Найти в Дзене
Долгожданный Twin Otter в MFS2020 и другие новости виртуальной авиации
Этот самолет я ожидал уже очень давно. Теплилась надежда что удастся его испытать в Лукле на новогодних каникулах 2022 года. Но увы. Матийс сказал все - до Нового года не ждите. Команда устала, год был тяжелый только в следующем году. Но 3 января, словно добрый запоздавший дед мороз, Матийс выложил публикацию на форуме: "Релиз 19 января, так что все деньги не прогуливайте. Отложите 35 евро". De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter В реальной жизни данное воздушное судно выпускается аж с далекого 1965 года...
3 года назад
MFS2020 и X-plane 11. Краткие итоги 2021 года.
Позади остался 2021 год и теперь можно подвести выводы о том что он привнес в мир гражданских симуляторов. За весь прошедший год в MFS2020 появился лишь один новый гражданский реактивный самолет (из стоящих внимания) - CRJ550/700 и его удлиненная модификация 900/1000 от Aerosoft. В целом крафт многим (да и мне) зашел. Не смотря на то что в нем пока не реализованы погодный и терейн радар он подарил много приятных часов в небе: у него довольно высокая проработка систем, практически безглючный автопилот и приятное управление...
3 года назад
Полет на реактивном "будильнике". Боинг 727 в X plane 11.
Стеклянные кабины современных лайнеров - инструмент который позволяет пилоту получать всю необходимую информацию не "распуская" взгляд по кабине. Огромный объем информации который выводился раньше на пол сотни аналоговых приборах (называемые будильниками) на современных лайнерах выводится на нескольких дисплеях в кабине экипажа. В реальности (да и в симуляторе) данные дисплеи существенно облегчают работу экипажа. Но такие полеты могут быть довольно могут довольно быстро наскучить (речь идет о симуляторах)...
3 года назад
Что главное в симуляторе? Первый взгляд на X-plane 11
Что главное в симуляторе? У каждого для этого есть свой ответ. Но условно их можно разбить на несколько групп. 1. Проработка самолетных систем. И чем глубже проработаны, тем лучше. И для каждого этот критерий имеет свою планку. Для кого-нибудь вполне хватает дефолтных моделей – на которых можно не заморачиваясь покружить часок – другой. А кому-то нужна полная реализация систем самолета – да такая что бы при уменьшении температуры в кабине второй пилот чихать начинал, а каждый предохранитель реально работал и отвечал за свою систему и нажатие на него приведете к какому-то действию...
563 читали · 4 года назад
MSFS. Исландия Часть 2. Опасный перелет в Исафьордюр
Сегодня мы совершим полет по маршруту Рейкьявик (BIRK) – Исафьордюр (BIIS) на классической Cessna 152 с «будильниками». Никаких GPS, никаких VFR карт. Только я, компас и отвратительная погода с дождем и снегом. В прошлой статье мы немного поговорили об Исландии, ее населении, географии и климате. Но летя на реактивном самолете особо ничего не рассмотришь поэтому был запланирован VFR полет что бы поближе познакомится с этим островом. Кстати в реальности по планируемому маршруту летает авиакомпания Icelander на самолетах De Havilland Canada Dash 8-200, дважды в день...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала