Если прибор выключен и находится в только что припаркованном автомобиле, нагрев будет постепенным и почти никогда не достигнет критических значений. Во включенном состоянии нагрев будет намного быстрее и сильнее. Исследования по этой теме проводились во всем мире. При температуре воздуха выше +35°С салон нагревается до +54°С за 60 минут стоянки, а приборная панель почти до +70°С. Вероятность термического повреждения зависит от качества используемых компонентов. По этой причине лучше доверять устройствам только известных брендов и внимательно проверять отзывы о них. Например компании FUJIDA, в которых установлен суперконденсатор. Качественные материалы корпусов видеорегистраторов частично защищают от перегрева. Происходит постепенный нагрев корпуса устройства. Затем тепло передаётся на элементы охлаждения, соединяющие чипсет и модуль видеокамеры внутри устройства: • алюминиевые детали корпуса • внутренние металлические рамки • фольгированные прокладки При дальнейшем повышении температуры нестойкие к термическому воздействию свыше +70°C материалы (пластиковые элементы, некоторые электронные компоненты, матрица дисплея, матрица видеокамеры) начинают разрушаться. Термическое воздействие вызывает перегрев аккумулятора, что при наличии терморезистора приведёт к выключению питания (автономной записи). Дальнейший нагрев ускоряет окислительно-восстановительные реакции внутри аккумулятора, что вызывает потерю ёмкости, а при разрушении изоляции — короткое замыкание и cамовоспламенение.
3 года назад