Найти в Дзене
Закреплено автором
00:58
Эксперт по составлению резюме (Семейный HR)
Эксперт по составлению резюме!
1 год назад
Причина отказов соискателям раскрыта!
Приветствую вас, соискатели, это канал "Семейный HR" и я Сергей Глинов, карьерный консультант, который помогает найти работу в 2 раза быстрее. В этой статье я расскажу вам о том, почему соискателям отказывают работодатели на сайте хедхантера. Расскажу вам случай из практики. Работаю себе, работаю и тут звонок: - Здравствуйте! - я представился, всё как полагается. Соискатель говорит: "А почему вы мне отказали? Я же не ищу работу, а вы мне тут написали, что вот не берёте меня и всё такое..." Я ему сообщил то, что сейчас вам расскажу...
1 год назад
Какие навыки актуальны для резюме дизайнера, IT-специалиста и проджект-менеджера?
Как действующий HR-специалист, имеющий опыт закрытия вакансий дизайнера, IT-специалиста и прожект-менеджера, а также карьерный консультант, помогающий составить резюме соискателям в том числе данных профессий, расскажу, как на практике обстоят дела с навыками по этим 3 профессиям. Для современного работодателя важны как soft skills, так и hard skills по рассматриваемым профессиям. Под soft skills я понимаю гибкие навыки, которые всегда будут востребованы, несмотря на экономические изменения или технический прогресс...
1 год назад
Хочу совмещать семью и работу! Мой декрет! Мои правила! Своей историей со мной поделилась соискатель, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребёнком. «Нормально все успеваю. Встаю, с 7.00 до 7.30 и это моё время, чаще всего пью кофе, иду в душ, делаю зарядку. В 7.30 поднимаю детей (их трое: 8 лет, 6 лет и 11 месяцев). Старшие одеваются, умываются, заправляют постели, я собираю младшую. Дальше всех за час развожу - старшего в школу, а среднюю в садик. Жаль, что в этом году для младшей не нашлось места в яслях. После с младшей езжу по магазинам, благо, у меня она у меня ещё тот шопоголик. Далее возвращаюсь домой, кормлю дочку и играю с ей. Ближе к часу дня она устаёт, и я её укладываю спать. Пока она спит я смотрю кино, занимаюсь йогой, занимаюсь саморазвитием (если вдруг плохо спала ночью, то иду спать). Днём у меня кипят хозяйственные дела. Ну а к вечеру у меня все дома. Как говорится, еда готова, квартира убрана, уроки выучены. Все по своим делам. Я детей приучила, чтобы они сами убирали игрушки. С малых лет приучаю их к труду. Между играми они у меня подметают пол, помогают мне мыть посуду. Ну а самый старший сын даже может пожарить всем яичницу. Правда, если сам захочет. С маленькой вообще проблем нет, все делаешь просто с ней. До рождения третьей я работала. Было еще проще. Удивляюсь, что тут можно не успевать? Если вдруг кто-то из бабушек забирает детей (редко, но бывает), то у нас с мужем время для двоих: периодически ходим в кино, кафе, иногда в театры». Расскажите в комментариях как вы успеваете все делать? Или все же не успеваете? Что помогало нашей героине всё успевать? Догадываемся, что: распорядок дня, планирование дел, распределение обязанностей, нахождение времени на себя. Помните: декрет когда-нибудь закончится! Девушка может захотеть сменить сферу профессиональных интересов и будет искать дополнительное образование с учётом своего распорядка дня.
1 год назад
КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ ВЫЙТИ НА РАБОТУ ПОСЛЕ ДЕКРЕТА? Выход из декрета на работу – это невероятный стресс для женщины, который сопровождается сменой функционала относительно ребёнка, это выход из сформированной за 3 года зоны комфорта. Многие мужчины этого не понимают. На фоне стресса у женщин возникает тревога и разные мысли по поводу: «Кто останется с ребёнком?», «Не будет хватать сил на внимание ребёнку». Очень часто бывает, что вообще не хочет выходить на старую работу, хочет работать в другой сфере. Рассмотрим последнюю ситуацию, как одну из самых частых. Как мужчине действовать в таких условиях? 1- Не намекайте, что пора на работу, а обсудите с женой, что она хочет: вернуться на прежнюю работу или осваивать новую? Если первое - помогите ей найти курсы повышения квалификации, если второе – найдите профориентационные тесты и курсы переподготовки. 2- Искренне интересуйтесь, как у неё дела. Обсуждайте с женой работу, хвалите за успехи. Если Вы трудитесь в одной профессии с женой, то расскажите ей о новых тенденциях, технологиях, изменениях в законодательстве. Ей будет проще адаптироваться к изменениям, она даже удивит коллег своей осведомлённостью. 3- Планируйте с женой отдых по выходным (ресторан, с друзьями на концерт и т.п.), чтобы она почувствовала общественную жизнь, движение, появилось желание быть в обществе, вернуться в работу. Если пост оказался полезным, ставьте лайк, делитесь со своими друзьями =)
1 год назад
ЧУВСТВУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ В ДЕКРЕТЕ. Встречается в интернете очень много статей, как избежать эмоционального выгорания в декрете. Я Вам скажу честно, что НИКАК. В любом случае выгорание будет, потому что ребёнок занимает очень много пространства и времени. Давайте разберём конкретные примеры и подумаем, как, всё-таки, можно что-то улучшить: 1 совет: «Не зацикливайтесь на роли матери. Что?? Да как это сделать? Если даже ребёнок заснул, за это время надо постирать, приготовить еду, помыть посуду. Разве можно это время потратить на саму себя? Реальный вариант – попросить посидеть с ребёнком хоть полчаса. Как только появляется такая возможность, сделайте всё, чтобы в это свободное время остаться наедине с собой в спокойствии и тишине. 2 совет: «Просите помощи у окружения». Ну, конечно! Какое окружение может быть? Не у каждой мамы есть такая возможность. Реально только скооперироваться с мамами и на детской площадке договориться: «Часик ты, часик я» посмотреть за детьми. 3 совет: «Вы не только мать, но личность». Жизнь показывает, если мама хочет развивать другие стороны жизни, например, хобби, ей нужно остаться жить с родителями, чтобы часть дел по хозяйству отдать им. Если очень хочется хобби, то тут два варианта: либо оплачивайте услуги няни, либо найдите хобби, которое будет интересно ребёнку, и совместно проводите время с пользой.
1 год назад
СОВЕТЫ МУЖЧИНАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. «Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, своё, И нет планет, похожих на неё…» Отрывок из стихотворения Евгения Евтушенко Декрет меняет женщину. С ним приходят интересы, связанные с воспитанием и кормлением ребёнка. Часто бывает, что интересы остаются в рамках пелёнок, подгузников и «Лунтиков» и в какой-то момент женщина чувствует, что становится не интересной окружающим. Мужчинам сложно такое понять. Он приходит с работы и спрашивает: «Как прошёл день?». А как он мог ещё пройти, когда с ребёнком каждый день - это день сурка, нечего рассказывать. Советы мужчинам, как действовать: 1- Понять, что декрет рано или поздно закончится. Намного лучше, когда жена является заботливой матерью, чем наоборот, когда дети растут недолюбленными, невоспитанными. Поэтому будьте благодарны жене, что она 3 (а у кого-то и больше) года потратит на декрет. 2 - Понять, что интересы у жены есть, и это: ребёнок, его здоровье, еда, одежда, развивающие игры и т.д. Она не пересказывает Вам книги и статьи на эти темы, потому что думает, что Вам это не интересно. Действуйте наоборот - обсуждайте темы, интересующие Вас обоих. 3 - Обеспечьте условия для жены таким образом, чтобы она могла позволить себе, помимо ребёнка, интересы, например, обучиться новой профессии на онлайн-курсах и тем самым быть интересной для Вас и окружающих. 4 - Семья – это равноправный союз двух любящих сердец. Возьмите ответственность за решение тяжёлых для партнёра проблем. Мало быть просто добытчиком финансов, нужно активно помогать в хозяйственных делах. 5 - Проявите эмпатию по отношению к жене. На встрече с друзьями она будет смущаться от того, что не может поддержать разговор. Старайтесь находить темы, которые она может поддержать, например, «психология», «животные», «кино» и т.д. Поделитесь в комментариях проверенными советами для мужчин в подобной ситуации? Очень жду...
1 год назад
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЮСЬ ОТКАЗОВ НА СОБЕСЕДОВАНИЯХ? «Мне 25, ребёнок уже пошёл в садик. Я готова работать. Ищу другую компанию по той же профессии, но боюсь отказов на собеседованиях. Что делать?». Пример, с которым ко мне приходят девушки на карьерную консультацию. Данная соискатель попросила приёмы, как справиться со страхом отказов. Она комплексует по поводу своей внешности. Вот какие варианты я посоветовал: 1- Отказы все равно будут. Примите вероятность отказов, т.к. это нормальная часть процесса поиска работы. Тут нужно просто пройти несколько собеседований без ожидания, что возьмут, а с целью получить опыт собеседований и повысить уверенность в себе. 2- Ограничивающие убеждения. В голове крутятся мысли «А вдруг меня посчитают глупой?» и т.п. Советую отследить такие убеждения и использовать психотехнологии для замены на новые, полезные убеждения. 3- Эта профессия Вам не подходит. Такой вариант тоже может быть. Работодатель на собеседовании не чувствует, что Вы мотивированы развиваться в ней. Поэтому он отказывает Вам, ищет более увлечённого этим делом специалиста. Возможно, Вам нужно искать себя в новой профессии? Подумайте над этим. В итоге соискатель решила нарабатывать опыт собеседований. Проблема в том, что пока в голове сидят ограничивающие убеждения, они, как вирус, могут сильно влиять на результаты встреч. Есть смысл заменить их полезными для дела убеждениями.
1 год назад
ТОП-4 РАБОТ В ДЕКРЕТЕ. Находясь в декрете, работать, как правило, не хочется. Но если обстоятельства вынуждают, то хочется, чтобы работа была простой, и можно было совмещать с воспитанием ребёнка. Топ-4 способов заработка в декрете: 1- Прохождение платных опросов в интернете. Вас попросят пройти регистрационную анкету и за 5 опросов можно заработать около 300 руб, потратив 2 часа в день. Сервис «Яндекс Толока» предлагает выполнять различные задания, например, сделать фотографии магазина. Задания оцениваются от одного цента до 1,5 долларов. 2- Заработок на отзывах (Отзовик и Айрекоменд и др.). Там отзывы разделены на категории: путешествия, бытовая техника, сайты, компании и т.п. За написание отзыва Вы получаете бонусы, каждый бонус равен 1 рублю. Можно получить 2 рубля за отзыв. Размер бонуса зависит от категории товара или услуги. Отзыв должен быть оригинальным и полезным, а также прикладывается фотография товара, на который пишется отзыв. Порог вывода средств 200 руб. 3- Фриланс-биржы. Например, Work-zilla и Яндекс Услуги. Даются простые задания: написания текстов, SMM, компьютерная помощь, прогулка с собаками, услуги няни, создание и продвижение сайтов и т.д. За месяц можно зарабатывать от 12 тысяч рублей. Доступ к заданиям даётся после оплаты подписки. 4- Профессия на дому. Пройдите переподготовку по интересующим профессиями зарабатывайте на старте от 20 тыс.руб./месяц, Вы можете реализовать творческий потенциал и развиваться на востребованном направлении работы, а значит чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Если пост Вам был полезен, ставьте лайк. Поделитесь в комментариях своими способами заработка в декрете. Уверены, нашим подписчикам будет интересно.
1 год назад
КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО НА СТАРТЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ? Начинающий специалист сталкивается с проблемой, как составить своё портфолио, если у него нет достаточно опыта, наград и титулов? При этом понимает, что есть потребность у клиентов и работодателей ознакомиться с портфолио. Такое портфолио, с одной стороны, не должно обманывать людей, но и выглядеть должно красиво и достойно. Предлагаю Вам несколько рекомендаций. - Используйте Google-диск или Яндекс-диск и т.п. хранилища при формировании портфолио. - Чтобы наполнить портфолио, добавьте фото/видео предоставления своих услуг, например, родственнику или другу. - Разместите свои образовательные документы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации. - Разместите несколько профессиональных статей, где Вы размышляете и высказываете своё мнение. - Разместите кейсы своих первых клиентов (без ФИО), где опишите, с какой проблемой они пришли и как Вы решили запрос с помощью своих услуг. Таким образом, достойное портфолио начинающему специалисту вполне реально создать.
1 год назад
ТОП - 4 СПОСОБА СТАТЬ ФИНАНСОВО САМОДОСТАТОЧНОЙ В ДЕКРЕТЕ. «Сейчас подорожали детские товары да отношения в семье натянуты». С такой проблемой ко мне обратилась коллега, которая сейчас находится в декрете, с просьбой посоветовать ей способы доп. заработка. Она опасается, как бы одной не остаться с ребёнком. А Вы как думаете, стоит опасаться? Пишите в комментариях свои мысли. Кстати, меня зовут Сергей Алексеевич, я карьерный консультант и помогаю найти работу в 2 раза быстрее. Девушкам в декрете сложно стать финансово независимыми, но выход всегда есть. Вот какие варианты я посоветовал коллеге: 1 - Неполный рабочий день. На основании статьи ч. 2 ст. 93, ч. 3 ст. 256 ТК РФ она имеет право вернуться в офис и работать в условиях неполного рабочего дня. Это позволит поддержать карьеру и зарабатывать. 2- Фриланс. В зависимости от навыков выбирайте работу от копирайтинга до хоз. услуг и помощи на дому. Фриланс-биржы: Kwork, you-do, группы в соц.сетях. 3- Монетизация хобби. Handmade очень ценится по сравнению с конвейерным производством. Площадки для продажи своих изделий: Страна мастеров, Авито, Etsy и т.д. 4- Профессия на дому. Пройдите переподготовку по интересной профессии и зарабатывайте от 20 тыс.руб./месяц на старте – начало финансовой независимости. В итоге моя коллега успешно вернулась на работу. Проблема в том, что не каждый работодатель готов взять на неполный рабочий день. А как Вы добивались возможности работать неполный рабочий день? Делитесь в комментариях...
1 год назад
УСПЕШНОЕ РЕЗЮМЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Если Вы прошли обучение по новой профессии и у Вас мало опыта, то в процессе поиска работы неминуемо столкнётесь с большой конкуренцией. На самом деле работодатель принимает решение не только рационально, но и эмоционально. Если Вам удастся выделиться среди всех, то выбор будет в Вашу пользу. Есть отрасли, где работодатели берут вчерашних студентов и самостоятельно обучают специфике и за результаты помимо оклада ещё и поощряют. Ловите самые крутые приёмы, которые помогут Вам составить резюме и конкурировать даже с опытными «коллегами по цеху»! Я буду приводить пример по фитнес-тренеру. 1- укажите в резюме QR-код на электронное портфолио. Предварительно проведите пробную тренировку со своими друзьями. Сделайте видео тренировки, разместите в Ютуб и в портфолио обозначьте QR-кодом. Покажите работодателю, попросите перейти по QR-коду или сами это сделайте. Тем самым покажите, какой Вы продвинутый. 2- не пишите банальные обязанности в разделе «Опыт работы», а пишите о знаниях про новые подходы в тренировках клиентов, потому что Вы только недавно прошли курсы. У Вас колоссальная жажда внедрять последние, передовые достижения, что эта профессия вашей мечты и хотите в ней развиваться. Вам важно, чтобы клиенты в конце занятий чувствовали себя полными энергией. Расскажите о своих принципах и ценностях. Ваша искренность и мотивированность наверняка «подкупит» работодателя. 3 - опишите свой бесплатный или неофициальный опыт работы и добавьте отзывы клиентов, даже если это были Ваши друзья или родственники. Работодателю важны результаты работы. 4 - укажите только относящиеся к вакансии дипломы о переподготовке, всё лишнее, например, курсы скорочтения, исключите. 5- замените личные качества на кейсы. Например, вместо «коммуникабельный» пишите «Работал со сложными клиентами. Могу убеждать их в эффективности своей программы тренировок». Если пост Вам оказался полезным, подпишитесь и поставьте лайк =) Вопросы? Пишите в комментариях. Отвечу с радостью на все.
1 год назад
РАБОТА В ДЕКРЕТЕ. 3 ЛАЙФХАКА, КАК УСПЕШНО ТРУДОУСТРОИТЬСЯ. Для своего работодателя я подбираю персонал. Компания трудоустраивает официально. Если приходят девушки в возрасте до 35 лет и по итогам собеседования есть не соответствия профилю должности, мы вынуждены отказать кандидатам. Чтобы у них не оставалось негативного осадка, я даю им советы как трудоустроиться в другую компанию. Теперь эти советы я даю подписчикам. 1-Лайфхак. Бывает, что у кандидата образование в одной сфере, опыт работы – в другой, а ищет работу – в третьей. Ситуация провальная для кандидата. В таких случаях я советую сначала пройти переподготовку на желаемую профессию, а только потом подавать резюме. HR обязательно это оценит, т.к. увидит, что желание работать в новой профессии не расходится с делом. Поэтому у такого кандидата больше шансов заинтересовать работодателя. 2-Лайфхак. Резюме – это не трудовая книжка. Включите только тот опыт работы, который релевантен вакансии (официальный и не официальный, платная/бесплатная работа). Таким способом Вы «зацепите» взгляд кадровика. 3-Лайфхак. Бывает, что компания отказывает в работе девушкам в/после декрета, потому что не хочет рисковать участком работы. Советую Вам на собеседовании не ждать вопросов рекрутера, связанных с этим опасением. Опередите его и скажите, что понимаете его опасения, но вопрос решён. Если будут форс-мажоры дома, то их решат близкие родственники. Предложите рекрутеру испытательный срок, чтобы доказать свою надёжность. Декрет – не повод менять работу, но если решили, то действуйте! А есть ли у Вас проверенные советы как трудоустроиться в/после декрета. Поделитесь с нами в комментариях...
1 год назад