Найти в Дзене
Привычный таргет недоступен, а в ВК и Яндексе дорогой клик? Стоимость рекламы на наших медиафасадах - не меняется в кризис! Более того. мы всегда готовы предложить антикризисные решения, специальные акции и бонусы нашим постоянным клиентам! Как рассчитать максимально эффективное размещение? Для рекламы бренда необходимо размещать рекламу как можно дольше, только так можно добиться максимальной узнаваемости. Количество показов можно выбрать стандартное - 1 раз в 5-минутном блоке. Для рекламы мероприятий. акций и специальных предложений, которые, как правило, ограничены во времени, лучше выбрать весь срок акции, но с максимально возможным количеством показов в сутки. Хронометраж ролика обязательно должен быть кратен 5 секундам - 5, 10, 15 или более секунд. Размещайте рекламу на медиафасадах, развивайте свой бизнес вместе с Business Media! bmreklama.ru #dooh #реклама -реклама #business #челябинск
3 года назад
Что может привлечь новых клиентов общепит? Будь то ресторан, кафе, бургерная или кофейня? Одним из самых важных факторов, влияющих на выбор нового места для заведений общепита - это пешеходный трафик. Допустим, вы выбрали отличную концепцию, создали уникальное меню и у вас уже есть хороший поток гостей, но хочется больше? У нашей компании есть то, что поможет привлечь больше трафика и послужит для вас бесплатной площадкой для размещения собственной рекламы - светодиодный led-экран или видеопилон. Наш продукт привлекает внимание за счет яркой, динамичной картинки или видео и позволяет вам загружать новые креативы за считанные минуты. Компания Burger King следит за трендовыми способами привлечения клиентов и устанавливает экраны в большинстве точек продаж. Стоит ли говорить о том, что Burger King - один из лидеров рынка быстрого питания? На фото - наши кейсы для компании Burger King в г. Челябинск! Чтобы заказать такой экран для своего бизнеса - просто оставьте заявку на сайте! bmlife.ru #business #moscow #russia
3 года назад
Видеоэкраны для помещения: как повысить доходность бизнеса?
LED-экраны для помещений принимают любые размеры, в зависимости от необходимых задач. Их можно удобно монтировать на стену, витрину, отдельно стоящую конструкцию. Они поддерживают любой контент: видео, анимации, изображения. Их программное обеспечение адаптируется под людей, находящихся вокруг, а реклама становится все более и более эффективной. Если вы хотите узнать, как поднять доходность бизнеса, сформировать пассивный доход, чем заняться, чтобы заработать или во что инвестировать, то медиаэкраны — прекрасный способ реализовать задуманное...
3 года назад
Что происходит с наружной рекламой в регионах и как она будет развиваться в России?
Целевая, адаптивная, развивающая лояльность и попадающая точно в цель. Коротко о современной DOOH-рекламе мы рассказали в статье Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три» Теперь хотим обсудить с вами региональные и национальные тренды по всей России. Что происходит с цифровой наружной рекламой в регионах? Количество цифровых экранов в регионах однозначно растет. И по всем прогнозам эта динамика будет продолжать набирать обороты, как среди больших компаний, так и в малом и среднем бизнесе...
3 года назад
Почему «наружка» стала доступнее? Продажи на «раз, два, три»
Пару десятков лет назад рекламные билборды и качественную наружную рекламу могли себе позволить преимущественно только крупные компании, но с появление цифровых экранов DOOH-реклама стала доступной и для малого бизнеса. Как это изменит расстановку сил, и какие возможности инвесторам и рекламодателям дает этот формат? Проанализировали и собрали для вас эту полезную статью специалисты компании Business Media Почему растет спрос на цифровую «наружку» По данным Research and Markets, объем рынка наружной рекламы на цифровых носителях (DOOH — Digital out of home) вырастет до $35,1 млрд к 2027 году...
3 года назад
Как найти единорога? Создаем свой бизнес с нуля на миллиард долларов
Такие «ракеты» в мире бизнеса называются «Единороги». Термин придумала основательница американского фонда «Cowboy Ventures» Эйлин Ли. Если вы тоже мечтаете придумать своего «единорога» — эта статья поможет вам разобраться в мире волшебного бизнеса и мы надеемся, что даже подтолкнет на реализацию своей самой крутой идеи. На самом деле сказочных персонажей в мире финансов намного больше, чем кажется на первый взгляд. Например, есть еще дедакорны. Бизнес-проекты, чья капитализация в короткие сроки превысила 10 млрд долларов...
4 года назад
Забота о зрителе
Вы давно смотрели прогноз погоды? А если бы ваш прогноз по утрам был таким? Американский телеканал «The Weather channel» проделывает невероятную работу просто для того, чтобы жители могли знать, какой день им предстоит сегодня. Фильмы катастрофы, которые напоминают вам, что осадки в вашем городе — это прекрасно 😁 И передаем привет всем, у кого сейчас идет дождь 😉 Если вы хотите...
4 года назад
Как реклама на медиафасадах меняет мир?
Каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал про Таймс-Сквер в городе Нью-Йорк. Площадь больших огней, откуда на нас смотрят топовые бренды и лучшая реклама в мире. Почему лучшая? Потому что на Таймс-Сквер 🙌 Dior, Cartier, Apple, Prada. Любой бренд с мировым именем покупает здесь рекламное время, а led-панели, из которых состоят медиаэкраны, приносят 11% всех поступлений в экономику Нью-Йорка, что в денежном выражении составляет около 110 млрд долларов (по данным за 2017 год). Но знаменитый Таймс-Сквер не всегда был таким...
4 года назад
Маркетинг и реклама — почему это не одно и тоже? Краткое руководство для «чайников» (людей без ученой степени)
Внимание! Для понимания данной статьи вам не понадобится профильное образование. Достаточно уметь читать 🙌 2020 и 2021 год расширили границы формата online практически для каждого жителя Земли. Узнав, что такое социальная дистанция, закрытые границы и примерочные, даже наши бабушки научились заказывать товары в интернет-магазинах, освоили доставки, а наиболее продвинутые перешли работать в online. Если вы здесь, то вам наверняка интересно, что такое маркетинг, чем занимается маркетолог и почему понятия «реклама» и «маркетинг» — это не одно и тоже...
4 года назад
Почему реклама крупного формата эффективнее, чем малоформатная?
За последние десятилетия наружная реклама стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Представить себе улицы без разноцветных вывесок, торговые центры без пестрящих креативными видеороликами медиафасадов, дорожные развязки без возвышающихся над ними билбордов сегодня уже невозможно...
4 года назад
Реклама XXI века: сильные стороны цифровых носителей
Цифровизация — процесс, который успел так или иначе затронуть практически все сферы жизни современного человека. Аналоговые носители информации сменяются цифровыми, и остановить этот процесс уже невозможно...
4 года назад
Как оценивают эффективность наружной цифровой рекламы?
Размещение цифровой наружной рекламы требует серьезных денежных вложений. Поэтому важно с самого начала отслеживать ее эффективность, чтобы в случае необходимости быстро скорректировать расположение, содержание рекламных роликов и другие важные моменты...
545 читали · 4 года назад