Найти в Дзене
Как и зачем ставить себе цель?
Как я люблю говорить: «Движение без цели - это отдать свою судьбу кому-то!» Но помимо просто абстрактного понимания конкретной цели, очень важно именно грамотно обозначать свою цель для себя.  1️⃣ Во-первых, сделать декомпозицию своей цели.  Расписать какие шаги вы будете делать каждый месяц, чтобы через год достичь своей цели.  ☝️Важно: если в какой-то момент ау начнёте понимать, что ваша цель перестанет совпадать с вашими ожиданиями - скорректируйте свою цель в моменте.  2️⃣ Во-вторых, каждый день фиксируйте все свои доходы и расходы...
1 год назад
Премиальные клиенты — кто это?
💎 Премиальные клиенты — это, определенно, особая категория клиентов.  Наиболее яркие их характеристики прекрасно известным всем специалистам и мастерам: Важно ☝️ более детально углубиться в понимание «какой он - премиальный клиент?» Итак, это те, кто: ☝️И самое важное:  у премиальных клиентов есть одна большая проблема - их все бояться! 😱 Хорошие эксперты с «синдромом самозванца» бояться работать с премиальными клиентами, потому что постоянно не уверены в своих силах 😔 И это проблема премиальных клиентов...
1 год назад
5 аспектов для грамотного выстраивания коммуникации с клиентом
Выстраивание коммуникации с клиентом — это искусство, требующее не только навыков, но и глубокого понимания потребностей, ожиданий и зацелей (что такое «зацель клиента» - рассказала в отдельной статье) клиента.   ☝️ Начинается этот процесс с активного слушания: важно не только слышать, но и понимать, что говорит клиент, какие у него есть сомнения и опасения.  Разберем 5 ключевых аспектов могут помочь в успешной коммуникации.  Используйте имя клиента, интересуйтесь его делами, это создаст атмосферу доверия ❤️...
1 год назад
3 шага как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова
Это важный этап в установлении доверительных отношений и дальнейшем успешном взаимодействии.  Чтобы сделать это правильно важно знать:  Кстати, именно это все мы изучаем на курсе «Магия Невидимых Продаж» 😉 Здесь необходимо четко осознавать две ключевые вещи: Разговаривать с людьми - это структура и система! И именно этому навыку очень важно научиться! ☝️ 3. Правильно завершить визит клиента В конце визита всегда делайте клиентам предложения для дальнейшего сотрудничества...
1 год назад
7 шагов к созданию устойчивой внутренней опоры
1.Самоценность Крайне важно принять себя со всеми своими недостатками, страхами, неуверенностью и тд. Принять себя вопреки всему. Научиться смотреть на себя позитивно и относиться к себе бережно.  ✅ Чтобы принять себя необходимо: Поэтому очень важно найти опору внутри себя, а не опираться на что-то внешнее! ❓ Как найти эту внутреннюю опору для себя и как перестать себя разрушать - именно этому я посвятила свой новый проект - клуб успешных женщин «КАРДИ»!  🙏🏼 Сейчас у вас есть возможность...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала