Найти в Дзене
Феномен Анны Винтур, и чему мы все можем у неё поучиться
Друзья, привет! После 37 лет работы Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue. Икона моды объявила, что планирует покинуть свой многолетний пост главы редакции журнала. Она занимала эту должность дольше, чем любой другой предыдущий редактор. Хотя 75-летняя Винтур завершает свою работу в качестве главного редактора, она не покидает издательскую компанию Condé Nast, выпускающую Vogue. Анна останется на посту глобального редакционного директора журнала, а также главного директора по контенту компании...
4 месяца назад
Эпоха микротрендов: как меняется мода и что с этим делать брендам
Привет, друзья! Мода сегодня стала более быстрой, хаотичной и разнообразной, чем когда-либо. Виной тому — микротренды и «коры» (от английского core), эстетические субкультуры, которые появляются и исчезают с невероятной скоростью.Balletcore, mermaidcore, grandpacore, coquette, gorpcore — эти названия все чаще звучат не только в TikTok и Pinterest, но и на подиумах, в редакциях и офисах брендов. Но вместе с новой визуальной свободой мода столкнулась с внутренним конфликтом. Одни считают, что коры...
4 месяца назад
Рекомендовано алгоритмом: как стать брендом, который выбирают нейросети
Коллеги, привет! В последние полтора года ИИ-помощники вроде ChatGPT, YandexGPT, Perplexity и других стали неотъемлемой частью поиска, потребления информации и принятия решений. Вместо привычного запроса в поисковике всё больше людей задают вопросы напрямую нейросетям и получают готовые ответы. Для брендов и компаний это открывает новое поле: быть в этих ответах — значит оставаться видимыми, влиять на выбор и удерживать внимание аудитории. Сегодня разберём, как устроены ответы нейросетей, почему...
5 месяцев назад
Product placement: как бренд становится героем сюжета
Друзья, привет! Недавно мы рассказывали о фильмах, которые стоит смотреть тем, кто работает в в модном бизнесе, коммуникациях и маркетинге. Один из самых устойчивых и тонко устроенных способов рекламы — product placement, или продакт-плейсмент. Это не просто реклама внутри фильма или сериала, а органичная интеграция товара в повествование. В этой статье разберёмся, откуда он появился, как развивался, почему всё ещё работает, в эпоху стриминга и перемотки рекламы, и как меняется с развитием искусственного интеллекта...
5 месяцев назад
Топ-10 фильмов, которые стоит посмотреть тем, кто работает в модном бизнесе
Привет, коллеги! Ура ура ура! Наконец-то случилось!!! Я объявляю набор в шестой поток «Мастерской для владельцев и топ-менеджеров fashion-брендов»! Проект, который проходит уже больше года, и зарекомендовал себя как супер-полезный формат для предпринимателей. Это закрытый онлайн-мастермайнд для основателей и топ-менеджеров брендов. Формат: Онлайн-встречи 1 раз в неделю (в будний день с 10:00 до 12:00) в течение двух месяцев. В группе — не более 8 участников, чтобы сохранить фокус и качество обсуждений...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала