Найти в Дзене
Из-за чиплетности Core Ultra 200 страдают SSD
Производительность SSD снижается из-за чиплетной архитектуры Core Ultra 200. Эксперты TheSSDReview выявили, что PCIe 5.0 SSD, подключенные через разъем M.2 на материнских платах с чипсетом Z890 (сокет LGA 1851), демонстрируют скорость всего 12 ГБ/с. При этом, платы на базе Z790 (LGA 1700) обеспечивают более высокую скорость в 14 ГБ/с, соответствующую характеристикам топовых накопителей. Проблема исчезает при использовании переходника, позволяющего подключить SSD через слот PCIe 5.0 x16. Intel подтвердила наличие этой особенности, объяснив ее архитектурными решениями...
4 месяца назад
Intel продолжает бороться с нестабильностью Raptor Lake Проблемы с процессорами Core 13 и 14 поколения, казалось бы, остались в прошлом, но, как выяснилось, выпуск всего трех микрокодов не решил их окончательно. Потребовалась еще одна версия, 0x12F. Этот микрокод исправляет ошибки, возникающие из-за смещения минимального напряжения (Vmin Shift) в системах на базе Raptor Lake, которые работают в режиме простоя несколько дней. Производители материнских плат начали выпускать обновления BIOS, включающие этот микрокод.
4 месяца назад
В швейцарских двухэтажных поездах убирают устройства наклона кузовов вагонов
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) совместно с компанией Alstom направили на тестовый полигон в Велиме, Чехия, первый двухэтажный электропоезд FV-Dosto. В поезде установлены модифицированные тележки, лишенные механизма наклона кузова, разработанного по технологии WAKO. Планируется дальнейшее тестирование на швейцарских железнодорожных линиях. В случае успеха, SBB намерены переоборудовать тележки всего парка, состоящего из 62 поездов FV-Dosto. Поезда FV-Dosto (TWINDEXX Swiss Express),...
4 месяца назад
Первый локомотив DE 18 постройки Vossloh Rolling Stock прибыл в Швецию. Первый из заказанных тепловозов DE 18, разработанный Vossloh Rolling Stock (подразделение китайской CRRC), был передан лизинговой компании Northrail для использования в Швеции и Норвегии. Дизельный двигатель локомотива отвечает строгим экологическим нормам Stage V, принятым в Европе. В ноябре 2024 года Northrail и Vossloh Rolling Stock заключили контракт на поставку 10 тепловозов DE 18 с возможностью увеличения заказа еще на 10 единиц. DE 18 представляет собой тепловоз капотного типа, предназначенный для выполнения маневровых и поездных операций. Важной особенностью локомотива является его сертификация для работы на HVO-топливе (гидроочищенное растительное масло), которое позволяет существенно, до 90%, сократить выбросы углекислого газа по сравнению с традиционным дизельным топливом. Полученный локомотив будет дооснащен системами безопасности ETCS (европейская система управления движением поездов) и ATC-2 (национальная система локомотивной сигнализации). В 2025 году запланированы всесторонние испытания, после чего, в начале 2026 года, локомотив будет введен в эксплуатацию.
4 месяца назад
В Швейцарии запустили солнечную железную дорогу.
Солнечные панели уложили прямо между рельсами. Компания Sun-Ways, швейцарский стартап, успешно запустила тестовую солнечную электростанцию, разместив панели между рельсами существующей железнодорожной линии. Железнодорожная сеть охватывает почти все страны мира, представляя собой обширные и неиспользованные территории. Размещение солнечных панелей непосредственно на железнодорожных путях позволит значительно нарастить производство электроэнергии, избегая необходимости выделения земли под отдельные электростанции...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала