Найти в Дзене
Разбор Баннеров, как делать не стоит
Мама, я бекал во сне или Спасибо Сегодня линчуем социалочку (закинул сверху). Глубоко погружаться не будем, просто трахнем по очевидным ошибкам. Оба баннера — не пример для подражания. Но один совсем хворый и детям поможет вряд ли. Какой? Сейчас разберемся. 1️⃣ Мама я бегал во сне С земли толком не видно ничего, кроме надписи: «Мама я бегал во сне». Это вся информация, которую ты получаешь, проходя мимо. Достаточно ли её, чтобы ты захотел напрячься и разглядеть остальное? Ты захочешь помочь детям? Ну, допустим... Ты тот самый один из сотни, который разглядел: «Дети с ревматическими болезнями нуждаются в помощи»...
4 года назад
​«Творчество это не про выдумывание стратегий»
Так звучит синхронный инфаркт всех российских маркетологов. Автор непопулярного мнения — Даня Милохин. Беднягу зачем-то таскают по всем на свете мероприятиям, и на этот раз он веселил народ на ПМЭФ. Если закрыть глаза на то, что тысячи отделов маркетинга постоянно что-то там стратегически планируют, считают бюджеты, просчитывают риски, результаты, охваты и зарплаты, то можно даже найти здравое зерно. Все-таки хороший проект — когда смотришь, читаешь и не думаешь, как люди в поту вымучивали из себя креатив. И, заходя на территорию Дани, с брендами в тиктоке это очевидно примерно в 95% случаев...
4 года назад
Когда уместно шутить в маркетинге
Когда речь заходит о трендах в контент-маркетинге (примерно каждый день по поводу и без) кто-нибудь обязательно говорит про искренность, полезность, ugc и что угодно еще. Но почему-то эксперты по экспертизе часто упускают еще одну довольно важную штуку — иронию. Сегодня быть ироничным — не столько круто, сколько просто нормально. Все бренды наперебой упражняются в остроумии. Получается с переменным успехом, но зато уж точно не скучно. Кто-то осознанно уходит в отрыв и провоцирует аудиторию, кто-то аккуратно прощупывает почву, а кто-то просто случайно выглядит смешно. Кто во что горазд, в общем...
4 года назад
Обманываем мозг читателя в три шага
Обманываем мозг читателя в три шага Подсознание — штука сложная. Чего там только нет: и мысли о плохом начальнике, и список того, что в магазине купить, и какого цвета носки завтра надеть. Только подсознание жрет столько же энергии сколько грузовик со скоростью 300 км в час... поэтому есть парочка багов. Например: чем чаще повторяешь одну и ту же мысль, тем лучше она отпечатывается в мозгу. Этому еще в школе учили. Не зря же ты правила повторял постоянно. Только не надо одними и теми же словами, а то читать тоскливо будет. Да и люди заподозрят, что их "обработать" пытаются. А так уже никого не обманешь...
4 года назад
Взрывной секрет прадедушки для твоих текстов
Взрывной секрет прадедушки для твоих текстов Хау. Сегодня про AIDA. Одну из самых распиаренных штук в копирайтинге. Только вдумайся… Старикан Элмо придумал её 120 лет назад! Думаю, он был бы рад узнать, что его формула продажи: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) по-прежнему отлично работает. Ты можешь применять AIDA в текстах, где нужно: 1. Захватить внимание 2. И добиться действия. В чём суть... Для рекламы и коммерческих предложений AIDA необходима - как лук Робин Гуду. Она даст ему богатство, славу и улыбку на лице! Конечно, есть в копирайтинге вещи и...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала