А мы, взрослые, знаем чего хотим? Цену себе знаем? ХРЕН. Часто жизнь меняется на деньги, и проходит мимо. И хорошо если меняется на них, а не вечная гонка за выживание… СТРАХ. А что о нас подумают? И не понимание цели. Вот что держит нас привязью на месте, с надеждой ПОТОМ/ЗАВТРА… Не будет завтра. Есть здесь и сейчас. 1️⃣Подумайте кто вы через год? Что и кто вокруг вас? 2️⃣Выпишите, каких навыков, действий вам недостает, для того чтобы быть через год в этой точке? 3️⃣Составьте план, вписав туда шаги к вашей цели. 4️⃣Идите уже! Совершайте РЕГУЛЯРНЫЕ действия из вашего плана. 5️⃣Будет страшно. И это нормально. Не нормально сидеть, хотеть и ни фига не делать. Вот пример - нет клиентов. Что хотим? Не полную запись вы хотите! Ваш мозг не дурак. Знаете, какой алгоритм у него внутри? Много клиентов - это много работы, блин она и так устает, энергию тратит, а хочет еще больше! Нет! Или, если вы не упариваетесь, а лежите на диване - то у мозга может быть «пример», когда было много клиентов и уставали, или на 1 клиенте делали его долго, сложно, переживательно - и получили мало денег. А тут - она много клиентов хочет! С ума сошла? Не, я не согласен. А может, просто чужой опыт/слова в голове ⁃ Деньги зарабатываются тяжело ⁃ Много денег не бывает ⁃ Без труда, не вытащишь рыбку… Не хочет он ваших клиентов! Не это его ЦЕЛЬ. Да и по факту это не цель совсем. ⁃ Зачем вам клиенты? ⁃ Чтобы больше зарабатывать. ⁃ А зачем вам деньги? ⁃ Чтобы отвезти детей на море. Вот ЦЕЛЬ
ульяна парамонова
2
подписчика
Делаю богатых БЬЮТИ мастеров
Пришло время поделиться с вами новогодним подарком, который я получила ТОП-10 ЛУЧШИХ экспертов Москвы. Это то достижение, к которому я шла в течение всего этого года🙏 Каждое выступление, каждое мероприятие, каждая конференция, каждая моя презентация были маленькой составной частичкой этого события. Все не происходит за один день, все происходит, если вы повторяете и повторяете изо дня в день и четко идете к своей цели. В предварит Нового года и подведения итогов, это лучший подарок для меня💚 В честь этого события вышла большая статья в журнале PERSONO
А вы, что думали 😉. Создать сильную, ответственную команду в своем салоне красоты - это очень похоже на выбор идеального партнера для создания семьи 👌. Вы же не пойдете замуж за первого кто вас позовет, вот и в найме такие же законы, как и в "сватовстве" 1. Знакомство 😌 Как важно создать первое впечатление, не правда ли? И тут еще все начинается на этапе создания вакансии и первого общения еще в переписке. Поверьте, уже на этом этапе можно понять - ваш ли это человек. (тут вам в помощь уроки - Кто кого покупает, Составление вакансии и первое касание с соискателем, Кого я возьму на работу, а кого нет) 2. Первое свидание. До него доходят не все, но если уж дошли, то тут важно учитывать много нюансов, больше даже психологических, потому что нам в первую очередь работать с человеком, а не с роботом, который умеет делать свою работу. Мужчину мы бы проверили, заплатит он за нас или нет. А вот сотрудников проверить сложнее, но у меня есть список вопросов с секретиками в уроке - Первый этап собеседования. 2. Обязанности - договоренность о ролях. В браке каждый член семьи имеет свои обязанности. Точно так же в команде салона каждый сотрудник должен понимать свою роль☝️. Уточните ожидания и обязанности с обеих сторон для успешного и гармоничного взаимодействия и ту вам понадобится урок - Поддержка и требовательность 3. Документы - брачный контракт. Без бумажки ты... сами знаете кто😜 Это ваша защита и защита вашего нового "брака". Уточните детали трудового контракта, обязанности, права и льготы, чтобы избежать недопониманий в будущем. А мой юрист для вас сделал целый пакет документов, которые нужно подписать с мастером 4. Введение в семью - адаптация нового члена. Как в браке, важно, чтобы новый сотрудник чувствовал себя частью команды. Организуйте приветственные мероприятия, обучение и менторство, чтобы обеспечить легкую адаптацию. В этом вам помогут уроки про стажировку и ввод молодого специалиста в штат. С "Найм в салоне красоты" вы с легкостью создадите команду мечты 🔥Стоимость 10 000, вместо 50 000, т.к. все средства пойдут на подарки детям из детских домов ❤️ Чтобы присоединиться переходите по ссылке - httt.me/...892
РУКОВОДИТЕЛЬ - ЭТО ТОТ, КТО ДЕРЖИТ БАЛАНС ⚖️ Невозможно построить сильную, поддерживающую, успешную команду, если вы будете подружкой для своих сотрудников, но в то же время невозможно и быть лидером, если у вас все бояться слова вам сказать 🤦♀️ ЛИДЕР - это тот, кто умеет и слово доброе сказать и спросить за не качественно выполненные обязанности ☝️ Если с первым пунктом все понятно 😉, вы либо эмпатичный и добрый человек, то со вторым возникают сложности. Как спрашивать? За что спрашивать? А в курсе ли вообще был сотрудник, что он обязан это делать? Все становится легко и просто, если у вас в салоне есть протоколы и должностные инструкции, под которыми КАЖДЫЙ сотрудник ставит подпись 👌 Там все: права и обязанности, кому подчиняется ( это руководителей очень спасает от постоянной беготни за вами по малейшему вопросу), что обязан делал в начале и конце работы, за что несет материальную ответственность. И понятно, что на каждую должность должна быть своя инструкция. И вот когда наступает время включить руководителя вы не переживаете, а как мне направить мастера в нужное русл? А четко идете по документу : это сделано / это нет/ вот тут косяк. Все 😉
КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДУ В СВОЁМ БИЗНЕСЕ? 📈Выстроить стратегию (этот вариант точно не подойдет просто мастерам, рук просто не хватит 🤷🏼♀️) 1. Оцифровываем все свои данные: ✅ расходы ( пилки/расчески/шпатели) все до копейки ✅ средний чек и себестоимость ✅ точка безубыточности ✅ самые маржинальные услуги ✅ сколько клиентов сможете принимать 2. Создаем штатную структуру, такую, где все сотрудники взаимозаменяемые и если уходит один бизнес не ломается! 3. Работаем с действующей базой, именно этим должен заниматься администратор ( смс оборот, звонки, социальные сети) - ЕЖЕДНЕВНО! Берем 3-х ступенчатую обратную связь от клиентов ( до/вовремя/после) 4. Каналы привлечения. Не платные, а начните работу с бесплатными, а их около 200 😜 5. Бюджетирование, план предстоящего месяца, полгода и года, а главное ☝️, контроль текущего! Все, 2 месяца работы по этой схеме увеличивает выручку х2, 4 месяца -х4 итд 🔥 Это беспрерывная работа, весь алгоритм работает воедино и не меняется местами!💡- это важно иначе не будет работать! Сохраняйте пост и уже сегодня начинайте идти по этому алгоритму, результат не заставит себя ждать ❤️
РУКОВОДИТЕЛЬ - ЭТО ТОТ, КТО ДЕРЖИТ БАЛАНС ⚖️ Невозможно построить сильную, поддерживающую, успешную команду, если вы будете подружкой для своих сотрудников, но в то же время невозможно и быть лидером, если у вас все бояться слова вам сказать 🤦♀️ ЛИДЕР - это тот, кто умеет и слово доброе сказать и спросить за не качественно выполненные обязанности ☝️ Если с первым пунктом все понятно 😉, вы либо эмпатичный и добрый человек, то со вторым возникают сложности. Как спрашивать? За что спрашивать? А в курсе ли вообще был сотрудник, что он обязан это делать? Все становится легко и просто, если у вас в салоне есть протоколы и должностные инструкции, под которыми КАЖДЫЙ сотрудник ставит подпись 👌 Там все: права и обязанности, кому подчиняется ( это руководителей очень спасает от постоянной беготни за вами по малейшему вопросу), что обязан делал в начале и конце работы, за что несет материальную ответственность. И понятно, что на каждую должность должна быть своя инструкция. И вот когда наступает время включить руководителя вы не переживаете, а как мне направить мастера в нужное русл? А четко идете по документу : это сделано / это нет/ вот тут косяк. Все 😉
Делюсь СЕКРЕТАМИ - за что платят дорого ? 1. Пока вас сравнивают по цене, клиенту всегда будет дорого. Когда вас сравнивают по сервису, клиенту деньги уже не важны. 2. Помимо стоимости услуги, есть ещё и упаковка вашей услуги. И именно совокупность качества, сервисности, подхода к клиенту формируют ту самую ценность за которую готовы платить ваши клиенты. 3. Дорого - это совокупность всех факторов. Даже недоброжелательный взгляд уборщицы может повлиять на мнение клиента.
ВЫ ДУМАЕТЕ КАК МАСТЕР ☝️ Мастер - это человек, который работает руками, если говорить простым языком - ремесленник. И в его голове есть четкая логика: 🧐 много денег = много работы. И когда вы решаете расти и масштабироваться - открывая салон, то конечно, рассчитываете на свои руки, но упускаете самое главное ☝️НЕ СТРОИТЕ БИЗНЕС СИСТЕМУ, которая как раз и позволяет уйти из ремесла и начать управлять (зарабатывать не работая 😜) ✅Что входит в эту систему: 1. Оцифровка бизнеса, возможность видеть все цифры, которые фигурируют у вас в салоне 2. Работа с командой: поиск, найм, адаптация, мотивация сотрудников 3. Привлечение клиентов и повышение узнаваемости на рынке 4. Клиентский сервис, работа с действующей клиентской базой 5. Правильное ведение документации (каждый процесс должен не только быть продуман, но и записан) Правильно, откуда мастеру это знать, если его ПИЛИТЬ НАУЧИЛИ, а руководить нет 🤷♀️ Что делать? Выбрать СВОЮ роль ИЛИ остаться мастером и нанять себе управляющего ( как по мне это плохой вариант, когда ВАШИМ БИЗНЕСОМ руководит другой человек, но кто-то выбирает этот путь) ИЛИ перестать пилить и начинать руководить своим бизнесом, а для этого нужно научиться выстраивать ту самую систему (читай выше☝️) Быть и там, и там не получится, как говорится « на двух стульях не усидишь», ну может только на первых порах, но лучше с этим не затягивай 😉, а начинай уже прокачивать свои знания в сфере управления 💪
Для руководителей есть ХОРОШАЯ новость 😉 Сегодня у вас будет возможность узнать о 5 главных этапах, как выстроить СИСТЕМУ в бизнесе и заработать желанный миллион 🔥 За 5 дней вы узнаете, о том, куда утекают ваши деньги и о том, как правильно набирать и увольнять команду. Вот название уроков. • Куда утекают финансы салона и как закрыть эту дыру • Как правильно выбрать сотрудников • На ком держится порядок в салоне • Как правильно увольнять сотрудника • План развития салона Сегодня по промокоду - система, вы сможете уменьшить стоимость 5 дневного интенсива в 1,5 раза. ✅Переходите по ссылке, жду вас, будем выстраивать вашу систему httpkurs.paramyliana.ru/...000ли есть вопросы или появятся трудности, пишите в комментариях буду на связи😉
Ехали мы вчера из отпуска и я прикинула, сколько у меня сейчас уходит время на то, чтобы управлять своим бизнесом 🧐 И речь сейчас не только про салон, а про все направления ☝️: ✅ салон ✅ школа ✅ магазин Прикинула и прифигела😳 Всего 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ ☝️моего внимания приносят мне ежемесячно до 500-600к чистыми, а теперь представьте, сколько бы я получала, если бы больше внимания туда уделяла 😜, но мне просто интересно другое Да, когда необходимо сменить стратегию, принять важные решения, внедрить что-то новое, провести собрания, поддержать бизнес в кризис - тут моей включенности больше 😎, но, по факту, это происходит максимум раз в месяц. И к этому реально можно прийти, работать всего 2 часа в неделю 🤩, причем можно даже удаленно😜, если правильно ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ и наладить все процессы💪 Все сейчас такие.... 🤨Что же Ульяна там такого выстроила? 😘 а я вам расскажу 1️⃣ Прописала все должностные, регламенты, протоколы 2️⃣ Качественно подобрала сотрудников, которые точно знают что и как им делать 3️⃣ Создала административно-управленческий штат, с функциями контроля, а не с функцией вахтера 🤣 4️⃣ Конечно, подключила бухгалтера и юриста, чтобы все чисто-прозрачно и точно 5️⃣ Автоматизировала работу с клиентской базой, есть база, в которой видно ВСЕ 😜 6️⃣ Полная отчётность, причем выстроенная определенным образом. Мастера сдают отчет админам, админы добавляют свою отчетность, а уже управляющий подает мне информацию о всей работе салона, школы и магазина И вот это все невозможно выстроить, если если вы не научитесь делегировать, а не брать все обязанности на себя 😬 Вот так, один раз все выстроила и работает 🙌 со мной или без меня. Давайте, честно, что из перечисленного у вас не работает или не встроено в процесс работы ? Пишите в комментариях, будем разбираться
Тверь, встречайте 🤩 К вам едет Ульяна Парамонова, чтобы выступить на Всероссийской отраслевой конференции для мастеров маникюра и подологов 🔥🔥🔥 🗓️15-16 сентября я прокачаю вас в блоке: Сервис в Бьюти 💚 ➡️ Мне тут сказали, что билетов осталось не так много, поэтому скорее переходите на сайт: www.adamovanails.shop Но, а если не успеете купить билет, то в дни конференции Вас ждёт выставка-продажа от ведущих производителей России 🔥 Материалы, инструменты, оборудование для бьюти бизнеса ✅ВХОД СВОБОДНЫЙ не только для участников 15-16 сентября, Тверь, 10:00-18:00 Grand Hotel “ZVEZDA”, Симеоновская 30/27
На каких условиях брать мастера в салон красоты? Общая тенденция рынка такова - мастер готов прийти работать в салон только на % 40-50, при условии, что вы предоставляете все материалы. Я уже не раз говорила, что ЭТО УБЫТОЧНО☝️И вот простой пример - почему. Когда вы берете мастера на фиксированный % от процедуры сразу возникает 2 проблемы: 1️⃣ Вы уходите в минус уже на этапе себестоимости, потому что покупая материалы вы платите магазину не 100%, а 140% = 100% магазину + 40-50% мастеру, потому что стоимость включена в чек. Представляете какая крупная сумма выходит? 2. У ваше мастера НЕТ МОТИВАЦИИ для РОСТА. Через 1-3-10 лет у мастера все равно будет 40-50%. А немотивированный сотрудник - это болото. Он или уйдет, или будет из вас всю душу вытрясать требуя клиентов. Что делать? 🔥Запомнить - нет единого % для мастера. У каждого мастера должен быть свой процент и своя конверсия, за счет чего мы ее получаем? 1. От % возвращаемости. Т.е. мастер должен сделать все, чтобы клиенты к нему возвращались и это происходит, когда мастер: а) клевый человек б) клево делаешь 2. Градация мастеров: стажер, мастер, топ мастер и т.д. Это не только социальные ступени - это еще и финансовые градации, и чем успешнее мастер, чем больше у него возвращаемость, тем больше он получает (вы, кстати, тоже больше получаете 😜) Да, возможно, многим покажется эта система сложной, проще же не париться и просто платить 40%, но у меня сразу возникает вопрос: Вы вообще бизнес строите, чтобы не работать и зарабатывать? Или в игрушки играете? Если уж первый вариант, то лучше один раз все настроить и получать прибыль и крутую команду, чем второй вариант с постоянными минусом на счету и текучкой кадров ☝️16:57