Найти в Дзене
Кто такой продакт
На всех этапах за продукт должен отвечать один человек - product owner Где-то по дороге между идеей и запуском концепция заблудилась. Маркетологи провели исследование рынка, сформулировали концепцию продукта и передали ее менеджеру продукта. Он написал спецификацию и вручил ее менеджеру проекта, который передал ее в разработку. Не нашлось никого, кто бы отвечал за создание успешного продукта, не существовало общего видения продукта и его функциональности...
1 год назад
Управление продуктом в Scrum
В современной динамичной и конкурентной среде требования клиентов высоки как никогда. Владельцы продуктов должны выдавать все больше инноваций, создавать ценности для покупателей/клиентов/потребителей. Использование Scrum позволяет возложить на продактов ответственность за создание ценности для клиентов. Agile, или гибкое управление продуктом, основанное на Scrum, отличается от традиционных подходов, во многих отношениях...
1 год назад
Эксперимент и фиксация результатов
Часто бывают случаи, когда ведешь работу по внедрению новых фичей или идешь на поводу у стейкхолдеров, но нет результатов. Приходится слышать, да и самим видеть по цифрам что от усилий команды нет эффекта. Любой эксперимент (текущий или прошлый) должен быть подкреплен коротким отчетом с данными. Например, это может быть одностраничник с результатами. Со временем эти отчеты помогут улаживать конфликты и споры о продукте во всей компании...
1 год назад
Проблема в разработчиках
Именно так порой думают многие руководители фирм. Но дело не в разработчиках, а как компания принимает решения. Достаточно ли основатели/менеджеры компании знают своих клиентов? На деле обычно это происходит так, команды выполняют ряд «срочных» задач, «это нужно было сделать еще вчера» - такое часто приходится слышать. Таким образом команды завалены запросами на новые опции от клиентуры, от внутренних команд продаж и от руководства. Каждая новая идея превращается в срочную задачу, которую нужно было решить немедленно. В результате долгосрочным проектам...
1 год назад
Пирамида Минто
Любой продакт должен быть готов к тому, что ему придется много и очень много рассказывать о своем продукте, делать презентацию за короткое время и главное, чтобы все что он говорит, было настолько убедительно и легко для восприятия. Поэтому, если у вас мало опыта публичных выступлений, подготовки материалов, то данный материал вам должен помочь, ну а ниже немного постарался показать как можно применить этот метод более наглядно. Метод Пирамиды Минто - это способ структурирования информации, который помогает четко и последовательно представлять идеи...
1 год назад
Что такое product/market fit?
К сожалению, таковы реалии, что не все могут пойти на шаг, что продукт или проект стоит закрыть. Вместо того, чтобы не распылять бюджет, не рисовать красивые цифры создается имитация бурной деятельности. Продакты, а также топ менеджеры которые принимали решение о запуске чего-то нового просто не готовы сворачивать начатое и признаться в том, что нет рынка, нет пользователей, нет дальнейшего роста и тд. Многие на собесах отмечают, что при нем не было закрытых проектов и все что он/она вели или курировали всегда пользовалось спросом и продолжает развиваться. Когда бюджет выделяет компания, а ты наемный менеджер, то в таком случае надо показывать эффективность, что тебе не зря платят зарплату...
1 год назад
Нужно ли проходить продакту программу акселерации?
А ты пробовал(а) запускать свой продукт? И это не про то как управлять готовой командой с выделенным бюджетом, запуская очередные спринты и ряд церемоний по скраму. Если кто-то пробовал запускать свой продукт, то поймут, как это совсем по другому и какие чувства и эмоции переполняют когда ты управляешь реально своим продуктом, идешь по пути реализации и достижении своей бизнес-идеи. Сталкиваешься с проблемами их их приходится решать сразу в моменте. В стартапах другие правила игры, выживает сильнейший, кто реально смог нащупать боль и решить ее. Кто действительно делает первые смелые и порой неординарные шаги...
1 год назад
Тестируйте много и отслеживайте изменения
Так, например, Intuit за два с половиной месяца (в сезон заполнения налоговых деклараций, а это один из сервисов компаний) тестирует более 500 различных изменений. В неделю она выполняет до 70 разных тестов. Intuit Inc. — американская компания по разработке программного обеспечения для бизнеса, специализирующаяся на финансовом программном обеспечении Сотрудники компании следуют духу предпринимательству и не бояться рисковать. Например, в Четверг в режиме онлайн вводится изменение на вэб-сайте продукта, за выходные оно тестируется, в понедельник проводится анализ результатов, и ко вторнику делаются выводы...
1 год назад
Когда стратегический анализ оказался в корне неверным
Выход на рынок и … ничего не прозошло! Оказалось нам нечего было бояться, ведь никто даже не попробовал воспользоваться нашим продуктом. Сначала я почувствовал облегчение - по крйней мере никто не узнал, насколько он плох. Но затем я впал в уныние. Мы часами спорили о том, какие опции оставить и какие баги устранить, а наш продукт оказался настолько незаметным, что клиенты даже не потрудились выяснить, каков он. Его не загрузил ни один человек. Мы каждый день делали все, что могли, а поведение клиентов не менялось: они все равно не хотели пользоваться нашим продуктом. Нам никак не удавалось привлечь их...
1 год назад
Возможности для роста скрыты в активации уже существующей базы пользователей
Прежде чем приступить к генерации идей для маркетинговых компаний, Аннабель (Аннабель Саттерфилд - консультант, работала в 2012 году в BitTorrent) провела несколько опросов среди пользователей и обнаружила, что лишь мизерная часть обновляет мобильное приложение BitTorrent до платной версии. Почему? Самый частый ответ поразил всех: большинство пользователей (даже самых активных) понятия не имели, что существует платная версия приложения. Всего за 2 дня на главный экран была добавлена яркая кнопка с призывом обновить приложение до платной версии...
1 год назад