Найти в Дзене
Реклама в Telegram
В Телеграме нет ярких баннеров, видеороликов или каруселей. Аудиторию здесь интересует текст, а не картинки, поэтому формат только один — пост и ссылки. Как купить рекламу? Напрямую Вы находите канал, который нравится, зарекомендовал себя в тематике бизнеса или пользуется популярностью у вашей аудитории. Затем пишете админу и договариваетесь о размещении рекламы. Услуга оплачивается переводом на карту. Рекламные биржи Combot, Telega.in, Sociate и другие — это сервисы-посредники, на которых собраны telegram-каналы с возможностью размещения рекламы...
4 года назад
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK: НАСТРОЙКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
Таргетированная реклама в Facebook основана на поведении пользователей, то есть их действиях как в самой соцсети, так и на партнерских площадках. В первый раз настройка таргетинга может показаться сложной, но стоит однажды разобраться, и дальше проблем не возникнет. Наше пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в Facebook поможет вам в этом. Создать личный кабинет в Facebook можно за пару кликов. Для этого в меню своей страницы нужно выбрать пункт «Создать», подпункт «Реклама», в открывшемся окне заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку «Создать страницу»...
4 года назад
Как настроить рекламу в Фейсбуке?
Таргетированная реклама – это весьма и весьма эффективный способ привлечения целевой аудитории. Она помогает повысить узнаваемость компании, расширить охват и, конечно, найти клиентов. Но всё это работает только в том случае, если вы зададите правильные настройки. И когда разговор заходит о таргете в Фейсбуке, многие владельцы сайтов делают большие глаза и отчаянно мотают головой: слишком сложно, ничего непонятно, мы туда не полезем. Чтобы начать работу, вам необходимо создать бизнес-менеджер компании в Фейсбуке...
4 года назад
Реклама в Инстаграм: особенности и возможности
Как вы знаете, в основе этой социально сети лежит пользовательская лента, представленная опубликованными фотографиями или короткими видеороликами, с которыми вы можете взаимодействовать (комментировать, лайкать или делиться ими в личных сообщениях с другими пользователями). И именно лента является будет являться отправной точкой для ваших рекламных объявлений, о видах которых мы расскажем далее. Стоит изначально обратить внимание на то, что всё-таки реклама в социальных сетях, особенно в Инстаграме, подходит далеко не всем компаниям...
4 года назад
Оформление аккаунта Instagram
Если у вас личный аккаунт или вы продвигаете себя в инстаграме как бренд, то поставьте на аватар свою качественную фотографию. На светлом фоне. Фото должно вызывать положительные эмоции. Но если вы что-то продаете, то в качестве аватара подойдет и фото товара. Или лого вашего бренда. Хороший аватар сыграет свою роль во время поиска. Например, мы ищем цветы в коробке, чтобы выбрать красивый букет. Мы представляем себе, как будет выглядеть такой букет и хотим видеть результат, схожий с нашим ожиданием...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала