывать много нюансов, больше даже психологических, потому что нам в первую очередь работать с человеком, а не с роботом, который умеет делать свою работу. Мужчину мы бы проверили, заплатит он за нас или нет. А вот сотрудников проверить сложнее, но у меня есть список вопросов с секретиками в уроке - Первый этап собеседования. 2. Обязанности - договоренность о ролях. В браке каждый член семьи имеет свои обязанности. Точно так же в команде салона каждый сотрудник должен понимать свою роль☝️. Уточните ожидания и обязанности с обеих сторон для успешного и гармоничного взаимодействия и ту вам понадобится урок - Поддержка и требовательность 3. Документы - брачный контракт. Без бумажки ты... сами знаете кто😜 Это ваша защита и защита вашего нового "брака". Уточните детали трудового контракта, обязанности, права и льготы, чтобы избежать недопониманий в будущем. А мой юрист для вас сделал целый пакет документов, которые нужно подписать с мастером 4. Введение в семью - адаптация нового члена. Как в браке, важно, чтобы новый сотрудник чувствовал себя частью команды. Организуйте приветственные мероприятия, обучение и менторство, чтобы обеспечить легкую адаптацию. В этом вам помогут уроки про стажировку и ввод молодого специалиста в штат. С "Найм в салоне красоты" вы с легкостью создадите команду мечты 🔥Стоимость 10 000, вместо 50 000, т.к. все средства пойдут на подарки детям из детских домов ❤️ Чтобы присоединиться переходите по ссылке - httt.me/...892
1 год назад
РУКОВОДИТЕЛЬ - ЭТО ТОТ, КТО ДЕРЖИТ БАЛАНС ⚖️ Невозможно построить сильную, поддерживающую, успешную команду, если вы будете подружкой для своих сотрудников, но в то же время невозможно и быть лидером, если у вас все бояться слова вам сказать 🤦‍♀️ ЛИДЕР - это тот, кто умеет и слово доброе сказать и спросить за не качественно выполненные обязанности ☝️ Если с первым пунктом все понятно 😉, вы либо эмпатичный и добрый человек, то со вторым возникают сложности. Как спрашивать? За что спрашивать? А в курсе ли вообще был сотрудник, что он обязан это делать? Все становится легко и просто, если у вас в салоне есть протоколы и должностные инструкции, под которыми КАЖДЫЙ сотрудник ставит подпись 👌 Там все: права и обязанности, кому подчиняется ( это руководителей очень спасает от постоянной беготни за вами по малейшему вопросу), что обязан делал в начале и конце работы, за что несет материальную ответственность. И понятно, что на каждую должность должна быть своя инструкция. И вот когда наступает время включить руководителя вы не переживаете, а как мне направить мастера в нужное русл? А четко идете по документу : это сделано / это нет/ вот тут косяк. Все 😉
2 года назад
КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДУ В СВОЁМ БИЗНЕСЕ? 📈Выстроить стратегию (этот вариант точно не подойдет просто мастерам, рук просто не хватит 🤷🏼‍♀️) 1. Оцифровываем все свои данные: ✅ расходы ( пилки/расчески/шпатели) все до копейки ✅ средний чек и себестоимость ✅ точка безубыточности ✅ самые маржинальные услуги ✅ сколько клиентов сможете принимать 2. Создаем штатную структуру, такую, где все сотрудники взаимозаменяемые и если уходит один бизнес не ломается! 3. Работаем с действующей базой, именно этим должен заниматься администратор ( смс оборот, звонки, социальные сети) - ЕЖЕДНЕВНО! Берем 3-х ступенчатую обратную связь от клиентов ( до/вовремя/после) 4. Каналы привлечения. Не платные, а начните работу с бесплатными, а их около 200 😜 5. Бюджетирование, план предстоящего месяца, полгода и года, а главное ☝️, контроль текущего! Все, 2 месяца работы по этой схеме увеличивает выручку х2, 4 месяца -х4 итд 🔥 Это беспрерывная работа, весь алгоритм работает воедино и не меняется местами!💡- это важно иначе не будет работать! Сохраняйте пост и уже сегодня начинайте идти по этому алгоритму, результат не заставит себя ждать ❤️
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала