Найти в Дзене
Сити-квартал Дао: когда название строит образ лучше, чем архитектура
Нейминг и бренд-платформа, дизайн-система Что объединяет жилой квартал, древнекитайскую философию и минимализм? Ответ кроется в одном слове. Вернее в одной философии. ДАО. И сейчас мы расскажем историю, как сделали брендинг жилому дому. Он стал поводом для разговора о пути, балансе и смысле в архитектуре. А еще — изменил продуктовый подход застройщика и показал удивительные результаты на старте продаж. О ПРОЕКТЕ СМ. СИТИ — крупнейший застройщик Красноярска, который уже не один год формирует городскую среду с помощью своей линейки «сити-кварталов»...
2 недели назад
Как выглядит гуманная педагогика: кейс школы Наследие
«Наследие» — это не просто школа. Это целый образовательный мир: частный детский сад, начальная и средняя школа, бизнес-школа для детей. Все под кураторством гуманной педагогики — направления, где в центре внимания находится личность. Вне зависимости от возраста. Здесь воспитание — это когда на тебя смотрят не сверху вниз, а когда вы идете плечом к плечу: родители, учителя и ученики. Эта школа про личный пример, глубокую связь поколений и культурное наследие. Она создается людьми, которые влюблены в свое дело...
3 месяца назад
«Мы работаем с 1965 года» — больше не аргумент. Как выглядит уважающее себя производство в 2025
Промышленность и брендинг долго существовали в разных плоскостях. Но в 2025 году без понятного образа не обойтись даже заводу. Что сегодня считается нормой для производства и как себя проверить — расскажет Владимир Томко, управляющий партнер «Мелехов и Филюрин» | Conpiracy.Works. Ещё недавно брендинг казался чем-то исключительно «розничным» — про упаковку, рекламу, эмоции. В промышленности всё было иначе: главное — надёжность, технологии, сроки. Особенно в тех сферах, где партнёрство строится не на один день, а на годы...
4 месяца назад
Factology: бренд, который поднял специалистов на уровень выше
Представьте косметику, которая работает как профессиональная медицинская терапия. Здесь нет случайных ингредиентов и «универсальных» формул. Все подчинено одному принципу — эффективность. В основе – наука и исследования. Не зря название образовано от слов fact (факт) и cosmetology (косметология, читать: наука). Таким и задумывался бренд Factology. Простой в применении, но профессиональный по сути. На старте у клиента был сильный «старший» бренд — Skin Synergy. Его мы разрабатывали для опытных врачей, со сложными, «многоуровневыми» составами...
4 месяца назад
Норильск: грань возможного
Здесь нам надо рассказать о Норильске, но… Норильск — это не точка на карте. Это состояние души. Его невозможно описать в привычных категориях. Он не вписывается в жанр «индустриального города». Не сводится к климату. Не ограничивается историей добычи и обработки металлов. Норильск — это доказательство человеческой воли. Город‑эксперимент. Лаборатория Арктики. Но если отбросить патетику, получаем вот что: Норильск. Красноярский край. 69°20′ N 88°13′ E. Основан в 1935. Статус города — 1953. Население — 177 000...
199 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала