Найти в Дзене
Положительные отчёты
Что такое отзыв? Отзыв – это выражение мнения клиента в текстовой форме, либо устно. Чаще всего отзыв выгоден эксперту, а не клиенту. А вот отчёт выгоден обеим, т.к. показывает конкретный результат. Сам клиент/ученик может делиться своим отчётом с друзьями, тем самым рассказывая о своих достижениях (просто не всегда люди готовы афишировать свои чеки и успехи)...
3 года назад
Масштабирование
то его не получится сохранить на остальных. Даже в государственных организациях когда на работу устраивается новобранец, ему сначала проводят инструктаж, а потом ставят за ним наставника, т.е. опытного специалиста. Также должно быть и в онлайне. Когда отлажены все процессы в системе, можно масштабироваться. Масштабирование происходит только в том случае, если возникает избыток экспертов в системе. Это важный шаг на пути к росту и успеху. Но для этого важно понимать основную концепцию и навык, как выстраивать систему. Мало где уделяется внимание развитию такого навыка и тем более наставничеству...
3 года назад
О рекламе
Чтобы привлечь внимание нужно заявить о себе. В наше время идёт серьёзная конкуренция за клиента и его время и внимание. Но чтобы отстроиться от конкурентов нужно создать лучшие условия для своей аудитории и базы. А для этого требуется её привлечение. Вложения в рекламу не всегда окупаются, а конкуренция только растёт (это верный слив бюджета). С другой стороны переизбыток клиентов может приводить к выгоранию, а прогретыми и оплаченными клиентами (с рекламы), которые не успели приобрести курс или услугу никто обычно не занимается. В то же время именно реклама позволяет привлечь внимание,...
3 года назад
Создай команду из своих учеников
Любой эксперт рано или поздно сталкивается с проблемой поиска подрядчика. К тому же самого исполнителя требуется какое-то время вводить в курс дела и контролировать выполнение поставленных ему задач. Ко всему прочему, если деятельность/ниша низкоконкурентная или даже уникальная, то приходится обучать нанятых специалистов за свой счёт. И нет никакой гарантии, что сотрудник освоит и согласится этим заниматься. Всё чаще сотрудники сами пробуют навязывать свою устоявшуюся модель. Не проще ли брать в команду партнёрами своих способных учеников, которые знают твой курс, дело или систему изнутри? Но...
3 года назад
Автоматизация процессов
Автоматизация процессов позволяет исключать ошибки и лишние вопросы. Но во всём нужна мера. Нам всё чаще не достаёт живого общения, многие люди остаются в полном одиночестве из-за неумения приспособиться к существующей реальности, стечения обстоятельств или в силу возраста. Но востребованность и понимание важности придаёт сил, положительных эмоций и желания действовать и быть кому-то полезным. Развитие возможно в комплексе. Многозадачность всё чаще более востребована, чем узкая специализация...
3 года назад
Начни сначала
Большинство экспертов считают, что раз выбрав верное направление, можно развивать его бесконечно, либо оставаться с ним в трендах. Но так бывает редко, ведь в мире всё меняется и клиентам или партнёрам требуется что-то новое и более современное. Кроме того конкуренты не дремлют. Поэтому следует иногда впускать в свой бизнес ветер перемен. Иногда этот ветер...
3 года назад
Ученики
ты надёжно запомнишь то, чему учишь, поймёшь, что именно пользуется спросом, а что нет, и повысишь свою самооценку. Также ученики помогут тебе определить твои сильные и слабые стороны и качества. Впоследствии, твои лучшие ученики смогут занять твоё место или продолжить твоё дело (если вдруг надумаешь отойти от дел). Лучшие ученики станут твоими надёжными партнёрами, последователями и верными друзьями...
3 года назад
Обучение
или даже совсем не изучают. А также книги и аудио. А ведь это ваш ресурс (или вашей семьи, коллег). Мы надеялись, что это принесёт нам какой-то опыт или навыки, но что-то мешает заняться изучением. Это не обязательно лень, нет. Чаще всего причина в нехватке времени и желания. Иногда бывает, что ты застопорился на каком-то уроке и не можешь двигаться дальше, т.к. требуется дополнительный ресурс или энергия. А ещё в наше время все мы перегружены информацией. Эта информация не всегда полезна для нас и правдива. Это создаёт настороженность. Нам приходится фильтровать и интуитивно определять, что важнее на данный момент и кто больше вызывает доверия...
3 года назад
Цель
Важно определиться с тем направлением, которое ты хочешь развивать. Которому ты хочешь обучать других. При этом не бойся сделать неправильный выбор. Мы все ошибаемся и сомневаемся. Многие боятся писать тексты, т.к. банально неграмотны и в итоге теряют возможности. Другие боятся сниматься на видео, третьи шарахаются от IT-технологий или рекламы, тем самым упуская шанс. И чаще получается совсем не так, как ты планировал...
3 года назад
О юморе для вовлечения
Текст/пост/сториз должен вызывать положительные эмоции. Все мы уже сыты по горло кричащими отовсюду «болями» и манипулятивными приёмами, которые цепляют нас за наше любопытство и нашу жадность. Однажды я присутствовал на одном из вебинаров по копирайтингу. Эксперт выбирал офферы участников в чате, зачитывал их и давал свои рекомендации. И вот, что я заметил. Отвечал он не всем, а выборочно. Кто же оказывался счастливчиком и получал его совет, то в итоге не мог сообразить, что делать дальше с полученной информацией и как её оправдать своим продуктом или услугой. Т.е. сам эксперт на деле никакой пользы не приносил, а лишь создавал иллюзию пользы...
3 года назад
Наставник
Любой навык запоминается и прокачивается быстрее и легче всего, только тогда, когда ты сам можешь кого-то ему обучить. Это очень важный инсайт, который до сих пор мало кем осознан и недооценён в полной мере. А чтобы учить кого-то, тебе нужен либо ученик, либо напарник. И такое «наставничество» не должно происходить из под палки, через не хочу или как-либо ещё. У ученика должно быть сильное желание. Ученик сам должен хотеть у тебя обучаться. И найти такого ученика должен твой наставник, а не ты сам, понимаешь? В этом весь смысл. Именно наставник ответственен за это. А что происходит повсюду?...
3 года назад
«У меня нет идей».
Обычно так считают многие руководители и создатели сообществ, пабликов и блогов. Один толковый маркетолог опросила 565 админов коммерческих сообществ, чтобы узнать, с какими сложностями они сталкиваются при ведении групп и пабликов и получила такой итог: Как видно из него на первом месте пункт «Нехватка идей». О чём это говорит? Это говорит о пяти моментах. 1. Руководители сообществ боятся обращаться к специалистам (возможно из-за негативного опыта), и все задачи берут на себя. 2. Руководители не умеют общаться с аудиторией на их языке и не понимают запросы клиентов...
3 года назад