Найти в Дзене
Эффективность коммуникаций — как ее измеряют сейчас и чего ожидать в будущем
Известно, что показатели эффективности зависят от задач коммуникации. Но, возможно, есть некий универсальный показатель, и можно ли считать таковым, например, рост продаж? Вера в то, что есть один универсальный показатель, ― это как поиск философского камня. Система измерений коммуникаций — это комплексный подход, который учитывает в первую очередь цели бизнеса. Коммуникационная деятельность ― стратегическое направление в компании, для которого существует прямая связь между задачами бизнеса и PR-целями...
4 года назад
PR: 8 лучших вакансий августа
1. Lenovo, производитель персональных компьютеров, ищет PR And Communications Senior Manager. Требуемый опыт работы — более 6 лет. https://hh.ru/vacancy/46748628 2. PR-менеджер премиальных банковских и инвестиционных продуктов нужен в Тинькофф. Вам предстоит следить за репутацией премиального и прайвит-направления в Тинькофф, заниматься пиар-поддержкой новых сервисов и продуктов, организовывать и продюсировать ивенты, заниматься пиаром первого лица бизнес-линии, а также готовить тексты для СМИ и продюсировать спецпроекты...
4 года назад
Новые тренды — креатив и перестройка
В июне прошел очередной фестиваль Cannes Lions, собравший, как всегда, немало крупных игроков рынка рекламы. Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Braze проанализировали итоги фестиваля. Изучив многочисленные доклады участников и интервью с ними, они выявили основные тренды мира рекламы и маркетинга. Что действительно затрагивает аудиторию и определяет направление движения творческих людей? Переосмысление креатива Креатив не ради процесса, а ради решения проблем В это непростое для всего мира время важно непосредственное решение проблем...
4 года назад
Что такое хороший видеоконтент и как его создавать
Чем видеоконтент отличается от рекламного ролика? Отличий здесь несколько. Первое и самое главное — если рекламный ролик делается для «потребителя», то видеоконтент создается для «человека». В рекламе упор всегда на определенные качества продукта, и ролик призван доносить информацию об этих качествах до потенциальных покупателей — например, убедить их, что такой-то товар отличного качества, надежный, недорогой или обладает какими-либо еще уникальными характеристиками, отличающими его от аналогичных товаров конкурентов...
4 года назад
Поколение пандемии: как коронакризис изменил наши онлайн-привычки в соцсетях
Запрос на достоверную информацию Чтение новостей — главная причина зайти в соцсети. Коронавирус ускорил и без того набиравший обороты тренд: 47% всех пользователей интернета читают новости на различных социальных платформах, а 34–37% пользователей соцсетей во всех возрастных категориях назвали чтение новостей главной причиной заходить в соцсети. Общение в соцсетях с друзьями отошло на второй план даже для поколения Z: 34% молодых людей от 16 до 23 лет заходят в соцсети в первую очередь для того, чтобы не пропустить актуальную информацию, и 33% — чтобы переписываться с друзьями...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала