Найти в Дзене
UE5 автомотическое (процедурное) создание низкополигональных моделей (LOD).
Всем привет ! Сегодня я расскажу и покажу, как можно сделать низко полигональную модель в несколько кликов и также расскажу что такое LOD. Зачем это нужно? LOD (Levels of Detail) в Unreal Engine 5 — это система, которая позволяет автоматически менять уровень детализации объектов в зависимости от расстояния до камеры. Это помогает снизить нагрузку на видеокарту и улучшить производительность игры. Сейчас все разберём на примере . Допустим у нас есть вот такой домик. Теперь нажимаем на наш домик и переходим в окно настройки модели...
8 месяцев назад
Blender как работать с несольким UV разветками
Всем привет! Сегодня я покажу на примере, как можно работать с нескольким текстурами. Для начала переходим в Shader Editor. Затем мы загружаем текстуру для фона и добавляем ноды. Далее мы добавляем ноды Texture Coordinate и Mapping. Вот что мы видим в окне просмотра: Добавляем ещё одну текстуру, которая будет расположена на другом уровне UV-развёртки. Вот что мы видим в окне просмотра: Далее добавляем новый слой UV разветки. Для добавления нового слоя нажмите на кнопку «+»...
8 месяцев назад
Движки на котором пишут визуальные новеллы.
Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать на каких движках пишут визуальные новеллы Ren’Py — это бесплатный и открытый движок для создания визуальных романов, графических квестов с диалоговой системой. Он разработан на языке Python и поддерживает платформы Windows, Linux, macOS, Android и iOS. Ren’Py позволяет создавать простые и сложные игры, а также имеет возможность подключения видео, использования спецэффектов и мини-игр. Он бесплатный. скачать тут https://www.renpy.org/latest.html TyranoBuilder...
8 месяцев назад
Установка Unity
Всем привет ! Unity — это игровой движок, который используют для разработки интерактивных 2D и 3D приложений. Он предлагает множество инструментов для создания игр, симуляций и других интерактивных приложений, поддерживает разные платформы и языки программирования. Unity был впервые выпущен в 2005 году и с тех пор стал популярным среди разработчиков. Перед тем как начать разработку игры, вам необходимо установить Unity и настроить рабочее окружение. Перейдите на официальный сайт Unity. Скачайте Unity Hub...
8 месяцев назад
Unreal Engine 5. Что такое PCG и как с ним работать.
Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать , что такое PCG. Зачем оно нужно. Хочу сразу сказать, что это статья будет скорее вводной, если вам будет интересно, потом можно что-нибудь сделать. PCG(Procedural Content Generation ) — это набор инструментов для создания собственного процедурного контента и инструментов внутри Unreal Engine PCG предоставляет техническим художникам, дизайнерам и программистам возможность создавать быстрые, итеративные инструменты и контент любой сложности, начиная от утилит Asset, таких как генерация зданий или биомов, и заканчивая целыми мирами...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала