Найти в Дзене
Учет доходов и расходов по проектам в 1С УНФ
В данной статье мы расскажем, как с помощью проектов можно фиксировать расходы по направлениям бизнеса, распределять общие расходы и анализировать полученные результаты, как с помощью нашей доработки можно дополнительно распределять расходы по проектам по нетиповым механизмам распределения. В программе есть механизм, с помощью которого можно реализовать финансовый учет в разрезе проекта. Что такое проекты? Вы можете определить для себя сами, для своей компании. Это может быть, например, направление ведения бизнеса, это может быть направление канала продаж...
3 месяца назад
Фондирование для 1С: Бухгалтерия
В данной статье мы покажем, как работает наш механизм фондирования для 1С:Бухгалтерия, а именно: как можно распределять поступившие деньги по фондам, списывать деньги из фондов, а также делать займы между фондами. Такой механизм позволит эффективно планировать расход денежных средств и мотивировать сотрудников влиять на финансовые показатели компании. Фондирование - это механизм распределения денежных средств, который зависит от поступивших денег в заданном периоде. Ключевым моментом является Установка ставок фондирования...
4 месяца назад
Как с помощью планирования в 1С:УНФ увеличить прибыль компании?
Эффективное планирование помогает оптимизировать процессы, увеличить прибыль и успешно развиваться на рынке. Внимательный анализ данных, правильная настройка системы и постоянное обновление планов помогут вам достичь успеха в вашем бизнесе. В данной статье поговорим о том, как можно настроить планирование в 1С:УНФ. В программе УНФ планирование продаж может быть в следующих разрезах: Важно! Ограничение планирования продаж: 1. Нельзя планировать по нескольким разрезам одновременно 2. Нет взаимосвязи...
4 месяца назад
6 признаков плохого учета и методы решения в 1С:УНФ
В данной статье мы расскажем, как исправить основные ошибки в учете компании. 1С:УНФ уже не молодая конфигурация, которая вышла в 2009 году, и с тех пор постоянно динамично развивающаяся. Многие компании ведут в ней учет уже более десяти лет, за это время у них накопились какие-то ошибки, проблемы, трудности, которые мешают дальше двигаться и видеть правильную картину учета. Что такое правильный учет компании? Это когда понятно насколько мы продали, сколько заработали, сколько денег у нас лежит в...
106 читали · 2 года назад
Показатели оборачиваемости и рентабельности
Часто в обсуждении финансов компаний или обсуждении эффективности (или неэффективности) компаний фигурирует показатель оборачиваемости. И действительно оборачиваемость может нам сказать многое о компании и о том, как она работает со своими ресурсами (деньги, товары, материалы, оборудование). Но что действительно показывает показатель и как его правильно считать? Именно на эти вопросы мы попробуем ответить в данной статье. В общем смысле оборачиваемость показывает отношение 1 показателя, характеризующего...
2 года назад
Параметрические спецификации в 1С:УНФ
Это механизм, который позволяет снизить количество спецификаций, и тем самым повысить управляемость производством. Например, если на производстве есть модификация какого-то изделия, в таком случае можно указать эту модификацию, как параметр, и не заводить 1000, 500 или 100 спецификаций. Достаточно зависти всего одну, в которой при необходимости будут меняться параметры и будет генерироваться новая спецификация. Это позволяет снизить количество объектов в системе, улучшить управляемость производством, и безусловно облегчить жизнь человека, который создает эти спецификации...
113 читали · 2 года назад
Анализ бизнеса илиКак ответить на 5 основных вопросов бизнеса с помощью 3-х ключевых отчетов в 1С:УНФ
Для начала давайте разберем 5 ключевых вопросов, которые волнуют каждого собственника бизнеса. Анализ бизнеса - это механизм, который позволяет вести финансовый учет в 1С, который включает в себя три ключевых отчета. 1. Отчет доходы и расходы еще называют Отчетом о прибылях и убытках (ОПИУ), отчетом PNL и Отчетом о совокупном доходе. По факту, это одно и то же, просто в разных системах учета его называют по разному. 2. Денежный поток, он показывает движение денег. Его еще называют ДДС или Отчетом о движении денежных средств или Кэш-флоу...
2 года назад
Показатель Валовой прибыли
Мы уже несколько раз писали о том, как важно считать этот показатель. Напомню, как он считается: 👉 Выручка - Себестоимость продукции (товаров, услуг) = Валовая прибыль. 👉 Выручка - это то, за сколько продали товар (продукцию, услугу). Себестоимость - это все прямые переменные расходы, которые пошли на то, чтобы обеспечить продажу товара, услуги, продукции. И конечно, понятно, что валовая прибыль должна быть больше 0, потому что, если она меньше 0, то компания явно работает себе в убыток и долго не проживет...
3 года назад
Автоматизация компаний по производству мебели - часть II
Первую часть статьи можно прочитать по данной ссылке. Контроль мебельного производства, сдельная оплата труда С помощью 1С: УНФ удобно вести учет и планирование производства мебели. Ключевой причиной почему большинство мебельных производств срывают сроки перед своими клиентами - это неправильное планирование закупок и производства. Лучшей программой для планирования и производственного учета мебельного производства является 1С: Управление Нашей Фирмой. Она позволяет, с одной стороны спланировать производство по этапам, операциям, станкам и сотрудникам...
3 года назад
Автоматизация компаний по производству мебели - часть I
Мебельное производство - это сложный бизнес, успех которого зависит от многих факторов, в том числе от правильно выстроенного учёта в компании. В данной статье мы изучили вопрос автоматизации мебельных компаний. И предлагаем решения, которые позволяют максимально эффективно управлять бизнесом, и принимать правильные взвешенные решения. Есть большое количество мебельных компаний, но думая о них, мы помним прежде всего их недостатки и ошибки, которые они совершают почти в каждом проекте. Недавно общались...
3 года назад
Процент возврата - один из ключевых показателей бизнеса!
При продаже товаров с ограниченным сроком годности неизбежно возникает часть товара, которая будет не в кондиционном состоянии, или говоря нормально - просроченной. Эту часть товара либо уничтожают (списывают), либо возвращают поставщику. И вот количество и сумму этого товара очень важно отслеживать. Это один из ключевых показателей бизнеса. Рассмотрим его в деталях: 1️⃣ Сумма списания отражает прямые потери компании. 2️⃣ Важно понимать, где «умер» (просрочился) этот товар на складе компании. Мы...
4 года назад
"ЗаКИПИАЙнены" дальше некуда‼️
В процессе автоматизации наших клиентов мы встречали различные подходы к мотивации сотрудников и показателям KPI. Какие-то были эффективны, какие-то, наоборот, делали мотивацию сотрудников только хуже. Одна из ошибок, которую мы встретили в нескольких компаниях, это слишком большое количество показателей KPI. В одной компании на сотрудника их было 12, в другой 15. Даже когда их 9 - это уже много. Почему это ❌ не работает: ⠀ Если показателей много, то скорее всего каждый из них стоит немного. Например,...
4 года назад