Найти в Дзене
Разбор Баннеров, как делать не стоит
Мама, я бекал во сне или Спасибо Сегодня линчуем социалочку (закинул сверху). Глубоко погружаться не будем, просто трахнем по очевидным ошибкам. Оба баннера — не пример для подражания. Но один совсем хворый и детям поможет вряд ли. Какой? Сейчас разберемся. 1️⃣ Мама я бегал во сне С земли толком не видно ничего, кроме надписи: «Мама я бегал во сне». Это вся информация, которую ты получаешь, проходя мимо. Достаточно ли её, чтобы ты захотел напрячься и разглядеть остальное? Ты захочешь помочь детям? Ну, допустим... Ты тот самый один из сотни, который разглядел: «Дети с ревматическими болезнями нуждаются в помощи»...
3 года назад
​«Творчество это не про выдумывание стратегий»
Так звучит синхронный инфаркт всех российских маркетологов. Автор непопулярного мнения — Даня Милохин. Беднягу зачем-то таскают по всем на свете мероприятиям, и на этот раз он веселил народ на ПМЭФ. Если закрыть глаза на то, что тысячи отделов маркетинга постоянно что-то там стратегически планируют, считают бюджеты, просчитывают риски, результаты, охваты и зарплаты, то можно даже найти здравое зерно. Все-таки хороший проект — когда смотришь, читаешь и не думаешь, как люди в поту вымучивали из себя креатив. И, заходя на территорию Дани, с брендами в тиктоке это очевидно примерно в 95% случаев...
4 года назад
Когда уместно шутить в маркетинге
Когда речь заходит о трендах в контент-маркетинге (примерно каждый день по поводу и без) кто-нибудь обязательно говорит про искренность, полезность, ugc и что угодно еще. Но почему-то эксперты по экспертизе часто упускают еще одну довольно важную штуку — иронию. Сегодня быть ироничным — не столько круто, сколько просто нормально. Все бренды наперебой упражняются в остроумии. Получается с переменным успехом, но зато уж точно не скучно. Кто-то осознанно уходит в отрыв и провоцирует аудиторию, кто-то аккуратно прощупывает почву, а кто-то просто случайно выглядит смешно. Кто во что горазд, в общем...
4 года назад
Обманываем мозг читателя в три шага
Обманываем мозг читателя в три шага Подсознание — штука сложная. Чего там только нет: и мысли о плохом начальнике, и список того, что в магазине купить, и какого цвета носки завтра надеть. Только подсознание жрет столько же энергии сколько грузовик со скоростью 300 км в час... поэтому есть парочка багов. Например: чем чаще повторяешь одну и ту же мысль, тем лучше она отпечатывается в мозгу. Этому еще в школе учили. Не зря же ты правила повторял постоянно. Только не надо одними и теми же словами, а то читать тоскливо будет. Да и люди заподозрят, что их "обработать" пытаются. А так уже никого не обманешь...
4 года назад
Взрывной секрет прадедушки для твоих текстов
Взрывной секрет прадедушки для твоих текстов Хау. Сегодня про AIDA. Одну из самых распиаренных штук в копирайтинге. Только вдумайся… Старикан Элмо придумал её 120 лет назад! Думаю, он был бы рад узнать, что его формула продажи: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) по-прежнему отлично работает. Ты можешь применять AIDA в текстах, где нужно: 1. Захватить внимание 2. И добиться действия. В чём суть... Для рекламы и коммерческих предложений AIDA необходима - как лук Робин Гуду. Она даст ему богатство, славу и улыбку на лице! Конечно, есть в копирайтинге вещи и...
4 года назад
Как легко и просто убедить читателя в чем угодно
Вот как легко и просто убедить читателя в чем угодно Начнем издалека. Давным-давно (еще 46 лет назад) психолог Роберт Чалдини написал книгу "Психология влияния". Если вы её еще не читали — точно стоит пофиксить это недоразумение. Казалось бы, книга должна уже устареть как 45 лет. Но старик Чалдини хорошо поработал над исследованиями, так что книга не устареет еще лет 30. Минимум. Информации там слишком много, поэтому пока что разберем небольшой прием из этой книги: «Когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, то добиваемся большего успеха, если называем причину». Не буду здесь цитировать исследование (а то в один пост всё не влезет)...
4 года назад
Как зарабатывать и совсем ничего не делать? Это реально, без вложений вообще
Лазил по просторам интернета, и наткнулся на вот такое предложение https://afoninst.wixsite.com/advertise Это партнерская программа для рекламодателей и веб мастеров, и на данном этапе у них, сразу после регистрации доступен оффер для самой программы. В чем суть, я думаю все уже слышали про реферальные ссылки, пирамиды и прочее, но если в пирамидах есть необходимость внесения депозита, то тут достаточно просто зарегистрироваться и дать свою реферальную ссылку всем кому только можно. За каждого зарегистрированного...
4 года назад