Найти в Дзене
Заметки рекламщика: Самые удачные рекламные кампании. Универмаг Macy’s
Универмаг Macy’s – вечный символ шумного и веселого Нью-Йорка. Именно он определил дату празднования Дня благодарения в Америке, устроив самую фееричную и сказочную рекламную компанию за всю историю. Но обо всем по порядку. В 1843 году Основатель бренда Роуленд Хайси Мейси открывает свою первую крохотную галантерейную лавку, которая вскоре разоряется. Но предприниматель не отчаялся и следующий магазин он открыл уже в Нью-Йорке, на пересечении 13 и 14 Авеню. Эмблемой магазина стала пятиконечная звезда, которая повторила рисунок татуировки на его руке...
3 года назад
Заметки рекламщика: Взрыв популярности адвент-календарей!
Все больше людей покупают адвент-календари, чтобы приблизить ощущение праздника для себя и близких — и все больше компаний используют их, чтобы повысить продажи, сплотить коллектив. Раз это такой популярный подарок, самое время разобраться, что же это такое. Рассказываем и показываем Адвент-календарь традиционно представляет собой праздничную коробку с множеством окошек, которые можно открывать каждый день и находить маленькие подарки. Чаще всего содержимое такой коробочки – сюрприз для покупателя, и в этом прелесть адвент-календаря...
3 года назад
Заметки рекламщика: Что такое геймификация?
В последние годы в сфере маркетинга появляется все больше новинок. Новые технологии и термины регулярно «пугают» владельцев бизнеса. Особенно активно в последние годы упоминается геймификация. Так что же это такое? И как этот термин может пригодиться для вашего бизнеса? Давайте разбираться! Что за страшное слово? Геймификация — это способ повышения мотивации людей за счет игровой механики. Казалось бы, такой страшный и грозный термин, а предполагает собой наличие игры. Впервые термин «геймификация» был предложен в 2002 году Ником Пеллингом, и изначально он предлагался для обучения...
3 года назад
Заметки рекламщика: Тренды digital-маркетинга на 2022 год
Все компании стремятся быть современными и высокотехнологичными. А в наше время, когда каждый день появляется так много возможностей, тяжело уследить за всеми. Чтобы вы ничего не упустили, в сегодняшней статье рассмотрим несколько явлений digital-маркетинга, которые стали появились и стали популярными в 2022 году. Яростная мода на NFT Проект NFT возник еще в 2015 году, но вот интерес к нему взлетел до небывалых высот только в 2022. Но хоть все и говорят об этом, не все до конца понимают что это. Давайте немного разберемся...
3 года назад
Заметки рекламщика: Что выбрать? Тиснение или 3d-печать?
Казалось бы такие похожие технологии. И тиснение и 3d-печать помогают сделать необычные, красивые изображения, которые точно украсят любую рекламную продукцию. Но недаром же это две разные технологии! Сегодня присмотримся к ним повнимательнее и выясним, какие особенности есть у каждой из них. Объявляем настоящий «battle» между тиснением и 3d-печатью! Кто же победит? Рассмотрим все за и против. Тиснение фольгой Эта технология предполагает создание рельефных изображений с помощью металлических клише на прессе...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала