Найти в Дзене
Метод продвижения на маркетплейсе: Думайте как покупатель! или Сам себе маркетолог. Вас ждут инсайты.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как делаете выбор среди тысяч аналогичных товаров? Представьте: вы открываете приложение... а дальше? что происходит? От момента входа в приложение до момента, когда вы выкупили товар на ПВЗ? Знание алгоритмов поведения человека помогает выстроить вашу работу как поставщика именно так, чтоб выбор был сделан в вашу пользу. Это будет живой квест, в процессе чтения вспоминайте свое поведение и вы найдете ответы на многие вопросы. Как вы ищите товар? Способов несколько: ВЫВОД: Чтоб вас нашли нужно размещаться в соответствии с поисковым запросом...
270 читали · 3 года назад
Склады маркетплейсов. Отличие и специфика работы.
Центральный склад, региональный склад, сортировочный склад, распределительный центр, транзитный склад, маркетплейс, пункт выдачи заказов (далее ПВЗ) . Чем они отличаются, в чем специфика их работы, для чего нужны и как выбрать для отгрузки разберу сегодня в статье. Склады, ПВЗ - все это огромная сеть логистической схемы доставки посылок от поставщика до конечного покупателя. Основной приоритет - Время. Скорость доставки, точнее его сокращение - то, к чему сейчас стремится каждый #маркетплейс. Какие...
3540 читали · 3 года назад
Ассортиментная матрица на маркетплейсе. С каким количеством товара можно выходить?
Часто встречаю вопрос - с каким количеством sku можно заходить на #маркетплейс? Можно выйти с 1-5-10штуками? Или обязательно иметь большой ассортимент? Тут нет однозначного ответа. Все зависит от ваших ресурсов и стратегии развития на маркетплейсе. Ресурсы - это источник удовлетворения ваших потребностей в работе. В вашем случае основными источниками будут Время, Люди и Деньги. Все они взаимосвязаны. Время. Завести карточки, внести или заменить описание товара, заменить фотографии. Все чаще маркетплейсы вводят обязательные для заполнения поля, которые нужно быстро заполнить...
1552 читали · 3 года назад
Сервисные партнеры Озон. Как им стать, для чего нужны и что можно от них получить.
Вы решили с нуля выходить на #маркетплейс. Ищите тех, кто может вам помочь в важных вопросах налаживания бизнес процессов, других организационных моментах. Можно пойти разными путями: самому все изучить, нанять менеджера, отдать определенные функции на аутсорс. О том, где и как можно научиться, как искать менеджера я уже писала. Сегодня речь пойдет о том, какие функции можно передать на аутсорсинг и кому их доверить. Какие функции можно делегировать сторонним компаниям: С развитием маркетплейсов сфера услуг для выхода на них сильно выросла...
496 читали · 3 года назад
Как выбрать нишу для выхода на маркетплейсы?
На сегодня самый популярный вопрос. Резкое увеличение количества поставщиков и товаров на #маркетплейсах рождает очень логичный вопрос - как выбрать нишу, которая еще не занята? Можно ли входить в нишу, которая имеет огромное количество поставщиков и товаров и добиться там огромных продаж? Думаете нет? Тогда читайте до конца. Для начала определит - что такое ниша? Ниша - это конкретный товар. Например, Аксессуары для животных это категория, а миска для собак - это уже ниша. Емкость ниши? Емкость - сколько денег в этой нише...
257 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала