Найти в Дзене
Метод продвижения на маркетплейсе: Думайте как покупатель! или Сам себе маркетолог. Вас ждут инсайты.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как делаете выбор среди тысяч аналогичных товаров? Представьте: вы открываете приложение... а дальше? что происходит? От момента входа в приложение до момента, когда вы выкупили товар на ПВЗ? Знание алгоритмов поведения человека помогает выстроить вашу работу как поставщика именно так, чтоб выбор был сделан в вашу пользу. Это будет живой квест, в процессе чтения вспоминайте свое поведение и вы найдете ответы на многие вопросы. Как вы ищите товар? Способов несколько: ВЫВОД: Чтоб вас нашли нужно размещаться в соответствии с поисковым запросом...
270 читали · 3 года назад
Склады маркетплейсов. Отличие и специфика работы.
Центральный склад, региональный склад, сортировочный склад, распределительный центр, транзитный склад, маркетплейс, пункт выдачи заказов (далее ПВЗ) . Чем они отличаются, в чем специфика их работы, для чего нужны и как выбрать для отгрузки разберу сегодня в статье. Склады, ПВЗ - все это огромная сеть логистической схемы доставки посылок от поставщика до конечного покупателя. Основной приоритет - Время. Скорость доставки, точнее его сокращение - то, к чему сейчас стремится каждый #маркетплейс. Какие...
3545 читали · 3 года назад
Ассортиментная матрица на маркетплейсе. С каким количеством товара можно выходить?
Часто встречаю вопрос - с каким количеством sku можно заходить на #маркетплейс? Можно выйти с 1-5-10штуками? Или обязательно иметь большой ассортимент? Тут нет однозначного ответа. Все зависит от ваших ресурсов и стратегии развития на маркетплейсе. Ресурсы - это источник удовлетворения ваших потребностей в работе. В вашем случае основными источниками будут Время, Люди и Деньги. Все они взаимосвязаны. Время. Завести карточки, внести или заменить описание товара, заменить фотографии. Все чаще маркетплейсы вводят обязательные для заполнения поля, которые нужно быстро заполнить...
1558 читали · 3 года назад
Сервисные партнеры Озон. Как им стать, для чего нужны и что можно от них получить.
Вы решили с нуля выходить на #маркетплейс. Ищите тех, кто может вам помочь в важных вопросах налаживания бизнес процессов, других организационных моментах. Можно пойти разными путями: самому все изучить, нанять менеджера, отдать определенные функции на аутсорс. О том, где и как можно научиться, как искать менеджера я уже писала. Сегодня речь пойдет о том, какие функции можно передать на аутсорсинг и кому их доверить. Какие функции можно делегировать сторонним компаниям: С развитием маркетплейсов сфера услуг для выхода на них сильно выросла...
497 читали · 3 года назад
Как выбрать нишу для выхода на маркетплейсы?
На сегодня самый популярный вопрос. Резкое увеличение количества поставщиков и товаров на #маркетплейсах рождает очень логичный вопрос - как выбрать нишу, которая еще не занята? Можно ли входить в нишу, которая имеет огромное количество поставщиков и товаров и добиться там огромных продаж? Думаете нет? Тогда читайте до конца. Для начала определит - что такое ниша? Ниша - это конкретный товар. Например, Аксессуары для животных это категория, а миска для собак - это уже ниша. Емкость ниши? Емкость - сколько денег в этой нише...
257 читали · 3 года назад
Технологические партнеры Озон звонят по объявлению Авито. Мошенники или реальная помощь?
В одном из чатов поставщиков на маркетплейсы прочитала такой вопрос: "Мне сегодня звонили с Авито, представились Технологическим партнером и предложили абсолютно бесплатно вывести на Озон. Это мошенники?" Существуют ли технологические партнеры Озон, чем они занимаются, как получить от них реальную помощь, как ими стать и почему они звонят с Авито, разбираю по порядку. Когда страну накрыла пандемия стало понятно, что без продаж в канале е-коммерс просто не выжить. Доставка еды, продуктов питания, средств личной гигиены и одежды, бесконтактная оплата - стали неотъемлемой частью жизни...
649 читали · 3 года назад
Фулфилмент Деловых Линий для Wildberries, OZON и других маркетплейсов. О там, как можно эконимить время и деньги.
Что делать, если нет своих складов для хранения товаров? Их можно арендовать. Не целый склад, а его часть. Еще и получить услугу упаковки товара по требованиям #маркетплейса. При этом значительно сэкономить на логистике. Все это реально и об этом в статье. Транспортная компания Деловые линии одна из крупнейших и давно существующих в России. Мы с ними работали очень давно. Структура большая, чтоб решить возникшую проблему, нужно было пройти квест. По этой причине начали работать с другой ТК. Недавно узнала, что в Деловых линиях есть специальный отдел по работе с маркетплейсами...
642 читали · 3 года назад
Реферальная программа Озон. Кто платит и кто зарабатывает, разбираю в статье.
Рекордный доход на #маркетплейсе #Озон по реферальной программе составил 1 900 534 руб, средний доход - около 35 000 руб в месяц. Хочешь узнать как стать участником программы (менеджером) или включить свои товары в эту рекламную компанию читай до конца. Реферальная программа – это система заработка на рекомендациях товаров или услуг, которая работает через специальную ссылку или именной промокод. Этот способ заработка в интернете одинаково выгоден компаниям и владельцам сайтов, блогов и авторам цифрового контента...
273 читали · 3 года назад
Юнит-экономика для поставщиков Wildberries, OZON и других маркетплейсов. Как и зачем рассчитывать.
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный. Именно этот анекдот я вспоминаю, когда речь заходит о прибыли на #маркетплейсе. Что такое #юнит-экономика, зачем ее рассчитывать? Можно просто накинуть на себестоимость в два раза и выходить. Такой подход уже не актуален. Маркетплейсы меняю комиссии, стоимость логистики, условия сотрудничества...
861 читали · 3 года назад
Свежая Бизнес-идея от Wildberries. Космический рост продаж и перспективная ниша! Продавать цифровые товары! Что скрыто за цифрами. Маркетплейс уже публиковал информацию о старте нового портала для размещения цифрового контента. Теперь речь идет о сравнении периодов продаж. По данным аналитиков #WB продажа он-лайн курсов за период сентябрь-октябрь выросла в 2 раза. При этом суммы не упоминаются. Это как продавать на 2000 руб, а потом продать на 4000 руб, и получить прирост в 2 раза! При этом поставщики сами должны продвигать свою услугу. Без прямой ссылки на видео-урок новую платформу найти невозможно. Так же в новости не упоминается, что новая платформа была анонсирована 28 сентября. Получается, что за 31 день октября было продано в 2 раза больше, чем за 3 дня сентября? Еще в новости говориться, что на время локдауна с 28 октября по 7 ноября продажи выросли в 16,5 раз! Я вывела 2-х поставщиков услуг в октябре. Сразу после появления новости. У одного продажи 0, у второго продаж 10, при этом продажи все были приведены со страницы Инстаграм. Из них 2 сделали мы сами, чтоб проверить, как это работает. Складывается впечатление, что в локдаун у людей появилось время завести свои услуги на платформе и протестировать работу нового сервиса. Мое мнение - пока WB не создаст отдельное приложение для покупателей по покупке и просмотру цифрового контента - больших продаж ждать не стоит.
236 читали · 4 года назад
Причины возврата товара покупателем на Wildberries, OZON. Как повысить выкупаемость.
Страшный сон поставщика #маркетплейса - низкий процент выкупа товаров. Несет в себе расходы на доставку до клиента и обратно, заморозку товара в пути, порчу товара, потерю товара, перекосы в стоках и многое другое. Это касается даже тех категорий товаров, которые относятся к невозвратным. Например, категория Красота. Причиной возврата могут быть: При этом процент выкупа в этой категории очень высокий. Что касается одежды - средний показатель выкупа 30-40% и это уже счастье. На что можно повлиять для повышения процента выкупа товара: Ожидание покупателя = Реальность...
132 читали · 4 года назад
Массова блокировка поставщиков Wildberries. За что?
"Без объявления войны..." Точнее в своей обычной манере. Просто поставили перед фактом, что за использование некоторых методов заполнения брендов/карточек товаров последует блокировка. Каких - разберу в статье. 7 ноября в личном кабинете #маркетплейса появилась новость: Причина: Некачественный контент и спам. В этот момент все поставщики накинулись на чат макрета для выяснения причин блокировки. Прежде чем метать молнии в сторону #WB давайте разберемся в первопричинах. Что такое "некачественный контент" по мнению WB...
207 читали · 4 года назад