Найти в Дзене
Реклама в Telegram
В Телеграме нет ярких баннеров, видеороликов или каруселей. Аудиторию здесь интересует текст, а не картинки, поэтому формат только один — пост и ссылки. Как купить рекламу? Напрямую Вы находите канал, который нравится, зарекомендовал себя в тематике бизнеса или пользуется популярностью у вашей аудитории. Затем пишете админу и договариваетесь о размещении рекламы. Услуга оплачивается переводом на карту. Рекламные биржи Combot, Telega.in, Sociate и другие — это сервисы-посредники, на которых собраны telegram-каналы с возможностью размещения рекламы...
4 года назад
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK: НАСТРОЙКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
Таргетированная реклама в Facebook основана на поведении пользователей, то есть их действиях как в самой соцсети, так и на партнерских площадках. В первый раз настройка таргетинга может показаться сложной, но стоит однажды разобраться, и дальше проблем не возникнет. Наше пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в Facebook поможет вам в этом. Создать личный кабинет в Facebook можно за пару кликов. Для этого в меню своей страницы нужно выбрать пункт «Создать», подпункт «Реклама», в открывшемся окне заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку «Создать страницу»...
4 года назад
Как настроить рекламу в Фейсбуке?
Таргетированная реклама – это весьма и весьма эффективный способ привлечения целевой аудитории. Она помогает повысить узнаваемость компании, расширить охват и, конечно, найти клиентов. Но всё это работает только в том случае, если вы зададите правильные настройки. И когда разговор заходит о таргете в Фейсбуке, многие владельцы сайтов делают большие глаза и отчаянно мотают головой: слишком сложно, ничего непонятно, мы туда не полезем. Чтобы начать работу, вам необходимо создать бизнес-менеджер компании в Фейсбуке...
4 года назад
Реклама в Инстаграм: особенности и возможности
Как вы знаете, в основе этой социально сети лежит пользовательская лента, представленная опубликованными фотографиями или короткими видеороликами, с которыми вы можете взаимодействовать (комментировать, лайкать или делиться ими в личных сообщениях с другими пользователями). И именно лента является будет являться отправной точкой для ваших рекламных объявлений, о видах которых мы расскажем далее. Стоит изначально обратить внимание на то, что всё-таки реклама в социальных сетях, особенно в Инстаграме, подходит далеко не всем компаниям...
4 года назад
Оформление аккаунта Instagram
Если у вас личный аккаунт или вы продвигаете себя в инстаграме как бренд, то поставьте на аватар свою качественную фотографию. На светлом фоне. Фото должно вызывать положительные эмоции. Но если вы что-то продаете, то в качестве аватара подойдет и фото товара. Или лого вашего бренда. Хороший аватар сыграет свою роль во время поиска. Например, мы ищем цветы в коробке, чтобы выбрать красивый букет. Мы представляем себе, как будет выглядеть такой букет и хотим видеть результат, схожий с нашим ожиданием...
4 года назад
Что важно знать об Instagram?
За последние два года Instagram значительно изменился. Появились новые рекламные возможности, изменились аудитория. Если раньше ядро пользователей приложения составляли женщины до 35 лет, то сейчас аудитория повзрослела. Instagram’изация: Самый яркий тренд — кратный рост популярности Instagram среди российских пользователей — количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза и продолжает расти. По данным компании Aitarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России,...
4 года назад
Преимущества и недостатки рекламы на YouTube
Реклама бренда, товаров или услуг через видеохостинг YouTube гарантирует следующие преимущества: Недостатки продвижения на YouTube почти такие же, как и у всех видов платной рекламы:
4 года назад
Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы
Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а значит интересной для рекламодателей. Теперь включение рекламы на YouTube в свою маркетинговую стратегию является практически обязательным, независимо от отрасли или ниши. Но чтобы этот канал был наиболее эффективным, необходимо выбрать оптимальный вид рекламы на YouTube для продвигаемого товара или услуги, а также следовать рекомендациям по ее созданию и дальнейшему анализу результатов...
4 года назад
Как анализировать рекламу на YouTube?
Аналитика рекламы – важнейший этап, пренебрежение которым чревато полной неэффективностью используемых методик и потерей денежных средств. Существует несколько методов отслеживания эффективности рекламы. Анализировать видеокампании можно при помощи встроенных средств или сторонних инструментов. Для настройки видеорекламы на YouTube предусматривается встроенный инструмент YouTube Analytics. Он позволяет получить всю информацию о количестве просмотров и интеракций с роликом. Под интеракциями тут понимается любая активность пользователей...
4 года назад
Как анализировать рекламу у блогеров?
После того, как блогер выпустил рекламу интересующего продукта у себя на канале, рекламодателю нужно проанализировать ее эффективность. Важно понять, что именно имел наибольший отклик у аудитории, а от чего лучше отказаться. Еще на этапе переговоров с блогером рекомендуется договориться о том, чтобы он по итогам интеграции предоставил данные для дальнейшего анализа. Самыми главными метриками являются: количество просмотров ролика за конкретный период времени; количество лайков; количество дизлайков; количество комментариев под видео; длительность рекламной интеграции...
4 года назад
Настраиваем таргет в инстаграм и Фейсбук
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории и новому инструменту продвижения — таргетированной рекламе в новостной ленте Instagram...
4 года назад
Настраиваем таргет в инстаграм и Фейсбук
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram Как спланировать рекламную кампанию в Instagram Рекламу можно настроить через кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса или через рекламный кабинет в Facebook. Мы остановимся подробнее на втором способе: он дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги). Для...
4 года назад