Найти в Дзене
ДЭТ-250 единственный в своем роде трактор с электрической трансмиссией
В 1953 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) приступили к созданию нового мощного гусеничного трактора промышленного назначения, получивший индекс ДЭТ-250. Проектом руководил главный инженер-конструктор Исаков Павел Павлович, который на то время возглавлял государственное специализированное конструкторское бюро завода. Машина стала уникальной не только для Советского Союза, но и для всего мира (чуть позже узнаем, почему?). Впервые трактор был показан в 1957 году. На первомайской демонстрации в Челябинске в колонне вместе с другой техникой тракторного завода проехал и ДЭТ-250...
138 читали · 4 года назад
Необычный ЛуАЗ-Прото, почему о нем мало кто знал в Советском Союзе
В восьмидесятые годы 20-го века наблюдалось серьезное отставание отечественной автомобильной промышленности от мирового уровня. Если первые советские модели машин шли практически вровень с европейскими, то затем за каких-то пару десятков лет мода и комфорт мировых автомобильных брендов шагнули далеко вперед. Сложившуюся проблему надо было как-то решать и для многих советских граждан 80-е годы запомнились автомобильным бумом, когда каждое предприятие хотело выпустить свою собственную, непохожую на другие, уникальную модель автомобиля...
4 года назад
Светофоры с дополнительной секцией-крестом и для чего они необходимы
С каждым днем автомобилей в городах становится всё больше и больше и в правила дорожного движения также вносятся изменения под новые реалии. Светофоры с дополнительной секцией или стрелкой давно стали обыденным делом, но именно с их помощью получается более эффективно разгружать загруженные транспортом перекрестки и повысить безопасность. Если вы успели заметить, совсем недавно появились новые светофоры, к которым добавлена еще одна секция, на которой загорается "крест" красного цвета. На данное...
4 года назад
Уникальная и легендарная советская мотоколяска C-1Л и C-3Л
Глядя на эти миниатюрные машинки, многие смеялись, а владельцы их безмерно уважали. Трехколесный двухместный автомобиль-мотоколяску с единственной фарой по центру в народе прозвали "Циклопами". Но в противоположность мифическим Циклопам, эти были в миниатюрном размере. После ВОВ в Советском Союзе было много людей, которые нуждались в любом транспорте с ручным управлением. В наши дни имеется большой выбор подобного транспорта, а в те годы руководство страны считало, что есть более важные задачи....
146 читали · 4 года назад
Отличия армейского грузовика ЗИЛ-157 от гражданского варианта и что из этого получилось
Кто знаком с историей отечественной автомобильной промышленности, помнит о крупнотоннажном грузовике ЗИЛ-157. На сегодняшний день этот "динозавр" выглядит весьма аскетично, тем не менее, машина успешно выпускалась целых 33 года. В последние 13 лет выпуска грузовик выпускался на Уральском автомоторном заводе в городе Новоуральск, имея индекс ЗИЛ-157КД. Грузовик ЗИЛ-157 создавался, в основном, для армии и успешно там использовался до тех пор, пока конвейер не остановили. Инженеры и конструкторы...
1364 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала