Найти в Дзене
Эффективность коммуникаций — как ее измеряют сейчас и чего ожидать в будущем
Известно, что показатели эффективности зависят от задач коммуникации. Но, возможно, есть некий универсальный показатель, и можно ли считать таковым, например, рост продаж? Вера в то, что есть один универсальный показатель, ― это как поиск философского камня. Система измерений коммуникаций — это комплексный подход, который учитывает в первую очередь цели бизнеса. Коммуникационная деятельность ― стратегическое направление в компании, для которого существует прямая связь между задачами бизнеса и PR-целями...
4 года назад
PR: 8 лучших вакансий августа
1. Lenovo, производитель персональных компьютеров, ищет PR And Communications Senior Manager. Требуемый опыт работы — более 6 лет. https://hh.ru/vacancy/46748628 2. PR-менеджер премиальных банковских и инвестиционных продуктов нужен в Тинькофф. Вам предстоит следить за репутацией премиального и прайвит-направления в Тинькофф, заниматься пиар-поддержкой новых сервисов и продуктов, организовывать и продюсировать ивенты, заниматься пиаром первого лица бизнес-линии, а также готовить тексты для СМИ и продюсировать спецпроекты...
4 года назад
Новые тренды — креатив и перестройка
В июне прошел очередной фестиваль Cannes Lions, собравший, как всегда, немало крупных игроков рынка рекламы. Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Braze проанализировали итоги фестиваля. Изучив многочисленные доклады участников и интервью с ними, они выявили основные тренды мира рекламы и маркетинга. Что действительно затрагивает аудиторию и определяет направление движения творческих людей? Переосмысление креатива Креатив не ради процесса, а ради решения проблем В это непростое для всего мира время важно непосредственное решение проблем...
4 года назад
Что такое хороший видеоконтент и как его создавать
Чем видеоконтент отличается от рекламного ролика? Отличий здесь несколько. Первое и самое главное — если рекламный ролик делается для «потребителя», то видеоконтент создается для «человека». В рекламе упор всегда на определенные качества продукта, и ролик призван доносить информацию об этих качествах до потенциальных покупателей — например, убедить их, что такой-то товар отличного качества, надежный, недорогой или обладает какими-либо еще уникальными характеристиками, отличающими его от аналогичных товаров конкурентов...
4 года назад
Поколение пандемии: как коронакризис изменил наши онлайн-привычки в соцсетях
Запрос на достоверную информацию Чтение новостей — главная причина зайти в соцсети. Коронавирус ускорил и без того набиравший обороты тренд: 47% всех пользователей интернета читают новости на различных социальных платформах, а 34–37% пользователей соцсетей во всех возрастных категориях назвали чтение новостей главной причиной заходить в соцсети. Общение в соцсетях с друзьями отошло на второй план даже для поколения Z: 34% молодых людей от 16 до 23 лет заходят в соцсети в первую очередь для того, чтобы не пропустить актуальную информацию, и 33% — чтобы переписываться с друзьями...
4 года назад
Как достичь успеха в маркетинге
(бренды BUD, Клинское, Сибирская корона, Stella Artois, Corona Extra, Lowenbrau, Staropramen, Efes и др.) Успешность карьеры, к сожалению, слишком часто зависит от, скажем так, случайных факторов. Более важный вопрос, на мой взгляд, — как стать настоящим профессионалом? Здесь главным всегда будет стремление к саморазвитию. Маркетер должен интересоваться целым спектром как своих, так и смежных дисциплин: от маркетинговой теории до дизайна, от психологии и социологии до финансов и т.д. Стремитесь докопаться до сути происходящего...
4 года назад
Как выстроить эффективную работу в SMM
Как сейчас выглядит структура спроса на SMM-инструменты? Кто предпочитает продвигаться через соцсети — малый или крупный бизнес? Почему? Продвижение в социальных сетях — многосоставная штука. К здоровому современному SMM относятся инструменты из практически всех областей маркетинга и брендинга. Если попытаться обозначить общие векторы, то здесь живет создание контента (донесение ценностей продукта до аудитории конкретным образом на нужном, в том числе визуальном, языке), комьюнити-менеджмент (работа...
4 года назад
12 незаменимых инструментов для пиарщиков
Notion — хороший таск-менеджер, который помогает автоматизировать и упростить планирование работы в PR-отделе и внутри компании. Это одновременно и таск-менеджер, и база знаний. В нем можно удобно настраивать доски с планами по запускам, проектам, релизам, контролировать статус, уточнять детали прямо в комментариях под задачами. Хотите разместить в одном месте все бренд-материалы и мануалы для ваших коллег? Пожалуйста. Завести график выступлений спикеров на ивентах? Тоже можно. Возможности практически безграничны...
4 года назад
В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
1. Pixabay. Широко известный сайт с обширной коллекцией (свыше миллиона) фотографий и видео в HD. Есть русскоязычная версия. Удобный поиск по ключевым словам и тематике. Сервис можно назвать сообществом креативных энтузиастов, которые обмениваются своим творчеством. Скачивать видео можно даже без регистрации. Бесплатный видеоконтент публикуется под лицензией Creative Commons Zero (CC0), соответственно, на использование или изменение видео разрешение не требуется. 2. Pexels. Еще одна очень популярная библиотека бесплатных видео и фото...
4 года назад
Три термина в маркетинге, которые мы часто используем неправильно
Это маленькую заметку я хотел бы посвятить маркетинговым терминам и концепциям, которые достаточно часто неверно интерпретируют или используют. Целевой рынок и целевая аудитория В англоязычной литературе «целевой рынок» (target market) — это потребители, а «целевая аудитория» (target audience) — покупатели. Покупатели и потребители далеко не всегда одни и те же люди. Например, целевой рынок товаров для маленьких детей —– сами дети, а целевая аудитория — родители, которые являются покупателями этих товаров и на которых направлена маркетинговая коммуникация...
4 года назад
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать
Reels – что это за инструмент Instagram Reels (на русском  называется «рилз» или «рилс») – это сервис создания и обработки видеороликов. Функция введена соцсетью еще в августе прошлого года, но ранее в России доступна не была. Теперь, с июля этого года, и российские бренды могут продвигать себя и свои продукты с помощью нового формата. Instagram разрешает создавать очень короткие вертикальные видео (рилзы) длительностью не более 30 секунд. Возможности Reels Сервис позволяет публиковать видео, как снятое самими пользователями, так и смонтированное из других роликов...
4 года назад
Секреты спикера — как держать слушателей так, чтобы им это нравилось
Что самое главное при устном выступлении — внешний вид, харизма, репутация спикера, или что-то еще? На что оратор должен обращать внимание в первую очередь? Прежде всего, должно быть понимание — что и для кого ты говоришь. Конечно, одежда, манера держаться, харизма и тому подобные характеристики тоже важны, но это так называемые soft skills, этому можно научиться. Главное же всегда — это знать потребности аудитории и хорошо разбираться в предмете. Расскажите, пожалуйста, как следует правильно готовиться...
4 года назад