Найти в Дзене
Кто такой СММ-менеджер?
Большинство моих клиентов, когда выходят онлайн первым делом задумываются о поиске СММ-менеджера, при этом совершенно не понимают, какие функции он должен выполнять, и какими навыками обладать. В самом простом понимании – это человек, который ведет Инстаграм и каким-то образом набирает подписчиков. Предлагаю проанализировать требования рынка ⠀ Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования: 1. Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная); 2...
3 года назад
Фиаско в самом начале пути
Мой путь в SMM начался в 6 лет назад и я считаю его вполне успешным. Я развивалась по своему сценарию и мне повезло – я до сих пор этим занимаюсь, прохожу различные курсы и добавляю новые услуги. ⠀ К сожалению, мне очень часто пишут с жалобами о том, что, то или иное обучение SMM не оправдало ожидания – нет клиентов, продажи так и не выросли, информация примитивная, полученных знаний недостаточно для продвижения в соцсетях. Позже эти страницы превращаются в «мертвые души», а человек остается с четким убеждением «SMM не работает!»...
3 года назад
Cторис: что важнее красота или содержание?
Иногда мы так гонимся за эстетическим оформлением сторис, что совсем не задумываемся, а к чему это все? Да, конечно, отсутствие оформления вообще отбивает желание читать текст, пусть там и очень важная информация. Смотрите два примера текстовых сторис в карусели – прочитать хочется только второй. Даже самый длинный текст будет привлекать внимание👀, если он красиво «упакован» Читайте также: Сценарий для сторис: пример, как завлечь интересной историей подписчиков ⠀ Однако, сами по себе эстетические сторис с пожеланиями доброго утра и хорошей недели не можно считать самым лучшим вариантом...
3 года назад
Как использовать ситуативный маркетинг в соцсетях
Возможности соцсетей необходимо использовать по максимуму. Ситуативный маркетинг одна из них. Читайте статью до конца и применяйте на практике. Ситуативный маркетинг – это реакция компании на тот или иной инфоповод в общественной, политической или другой сфере, который интересен целевой аудитории и при помощи которого можно продвигать товар/услугу. ⠀Читайте также: Главные тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году Что же дает ситуативный маркетинг: Где брать инфоповоды: Читайте также: Идеальный...
3 года назад
Стоит ли постить в Инстаграм еду?
Можно ли показывать то, что вы едите? Ответ на этот вопрос не так и прост, особенно сейчас, когда весь контент в Инстаграм приобретает большой смысл. Читайте дальше, почему я себе позволяю еду в блоге, хотя занимаюсь SMM/ Очевидно, что если вы нутрициолог, диетолог или если ваша деятельность связана со сферой фитнеса и похудения – то да, это часть вашей работы, образа жизни. Можно даже в трусах ходить, потому что это будет способствовать продажам. Читайте также: Самые простые способы выделиться...
3 года назад
Календарь инфоповодов на февраль
Февраль – самый короткий месяц в году, но самый романтичный. Он ассоциируется с Днем всех влюбленных и 23 февраля. На самом деле, февраль, как и прочие месяцы, очень насыщен на праздники и выдающиеся дни, которые вы можете использовать в качестве инфоповодов в маркетинге. В моей подборке вы найдете как популярные праздники, которые мы привыкли отмечать, так и необычные инфоповоды других стран...
3 года назад
Распаковка: тренд или необходимость при продвижении в соцсетях?
Когда эксперт заходит в соцсети он совершенно не понимает, о чем писать. Вернее, у него очень много профессиональной информации, но о чем еще можно делиться и что будет интересно подписчикам, он даже не представляет. Чтобы страница не превратилась в энциклопедию, нужно воспользоваться распаковкой. В чем же суть распаковки? Это перечень вопросов, которые группируются на несколько блоков: личность и экспертность. На основании ответов можно выстроить концепцию позиционирования эксперта в соцсетях...
226 читали · 3 года назад
Онлайн обучение: как сделать правильный выбор
Начало года, время планировать ставить цели и, конечно же, думать о том, какие навыки прокачать, какой курс для себя выбрать. Сейчас я поделюсь своими принципами выбора обучения. Итак, я выделила 5 сновныех принципа при выборе обучения: 1. От общего к частному. Это основополагающий принцип – для начала необходимо изучить базу, а потом более детально какое-то одно направление. Например, я закончила курс по Интернет-маркетингу, выявила какие каналы продвижения бизнеса существуют, какие мне близки и будут полезны...
3 года назад
Фирменный стиль или упаковка вашей компании
Фирменный стиль – это совокупность графический, цветовых и звуковых элементов, которые определяют компанию на рынке. По фирменному стилю покупатели и партнеры воспринимают продукцию и в целом деятельность компании. С развитием рыночных отношений, технологий стало понятно, что производить качественный товар мало, необходимо выделить его среди конкурентов при помощи каких-то элементов. В связи с этим и получило развитие таких понятий как «фирменный стиль», «корпоративный стиль». Компании начали наносить...
3 года назад
ТОП-5 ошибок в таргете
Запускаете рекламу, а результатов нет? Не удивляйтесь, потому что таргет может не работать, но ситуацию можно исправить. Читайте в статье об основных ошибках в продвижении на Фейсбук и Инстаграм и начинайте работать над ними Ошибка №1. Погоня за подписчиками Вы должны понимать, что как только вы начинаете активно привлекать аудиторию в блог, сразу прослеживается негативная тенденция – подписки растут, а охваты падают. Бывает и другая ситуация – вы привлекаете подписчиков, через таргет, но при этом редко публикуете контент, не снимаете сторис...
3 года назад
Главные тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году
О чем говорить в начале нового года, как не о трендах Инстаграм 2022. Соцсеть стремительно развивается, заходят новые форматы, появляются дополнительные функции. Так какой же тренд нужно подхватить, чтобы весь год быть впереди конкурентов? 1. Reels и видео в целом О том, что видеоконтент скоро выживет текст, начали говорить еще в 2019 году. Теперь умение снимать и монтировать видео – обязательный навык для тех, кто продвигается в Инстаграм. Глава компании Адам Моссери в 2021 году озвучил планы относительно Инстаграм и назвал Тик-Ток и Ютуб своими главными конкурентами...
226 читали · 3 года назад
Пинтерест для бизнеса: как использовать
Пинтерест не только площадка для вдохновения, но и один из каналов продвижения для бизнеса. Как его использовать, читайте в статье. Все, кто занимается продвижением, рано или поздно задаются вопросом: «Где искать вдохновения? Откуда черпать идеи?». Для кого-то этот вопрос может вызвать затруднения, но не у тех, кто знает, что такое Пинтерест. Пинтерест – это приложение, сайт, где каждый может воссоздать в своем воображении картинку своей мечты. Это может быть свадьба, дом, ремонт, маникюр… А сммщики...
3 года назад