Найти в Дзене
Основы Яндекс Метрики
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с большим выбором функционала. Яндекс Метрика позволяет анализировать каждого посетителя сайта начиная от возраста и заканчивая анализом его конкретных действий на вашем сайте. Тем самым с помощью такой аналитики мы можем улучшить наш сайт и удалить все пробелы и недочёты. Преимущества Яндекс Метрики Благодаря Яндекс Метрике вы сможете уже на протяжении недолгого времени увидеть свою Целевую Аудиторию. Благодаря анализу данных Яндекс Метрики вы сможете...
4 года назад
UTM-метка, что это и как работает?
Что такое UTM-метка UTM-метка (с английского Urchin Tracking Module) – небольшой фрагмент кода, эдакий тэг, который добавляют в URL сайта или страницы для отслеживания трафика со всех источников. Вся эта информация потом передается в используемую систему аналитики. Где используется UTM-метки широко используются маркетологами и рекламщиками для отслеживания востребованности контента у пользователей. Если брать более конкретно, то они нужны в следующих случаях: В случае с продажами это поможет точно рассчитать конверсию...
4 года назад
Зачем нужна веб-аналитика
Зачем нужна веб-аналитика Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Основная цель веб-аналитики – собрать и проанализировать данные о посетителях сайта с целью оптимизировать или улучшить его. Имея на руках данные, вы сможете выявить слабые места сайта, узнать аудиторию и ее потребности, определить задачи, которые должен решать сайт и составить план для повышения его эффективности. Какие задачи решает веб-аналитика Основные методы веб-анализа Анализ посещаемости сайта...
4 года назад
Бриф-мост между фрилансером и заказсчиком
Бриф — это своего рода дорожная карта сотрудничества между фрилансером и заказчиком. Клиенту виднее, что из себя представляет его проект или компания. Именно он может наилучшим образом определить задачу, основываясь на глубоком знании своего бренда, исследованиях рынка продукта или услуги. Однако исполнители обязаны брать на себя планирование и структуризацию задач, разрабатывая эффективные и измеримые стратегии. Понимая, что один бизнес может кардинально отличаться от другого, сторона исполнителя...
4 года назад
Основные понятия для таргетологов
В начале работы с таргетологом, часты бывает так что человек совершенно не понимаете что он говорит, что это за термины такие оффер, кипиай, креатив. Ниже представлены основные термины, которыми руководствуются все таргетологи. Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Используем когда говорим про “холодную” аудиторию. Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт или оставляла заявку...
4 года назад
Ошибки при запуске таргетированной рекламы
Разберем самые распространенные ошибки, которые совершают новички (и не только) при запуске рекламы в Instagram и Facebook через кабинет Facebook Ads. Ошибка 1: запускать рекламу, не настроив пиксель Facebook Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет получать информацию о поведении пользователей на сайте, а также о конверсиях. При этом пиксель передает информацию обо всех посетителях (если они зарегистрированы в Facebook), а не только о тех, которые перешли на сайт с ваших рекламных кампаний в Facebook Ads...
4 года назад
Основы таргетированной рекламы и как её применять
Что такое и как работает таргетированная реклама Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании. Таргетированная...
4 года назад
Как работают алгоритмы социальных сетей
В наше время в социальных сетях действуют алгоритмические ленты. Благодаря алгоритмам все соц.сети сами решают, кому, когда и какие посты показывать. В этой статье вы узнаете, как изменились за последнее время алгоритмы Фейсбука, Инстаграма, «ВКонтакте», Одноклассников и Твиттера и поймете, как развивать сообщества и страницы, чтобы получить максимальный охват. Как работают алгоритмы новостных лент Алгоритмы ранжируют контент в новостной ленте не в хронологической последовательности, а на основе...
4 года назад
Сторис-залог успеха вашего профиля в Instagram
Сторис— это удобный и современный формат контента в Instagram; мощный инструмент для того, чтобы увеличить охват, вовлеченности, узнаваемости вашего аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше. Особенности сторис Главные отличия от других форматов социальных сетей: · длительность одной истории (фото или видео) — до 15 секунд; · автоматическое удаление — через 24 часа...
4 года назад
Как правильно оформить аккаунт в Instagram?
Оформление страницы в Instagram Шапка вашего профиля, это первое, что видит пользователь при переходе на ваш аккаунт. Нужно грамотно заполнить этот раздел, чтобы удержать внимание посетителей. В шапке нужно заполнить 6 основных пунктов: Никнейм (имя пользователя) Примеры: adidas, design_interiera, sushi_spb, buzova86, stroitelstvo.domov. Название аккаунта Название можно писать, как на латинице, так и с использованием русских букв. Здесь также можно вписать название бренда, ключевое слово, по которому вас могут искать потенциальные клиенты или название продукта...
4 года назад
Инструменты для успешного продвижения Instagram
Продвижение аккаунта в Instagram является обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Если выделить основные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три важнейших пункта: Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте...
4 года назад
Основа структурирования успешных постов для Instagram
Структура Придерживайтесь структуры. Четкая структура заставит читателя быстро проглотить пост. В другом случае он просто перестанет читать его на середине. Что же для этого нужно? При написании поста...
4 года назад