Найти в Дзене
Долгожданный Twin Otter в MFS2020 и другие новости виртуальной авиации
Этот самолет я ожидал уже очень давно. Теплилась надежда что удастся его испытать в Лукле на новогодних каникулах 2022 года. Но увы. Матийс сказал все - до Нового года не ждите. Команда устала, год был тяжелый только в следующем году. Но 3 января, словно добрый запоздавший дед мороз, Матийс выложил публикацию на форуме: "Релиз 19 января, так что все деньги не прогуливайте. Отложите 35 евро". De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter В реальной жизни данное воздушное судно выпускается аж с далекого 1965 года...
3 года назад
MFS2020 и X-plane 11. Краткие итоги 2021 года.
Позади остался 2021 год и теперь можно подвести выводы о том что он привнес в мир гражданских симуляторов. За весь прошедший год в MFS2020 появился лишь один новый гражданский реактивный самолет (из стоящих внимания) - CRJ550/700 и его удлиненная модификация 900/1000 от Aerosoft. В целом крафт многим (да и мне) зашел. Не смотря на то что в нем пока не реализованы погодный и терейн радар он подарил много приятных часов в небе: у него довольно высокая проработка систем, практически безглючный автопилот и приятное управление...
3 года назад
Полет на реактивном "будильнике". Боинг 727 в X plane 11.
Стеклянные кабины современных лайнеров - инструмент который позволяет пилоту получать всю необходимую информацию не "распуская" взгляд по кабине. Огромный объем информации который выводился раньше на пол сотни аналоговых приборах (называемые будильниками) на современных лайнерах выводится на нескольких дисплеях в кабине экипажа. В реальности (да и в симуляторе) данные дисплеи существенно облегчают работу экипажа. Но такие полеты могут быть довольно могут довольно быстро наскучить (речь идет о симуляторах)...
3 года назад
Что главное в симуляторе? Первый взгляд на X-plane 11
Что главное в симуляторе? У каждого для этого есть свой ответ. Но условно их можно разбить на несколько групп. 1. Проработка самолетных систем. И чем глубже проработаны, тем лучше. И для каждого этот критерий имеет свою планку. Для кого-нибудь вполне хватает дефолтных моделей – на которых можно не заморачиваясь покружить часок – другой. А кому-то нужна полная реализация систем самолета – да такая что бы при уменьшении температуры в кабине второй пилот чихать начинал, а каждый предохранитель реально работал и отвечал за свою систему и нажатие на него приведете к какому-то действию...
402 читали · 3 года назад
MSFS. Исландия Часть 2. Опасный перелет в Исафьордюр
Сегодня мы совершим полет по маршруту Рейкьявик (BIRK) – Исафьордюр (BIIS) на классической Cessna 152 с «будильниками». Никаких GPS, никаких VFR карт. Только я, компас и отвратительная погода с дождем и снегом. В прошлой статье мы немного поговорили об Исландии, ее населении, географии и климате. Но летя на реактивном самолете особо ничего не рассмотришь поэтому был запланирован VFR полет что бы поближе познакомится с этим островом. Кстати в реальности по планируемому маршруту летает авиакомпания Icelander на самолетах De Havilland Canada Dash 8-200, дважды в день...
3 года назад
MSFS. Исландия. Часть 1
В процессе освоение MSFS малая авиация изначально меня не особо интересовала. Небольшие, медленные, летящие на низкой высоте самолеты казались скучными и не интересными. Но видимо насытившись ППП полетами захотелось чего-то нового. И вот уже полеты на низкой высоте оказываются не серой рутиной, а новым, захватывающим приключением. Сам симулятор со своей проработкой и создан для того что бы летать на низких высотах и хоть и виртуально знакомится с нашей огромной планетой. Первая страна, с которой решено познакомится поближе это Исландия...
3 года назад
Аэропрты MSFS. Тиват
За последнее время мой каждый третий полет связан с этим местом. Отсутствие луча глиссады, криволинейная траектория захода на ВПП 32 или circle-to-land для ВПП 14. Помимо этого величественные горы вокруг и кастомный сценарий с симмаркета. Все это сделало Тиват для меня одним из самых посещаемых портов. В одной из моих статей был описан вылет отсюда. Посадка в Тивате – это достаточно интересное испытание. В хорошую погоду садиться здесь одно удовольствие. Но в плохую…лучше летать в хорошую. Помимо погоды важным фактором сложности посадки является то на каком воздушном судне происходит полет...
3 года назад
Хватит ли полосы для взлета?
Приветствую Вас дорогие читатели на моей страничке, которой посвящен хоть и виртуальной, но авиации. Сегодня мы поговорим о коммерческой загрузке самолета и об особенностях взлета из аэропорта Лондон – Сити на примере рейса по маршрут EGLC - LYTV на самолете CRJ700. Приведите спинки кресел в вертикальные приложения и устраивайтесь поудобнее. До чего же хорошо быть реальным пилотом! Отдел планирование запланировал тебя на рейс. Дежурный штурман с заботой подготовит для тебя маршруты и подскажет о необходимом запасе топлива...
3 года назад
Добро пожаловать в Англию!
Приветствую Вас на своей странице! Сегодня поговорим об одной довольно интересной воздушной гавани: аэропорте - Лондон Сити. Лондон-Сити аэропорт (ИАТА: LCY, ИКАО: EGLC). История аэропорта начинается с 1981 года. Мировой объем авиаперевозок растет и именно в этом году впервые прозвучит предложение о строительстве авиационного порта в районе доков. Озвученная концепция выглядела довольно неординарно: воздушная гавань от которой рукой падать до делового центра Лондона и взлетно – посадочная полоса длинной чуть более километра...
3 года назад
MFS 2020. Сколько времени уходит на полет?
Для многих такой вопрос может показаться странным. Казалось бы, возьми протяжённость маршрута, подели ее на скорость, сделай поправку на ветер и готово. Но будь все так просто, то эта статья так и не появилась бы. Лично я не раз сталкивался с проблемой определения того сколько времени уйдет на полетную сессию. Причем ошибался в меньшую сторону. Поэтому в данной статье я распишу сколько времени уходит на каждый этап полета. Надо понимать, что время, потраченное на один полет будет зависеть от той степени погружения, которую вы выбрали...
109 читали · 3 года назад
Чем заняться в Microsoft flight simulator 2020?
Возможно это странный вопрос, который можно задать в отношении симулятора полетов – но тем не менее рассмотрим этот вопрос подробнее. С одной стороны, кроме того, как «полетать» игра больше ничего не предлагает. С другой стороны, масштаб игрового мира – вся планета Земля. И порой, пролетая над незнакомой местностью или снижаясь для посадки в незнакомом аэропорту, начинаешь задумываешься от том, насколько велика наша планета и сколько всего интересного как для авиатора, так и для простого путешественника она может показать...
1044 читали · 4 года назад
Microsoft flight simulator 2020. Входной порог
Самолеты, да и в целом авиация представляют собой комплекс сложных инженерных и технических решений, работающих точно и безотказно в любое время дня и ночи, круглогодично и при любой погоде. Разработка таких комплексов – непростая задача которая требует существенных материальных и интеллектуальных ресурсов. Эксплуатация воздушных судов дело так же сложное и дорогое. Техническое обслуживание, лизинговые платежи, заправка керосином, плата за обслуживание в аэропорту. Все это требует наличие обученного персонала и сертифицированного оборудование...
4 года назад