Найти в Дзене
Привычный таргет недоступен, а в ВК и Яндексе дорогой клик? Стоимость рекламы на наших медиафасадах - не меняется в кризис! Более того. мы всегда готовы предложить антикризисные решения, специальные акции и бонусы нашим постоянным клиентам! Как рассчитать максимально эффективное размещение? Для рекламы бренда необходимо размещать рекламу как можно дольше, только так можно добиться максимальной узнаваемости. Количество показов можно выбрать стандартное - 1 раз в 5-минутном блоке. Для рекламы мероприятий. акций и специальных предложений, которые, как правило, ограничены во времени, лучше выбрать весь срок акции, но с максимально возможным количеством показов в сутки. Хронометраж ролика обязательно должен быть кратен 5 секундам - 5, 10, 15 или более секунд. Размещайте рекламу на медиафасадах, развивайте свой бизнес вместе с Business Media! bmreklama.ru #dooh #реклама -реклама #business #челябинск
3 года назад
Что может привлечь новых клиентов общепит? Будь то ресторан, кафе, бургерная или кофейня? Одним из самых важных факторов, влияющих на выбор нового места для заведений общепита - это пешеходный трафик. Допустим, вы выбрали отличную концепцию, создали уникальное меню и у вас уже есть хороший поток гостей, но хочется больше? У нашей компании есть то, что поможет привлечь больше трафика и послужит для вас бесплатной площадкой для размещения собственной рекламы - светодиодный led-экран или видеопилон. Наш продукт привлекает внимание за счет яркой, динамичной картинки или видео и позволяет вам загружать новые креативы за считанные минуты. Компания Burger King следит за трендовыми способами привлечения клиентов и устанавливает экраны в большинстве точек продаж. Стоит ли говорить о том, что Burger King - один из лидеров рынка быстрого питания? На фото - наши кейсы для компании Burger King в г. Челябинск! Чтобы заказать такой экран для своего бизнеса - просто оставьте заявку на сайте! bmlife.ru #business #moscow #russia
3 года назад
Видеоэкраны для помещения: как повысить доходность бизнеса?
LED-экраны для помещений принимают любые размеры, в зависимости от необходимых задач. Их можно удобно монтировать на стену, витрину, отдельно стоящую конструкцию. Они поддерживают любой контент: видео, анимации, изображения. Их программное обеспечение адаптируется под людей, находящихся вокруг, а реклама становится все более и более эффективной. Если вы хотите узнать, как поднять доходность бизнеса, сформировать пассивный доход, чем заняться, чтобы заработать или во что инвестировать, то медиаэкраны — прекрасный способ реализовать задуманное...
3 года назад
Что происходит с наружной рекламой в регионах и как она будет развиваться в России?
Целевая, адаптивная, развивающая лояльность и попадающая точно в цель. Коротко о современной DOOH-рекламе мы рассказали в статье Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три» Теперь хотим обсудить с вами региональные и национальные тренды по всей России. Что происходит с цифровой наружной рекламой в регионах? Количество цифровых экранов в регионах однозначно растет. И по всем прогнозам эта динамика будет продолжать набирать обороты, как среди больших компаний, так и в малом и среднем бизнесе...
3 года назад
Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три»
Пару десятков лет назад рекламные билборды и качественную наружную рекламу могли себе позволить преимущественно только крупные компании, но с появление цифровых экранов DOOH-реклама стала доступной и для малого бизнеса. Как это изменит расстановку сил, и какие возможности инвесторам и рекламодателям дает этот формат? Проанализировали и собрали для вас эту полезную статью специалисты компании Business Media Почему растет спрос на цифровую «наружку» По данным Research and Markets, объем рынка наружной рекламы на цифровых носителях (DOOH — Digital out of home) вырастет до $35,1 млрд к 2027 году...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала