Найти в Дзене
Кто такой СММ-менеджер?
Большинство моих клиентов, когда выходят онлайн первым делом задумываются о поиске СММ-менеджера, при этом совершенно не понимают, какие функции он должен выполнять, и какими навыками обладать. В самом простом понимании – это человек, который ведет Инстаграм и каким-то образом набирает подписчиков. Предлагаю проанализировать требования рынка ⠀ Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования: 1. Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная); 2...
3 года назад
Фиаско в самом начале пути
Мой путь в SMM начался в 6 лет назад и я считаю его вполне успешным. Я развивалась по своему сценарию и мне повезло – я до сих пор этим занимаюсь, прохожу различные курсы и добавляю новые услуги. ⠀ К сожалению, мне очень часто пишут с жалобами о том, что, то или иное обучение SMM не оправдало ожидания – нет клиентов, продажи так и не выросли, информация примитивная, полученных знаний недостаточно для продвижения в соцсетях. Позже эти страницы превращаются в «мертвые души», а человек остается с четким убеждением «SMM не работает!»...
3 года назад
Cторис: что важнее красота или содержание?
Иногда мы так гонимся за эстетическим оформлением сторис, что совсем не задумываемся, а к чему это все? Да, конечно, отсутствие оформления вообще отбивает желание читать текст, пусть там и очень важная информация. Смотрите два примера текстовых сторис в карусели – прочитать хочется только второй. Даже самый длинный текст будет привлекать внимание👀, если он красиво «упакован» Читайте также: Сценарий для сторис: пример, как завлечь интересной историей подписчиков ⠀ Однако, сами по себе эстетические сторис с пожеланиями доброго утра и хорошей недели не можно считать самым лучшим вариантом...
3 года назад
Как использовать ситуативный маркетинг в соцсетях
Возможности соцсетей необходимо использовать по максимуму. Ситуативный маркетинг одна из них. Читайте статью до конца и применяйте на практике. Ситуативный маркетинг – это реакция компании на тот или иной инфоповод в общественной, политической или другой сфере, который интересен целевой аудитории и при помощи которого можно продвигать товар/услугу. ⠀Читайте также: Главные тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году Что же дает ситуативный маркетинг: Где брать инфоповоды: Читайте также: Идеальный...
3 года назад
Стоит ли постить в Инстаграм еду?
Можно ли показывать то, что вы едите? Ответ на этот вопрос не так и прост, особенно сейчас, когда весь контент в Инстаграм приобретает большой смысл. Читайте дальше, почему я себе позволяю еду в блоге, хотя занимаюсь SMM/ Очевидно, что если вы нутрициолог, диетолог или если ваша деятельность связана со сферой фитнеса и похудения – то да, это часть вашей работы, образа жизни. Можно даже в трусах ходить, потому что это будет способствовать продажам. Читайте также: Самые простые способы выделиться...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала