Найти в Дзене
Основы Яндекс Метрики
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с большим выбором функционала. Яндекс Метрика позволяет анализировать каждого посетителя сайта начиная от возраста и заканчивая анализом его конкретных действий на вашем сайте. Тем самым с помощью такой аналитики мы можем улучшить наш сайт и удалить все пробелы и недочёты. Преимущества Яндекс Метрики Благодаря Яндекс Метрике вы сможете уже на протяжении недолгого времени увидеть свою Целевую Аудиторию. Благодаря анализу данных Яндекс Метрики вы сможете...
4 года назад
UTM-метка, что это и как работает?
Что такое UTM-метка UTM-метка (с английского Urchin Tracking Module) – небольшой фрагмент кода, эдакий тэг, который добавляют в URL сайта или страницы для отслеживания трафика со всех источников. Вся эта информация потом передается в используемую систему аналитики. Где используется UTM-метки широко используются маркетологами и рекламщиками для отслеживания востребованности контента у пользователей. Если брать более конкретно, то они нужны в следующих случаях: В случае с продажами это поможет точно рассчитать конверсию...
4 года назад
Зачем нужна веб-аналитика
Зачем нужна веб-аналитика Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Основная цель веб-аналитики – собрать и проанализировать данные о посетителях сайта с целью оптимизировать или улучшить его. Имея на руках данные, вы сможете выявить слабые места сайта, узнать аудиторию и ее потребности, определить задачи, которые должен решать сайт и составить план для повышения его эффективности. Какие задачи решает веб-аналитика Основные методы веб-анализа Анализ посещаемости сайта...
4 года назад
Бриф-мост между фрилансером и заказсчиком
Бриф — это своего рода дорожная карта сотрудничества между фрилансером и заказчиком. Клиенту виднее, что из себя представляет его проект или компания. Именно он может наилучшим образом определить задачу, основываясь на глубоком знании своего бренда, исследованиях рынка продукта или услуги. Однако исполнители обязаны брать на себя планирование и структуризацию задач, разрабатывая эффективные и измеримые стратегии. Понимая, что один бизнес может кардинально отличаться от другого, сторона исполнителя...
4 года назад
Основные понятия для таргетологов
В начале работы с таргетологом, часты бывает так что человек совершенно не понимаете что он говорит, что это за термины такие оффер, кипиай, креатив. Ниже представлены основные термины, которыми руководствуются все таргетологи. Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Используем когда говорим про “холодную” аудиторию. Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт или оставляла заявку...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала