Найти в Дзене
🤖Чат-бот Vs. Живой чат 🤷‍♂️
Превосходит ли чат-бот - живой чат в сфере обслуживания клиентов или нет? Рассмотрим подробнее на примерах: 🙌 Автоматизация. Время, которое мы бы потратили, отвечая на вопросы, теперь можно потратить на решение других задач. Более 80% запросов клиентов решаются чат-ботами без вмешательства человека. ⠀ 🤷‍♀️ Многозадачность. Представь - нужно одновременно ответить десяткам клиентов с помощью всего одного сотрудника. Тяжело! А с чат-ботом – легко! Один бот справится с множеством клиентов в моменте...
3 года назад
5 МИФОВ О ЧАТ-БОТАХ 😤
1️⃣ Создать чат-бота быстро и легко. Многие люди думают, что создание чат-бота — это легко и быстро. Наоборот! Если идёт речь не о шаблонных ботах, а о создании индивидуального бота с 0, это кропотливый и длительный процесс. Даже если внешне бот кажется простым и содержит только лишь чат в формате вопрос – ответ, внутри может быть много скрытых функций, не заметных глазу. 2️⃣ Чат-боту контроль не нужен. Любая информация со временем устаревает, предугадать все вопросы клиентов почти невозможно....
3 года назад
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЛОЖЕНО В СОВРЕМЕННОМ ЧАТ-БОТЕ 🤳👀
За частую клиенты слишком стараются сделать хорошего чат-бота, что запихивают в него всю самую нужную и НЕ ОЧЕНЬ информацию. Ответь пожалуйста на 2 вопроса. Готов(а) ли ты для того, чтобы записаться на услуги к парикмахеру 20 раз нажать кнопку далее? С какой вероятностью на 10-ом клике клиенту надоест, и он(а) закроет бота? И так во всём. Здесь хорошо подойдёт правило «краткость сестра таланта» Важно максимально сжато и тем же временем подробно выдать клиенту всю необходимую информацию. Ниш подходящих...
3 года назад
Чем полезен чат-бот для beauty бизнеса 💋💋
У тебя собственный салон красоты или же ты частный мастер? Не важно! Важно то, какой сервис мы оказываем своим клиентам, ведь чем выше серив и качество, тем выше ты можешь поднять ценник на услуги, так что бы он выглядел оправданно в глазах клиентов Это и есть 1 из вариантов ответа - почему тебе нужен чат-бот. Это удобно для клиента, ведь ответ клиент получил в любое время дня и ночи 24/7 не отвлекая тебя от работы и не принуждая в 100-й раз отвечать на один и тот же вопрос - Нужно ответить почему...
4 года назад
Статистика по чат-ботам✅
Согласно проведение исследования, чаще всего чат-ботов используют B2B компании (58%), чем их B2C-коллеги (42%). Но нельзя говорить, что B2C сильно отстают. B2C компании попрой более удачно применяют чат-ботов, улучшая взаимодействие с компанией. Согласно исследованиям, рынок чат-ботов ожидает изменение общего среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд. долларов в 2019г. до 9,4 млрд. долларов к 2024г. Максимальный рост рынка чат-ботов, в ближайшие пять лет, ожидается в сферах ритейла и eCommerce...
4 года назад
Факты о чат-ботах 🤑
✅Половина пользователей желают общаться с компаниями через чат. Миллениалы полагают, что эффективнее коммуницировать с компанией через текст. ✅Чат-боты воспринимаются положительно. 38% потребителей положительно относятся к чат-ботам. 51% - нейтральны. ✅Чат-боты стали обыденностью. 61% потребителей считают, что чат-боты на долго станут одной из основных технологий техобслуживания клиентов. 69% потребителей обращаются к чат-боту не реже одного раза в месяц. ✅Граница между человеком и ботом размывается...
4 года назад
Будущие боты с распознаванием эмоций 😏
Какие эмоции уже возможно различить и каким образом бизнесу извлечь максимум из технологий даже на данном этапе её прогресса? Боты с распознаванием эмоций — потенциально громадный рынок, который охватит 100-ни сфер, — начиная от образования и медицины вплоть до HR и гейминга. Многие компании, алгоритмы которых в распознавании речи уже достигли соотношения с человеком, переключаются на развитие EQ (эмоционального интеллекта). Загвоздка индустрии — в трудности обрабатывания данных. Эмоции индивидуальны, их трудно группировать, а обучение любого алгоритма — кропотливый технологический процесс...
4 года назад
Чат-боты завоёвывают Россию и СНГ.
Рынок чат-ботов растет с бурной скоростью🤫 И на это есть свои причины: чат-боты могут закрывать элементарные обращения, собирать и характеризовать лиды, создавать встречи, продавать. Конкретно по этой причине многие компании меняют направление развития и задумываются в ближайшем будущем внедрять чат-ботов в свои бизнесы. Важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, с тем чтобы не отстать от своих конкурентов, совершенствовать клиентский сервис и уменьшать расходы. Нынешние боты в разы эффективнее 🚀 своих предшественников...
4 года назад
Кто такие YeezyBot? 💁‍♀️
Мы маркетинговое агентство, с большим багажом знаний и опыта в сфере интернет рекламы, углублённо занимаемся разработкой и созданием чат-ботов для всех сфер бизнеса, где это актуально. Разрабатываем ботов с полного 0. Так же для упрощения работы и удешевления стоимости разрабатываем типовые шаблоны для самых востребованных отраслей. Наша миссия? 🕺 Увеличить количество умного разума в этом мире🛸 1️⃣ Облегчить или вовсе снять рутину бизнеса. Обучаем наших роботов отвечать на часто задаваемые вопросы, внедряем типовые воронки общения и скрипты под определенный типаж клиентов...
4 года назад