Найти в Дзене
Асфальтовая крошка: получение и состав Асфальтовый гранулят – это вторсырье, получаемое путем переработки старых дорожных покрытий. Существует две технологии производства: Изношенное дорожное покрытие срезается с поверхности в процессе реконструкции дорог путем холодного фрезерования (послойного срезания полотна). Получается так называемая крошка из-под фрезы. Второй способ: после демонтажа материал измельчается механическим способом на дробильно-сортировочной установке (крошка из дробилки). Полученную смесь рассеивают по фракциям (крупную, среднюю, мелкую). Это повышает однородность и дальнейшую стабильность материала. Технологическая ценность материала обусловлена наличием в нем битума. Он обволакивает гранулы зернистого материала, что улучшает конечные характеристики гранулята. В состав могут входить дополнения, например, резиновая или цементобетонная крошка. Получаемая на выходе асфальтовая крошка является смесью щебня, песка, гравия и битума; пропорции в каждом конкретном случае зависят от состава исходного дорожного полотна. В среднем, в смеси содержится: Песка: до 50-60%. Щебня: от 25 до 45%. Битума: 3-7%. Малое количество битума объясняется тем, что в процессе эксплуатации дороги он теряется (в теплый период плавится и выдавливается из полотна). Иногда в качестве дополнительного вяжущего вещества в смеси присутствует бетон. Готовая асфальтовая крошка Перед тем, как уложить асфальтовую крошку на своем участке, важно позаботиться о том, чтобы приобрести подходящую смесь. Хотя продукт получают весьма незамысловатым способом прямо на месте ремонта, его характеристики, а, значит, свойства и качество будущего покрытия, могут значительно отличаться. В среднем крошка имеет размер 3-5 мм, но следующие параметры находятся в широких пределах: Вес. Вес одного кубометра крошки варьируется от полутора до двух тонн. Это связано с процентом содержания цемента; наиболее тяжелые – мелкие фракции асфальтобетона. Концентрация битума. Важно знать, что в изготавливаемой на месте смеси битумная составляющая всегда выше, чем в смеси, полученной после переработки в другом месте. Время применения. Смесь с высоким содержанием вяжущих компонентов рекомендуют применять в теплое время года. Сырье с низким содержанием битума не подходит для изготовления цельного покрытия; его используют только для устранения локальных дефектов. Или улучшают добавлением битума. Дробленая асфальтовая крошка Стоимость. Гранулят из-под фрезы стоит на 20-25% дороже аналогичной смеси из дробилки. На стоимость влияет размер фракции, наличие (или отсутствие) добавок, расходы на доставку в район проживания заказчика. Достоинства и недостатки Асфальтовый гранулят – это вторсырье и одновременно ресурс, ценный своей практичностью и невысокой стоимостью. Используя этот материал, вы снижаете нагрузку на природные ресурсы, и вдобавок можете рассчитывать на следующие преимущества: Качественное покрытие. Битум скрепляет частицы смеси без дополнительной обработки, покрытие получается достаточно прочным для домашней подъездной дорожки. Технология укладки асфальтной крошки простая, смесь по сравнению со щебнем более мягкая и легкая. Для обустройства небольшого участка (до 100 квадратных метров) хватит усилий пары человек и обычных подручных средств (тачки, лопаты, граблей для выравнивания). Сооружение покрытия из вторсырья сэкономит вам время и деньги. Подъездная дорожка к гаражу Беспроблемная эксплуатация. При правильной укладке полотно получается устойчивым к погодным изменениям, выдерживает ежедневную эксплуатацию.
1 месяц назад
Благоустройство дворов включает в себя широкий спектр услуг, направленных на улучшение функциональности и внешнего вида территории. ООО «АС-СТРОЙ» предлагает следующие виды работ: 1.Земляные работы: – Подготовка участка: выравнивание поверхности, удаление старого покрытия. – Устройство дренажных систем для предотвращения застоя воды. 2. Асфальтирование тротуаров и стоянок: – Укладка нового асфальтового покрытия. – Ремонт и восстановление существующих асфальтовых дорожек и стоянок. 3. Укладка плитки: – Монтаж тротуарной плитки различных форм и цветов. – Создание декоративных элементов из плитки. 4. Посадка деревьев и кустарников: – Озеленение территории: высадка деревьев, кустарников, создание цветников. – Уход за зелеными насаждениями. Источник: https://stroim-dorogi.ru/uslugi/blagoustrojstvo/blagoustrojstvo-dvorov
2 месяца назад
Умные дороги и технологии:
Внедрение интеллектуальных систем управления трафиком   Современные технологии активно проникают в нашу повседневную жизнь и изменение в области дорожного движения не может обойтись без их использования. Интеллектуальные системы управления трафиком резко меняют правила игры, обеспечивая безопасность и эффективность дорожного движения. www.stroim-dorogi.ru Что такое умные дороги? Умные дороги — это не просто асфальтированные магистрали, а целая экосистема, включающая высокотехнологичные решения, такие как сенсоры, камеры и системы мониторинга...
101 читали · 3 месяца назад
Социальные и экономические последствия строительства дорог:
Влияние новых дорог на развитие регионов, экономику и социальное благополучие.   Строительство и улучшение дорожной инфраструктуры оказывает значительное влияние на регионы, как с экономической, так и с социальной точки зрения. Рассмотрим основные последствия: www.stroim-dorogi.ru Экономические последствия 1. Увеличение доступности: ▪ Новые дороги делают регионы более доступными для бизнеса и инвестиций. ▪ Легче добраться до рынков сбыта, снижая транспортные расходы. 2. Рост предпринимательства:...
3 месяца назад
Долговечность и ремонт дорог:
Методы увеличения срока службы дорожного покрытия и эффективные подходы к ремонту. Долговечность дорожных покрытий и эффективный подход к их ремонту — важные аспекты, которые напрямую влияют на безопасность и комфорт жителей. Рассмотрим методы увеличения срока службы дорожного покрытия и подходы к ремонту, а также особенности асфальтирования в Москве и области. www.stroim-dorogi.ru Методы увеличения срока службы дорожного покрытия 1. Выбор качественных материалов: ▪ Использование долгосрочных модифицированных...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала