Найти в Дзене
Заметки рекламщика: Самые удачные рекламные кампании. Универмаг Macy’s
Универмаг Macy’s – вечный символ шумного и веселого Нью-Йорка. Именно он определил дату празднования Дня благодарения в Америке, устроив самую фееричную и сказочную рекламную компанию за всю историю. Но обо всем по порядку. В 1843 году Основатель бренда Роуленд Хайси Мейси открывает свою первую крохотную галантерейную лавку, которая вскоре разоряется. Но предприниматель не отчаялся и следующий магазин он открыл уже в Нью-Йорке, на пересечении 13 и 14 Авеню. Эмблемой магазина стала пятиконечная звезда, которая повторила рисунок татуировки на его руке...
3 года назад
Заметки рекламщика: Взрыв популярности адвент-календарей!
Все больше людей покупают адвент-календари, чтобы приблизить ощущение праздника для себя и близких — и все больше компаний используют их, чтобы повысить продажи, сплотить коллектив. Раз это такой популярный подарок, самое время разобраться, что же это такое. Рассказываем и показываем Адвент-календарь традиционно представляет собой праздничную коробку с множеством окошек, которые можно открывать каждый день и находить маленькие подарки. Чаще всего содержимое такой коробочки – сюрприз для покупателя, и в этом прелесть адвент-календаря...
3 года назад
Заметки рекламщика: Что такое геймификация?
В последние годы в сфере маркетинга появляется все больше новинок. Новые технологии и термины регулярно «пугают» владельцев бизнеса. Особенно активно в последние годы упоминается геймификация. Так что же это такое? И как этот термин может пригодиться для вашего бизнеса? Давайте разбираться! Что за страшное слово? Геймификация — это способ повышения мотивации людей за счет игровой механики. Казалось бы, такой страшный и грозный термин, а предполагает собой наличие игры. Впервые термин «геймификация» был предложен в 2002 году Ником Пеллингом, и изначально он предлагался для обучения...
3 года назад
Заметки рекламщика: Тренды digital-маркетинга на 2022 год
Все компании стремятся быть современными и высокотехнологичными. А в наше время, когда каждый день появляется так много возможностей, тяжело уследить за всеми. Чтобы вы ничего не упустили, в сегодняшней статье рассмотрим несколько явлений digital-маркетинга, которые стали появились и стали популярными в 2022 году. Яростная мода на NFT Проект NFT возник еще в 2015 году, но вот интерес к нему взлетел до небывалых высот только в 2022. Но хоть все и говорят об этом, не все до конца понимают что это. Давайте немного разберемся...
3 года назад
Заметки рекламщика: Что выбрать? Тиснение или 3d-печать?
Казалось бы такие похожие технологии. И тиснение и 3d-печать помогают сделать необычные, красивые изображения, которые точно украсят любую рекламную продукцию. Но недаром же это две разные технологии! Сегодня присмотримся к ним повнимательнее и выясним, какие особенности есть у каждой из них. Объявляем настоящий «battle» между тиснением и 3d-печатью! Кто же победит? Рассмотрим все за и против. Тиснение фольгой Эта технология предполагает создание рельефных изображений с помощью металлических клише на прессе...
3 года назад
Заметки рекламщика: Зачем Вам понадобятся брошюры и евробуклеты?
Брошюры и буклеты? На первый взгляд эта продукция может показаться старомодной. Но только на первый! Сегодня ни один бизнес, который работает вживую с клиентами, не обойдется без них, а современные программы позволяет сделать брошюры лаконичными и стильными. Давайте же разберемся, зачем нам могут понадобиться эти складным листочки! С чем мы имеем дело? Брошюра – это многополосная полиграфическая продукция, говоря простым языком, это своего рода журнал объемом от 4 страниц, скрепленных между собой...
3 года назад
Заметки рекламщика: Топ 3 российских брендов, заменивших иностранные товары
Все мы знаем, что сейчас на российском рынке уже не просто найти некоторые иностранные товары. Согласитесь, неприятная ситуация, когда в прохладный день нельзя выпить любимый напиток или надеть самую модную одежду. Многие бренды уже стремятся вернуться, поспешно меняя имидж и точка…, а в это время отечественные компании не упустили возможность занять освободившуюся нишу. В сегодняшней статье поговорим именно об этом. Какие же российские товары встали на место ушедших иностранных брендов? Давайте разберемся...
3 года назад
Заметки рекламщика: Несвежей креатив от Colgate
Боже, это что фильм ужасов? Кажется, что изо рта девушки точно лезет «чужой» из одноименного фильма! Но не спешите вызывать экзорциста. Все еще под контролем, ведь это креативная рекламная компания от Colgate. Да, Вам не показалось, на плакатах в этот раз не свежая вода и цветущие розы, а иллюстрации того, кем люди видят вас, если запах изо рта соответствует картинке. Например, злой старухой в бигрудях вместо милой девушки или жуткого старикашки вместо симпатичного парня. В своих рекламных плакатах Colgateне показывает, как ее средства помогут вам улучшить запах изо рта...
3 года назад
Заметки рекламщика: Известные рекламные маскоты
В одной из прошлых статей мы уже рассказывали что такое «маскот» и историю появления этого термина. Но действительно ли так важен этот «веселый герой» для компаний? Давайте узнаем вместе! Напомним, что маскот – это персонаж-талисман, ценный элемент брендинга. Так зачем же всемирно известным компаниям выбирать себе какого-нибудь пляшущего котенка и называть его в честь своей организации? На этот вопрос ответили профессионалы. Британская компания «System1 Group» провела исследование на эту тему. Выяснилось,...
3 года назад
Заметки рекламщика: Топ-5 книг для успешного рекламиста
Друзья, сегодня мы бы хотели поделиться с вами подборками популярных книг по маркетингу, которые будут полезны и начинающим специалистам, и заинтересованным в углублении знаний маркетологам-профессионалам. Более того, литература по маркетингу будет интересна предпринимателям и владельцам бизнеса различных отраслей. Углубимся в литературный мир маркетинга? Филипп Котлер «Основы маркетинга» Можем с уверенностью сказать, что это основа всех основ для погружения в маркетинг. Классический учебник по маркетингу Филипа Котлера охватывает все необходимые для изучения маркетологами-новичками темы...
3 года назад
Заметки рекламщика: Все о брендбуке и что в него должно входить
Брендбук – такое популярное слово! Сейчас этот термин у всех на слуху. А его разработка – одна из самых популярных услуг в брендинговых агентствах. Так что же такое брендбук и с чем его «едят»? Что это такое? Давайте разбираться! «Brand book» или же на великом и могучем «Брендбук» – это официальный документ компании о бренде, в котором описывается: концепция и атрибуты бренда, его целевая аудитория, также позиционирование. Термин дословно переводится как «книга бренда». Такой документ нужен любой...
3 года назад
Заметки рекламщика: Победитель каннских львов 2022. Креативный бренд года
Завершилось большое событие в мире рекламы – международный фестиваль «Каннские Львы». Давайте же поближе посмотри на одного из победителя – этого яркого конкурса. Что это такое? Напомним, что «Каннские львы» – наиболее авторитетный международный фестиваль производителей рекламы. Который проходит ежегодно, он состоялся даже во время пандемии в онлайн формате. В 2022 году он прошел во французских Каннах в гибридном формате: участники могли посетить его лично или онлайн через платформу «Lions». В конкурсе представлено множество номинаций...
3 года назад