Найти в Дзене
5 признаков того, что карточку товара пора обновить
Карточка товара — «витрина» вашего товара на маркетплейсе. И от того, насколько грамотно составлено ее описание, какой визуальный ее ряд иллюстрирует, и насколько полную информацию она в себе содержит, будет зависеть успех продаж. Бывает так, что карточка товара просто перестает работать. Как это понять? Вот 5 признаков того, что карточку вашего товара пора обновить: 1. Ключевые слова в описании плохо работают. Посмотрите внимательно в разделе вопросов и ответов, какими словами покупатели описывают ваш товар, и добавьте их в описании...
2 года назад
Какие преимущества у инфорграфики? Рассказываем на примере клиентского кейса
У инфорграфики есть много преимуществ в сравнении с другими способами подачи информации: Для средства для педикюра в домашних условиях мы разработали серию баннеров с инфографикой, которые рассказывают не только о результате, который может быть получен в домашних условиях, продемонстрировать результат...
2 года назад
Ozon запустил новый раздел аналитики "Воронка продаж"
Чтобы продавец мог наглядно увидеть, где он теряет потенциальных покупателей, Ozon внедрил раздел "Воронка продаж", моделирующий процесс, который обычно проходит покупатель, совершая покупку: Поиск товара Чтобы быть уверенным, что покупатели видят ваш товар, смотрим - сколько раз товар попал в результаты поисковой выдачи; - на каком месте он показывается Выбор товара Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивое оформление и выгодная цена...
2 года назад
Почему товар плохо покупают? Как это исправить? Проведите UX-исследование
Спорим, в ассортименте вашего товара есть пара позиций, которые продаются хуже остальных? Его добавляют в корзину, а до покупки дело так и не доходит. Скорее всего, секрет кроется в визуальном контенте, который не отвечает запросам покупателей. Узнать, насколько удовлетворяет визуальный контент покупателя, помогут UX-исследования...
2 года назад
Хотите понять, какой rich-content работает лучше для вашего товара? Проведите А/Б-тестирование
Нет необходимости бездумно использовать все доступные форматы rich-контента только потому, что есть такая возможность. Понять, какой тип рич-контента необходим для продвижения конкретного товара, помогают маркетинговые инструменты. Например, A/B тестирование...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала