Найти в Дзене
Немного о ссылочной массе сайта и контенте
Ссылочная масса сайта и контент пожалуй ключевые факторы ранжирования сайта в поисковых. От качества анализа и проведенных работ зависит органическая выдача в ПС. Для начала стоит разобраться что же такое ссылочная масса и контент сайта. Ссылочная масса сайта – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование...
4 года назад
Оформление текста в контенте как фактор ранжирования в поисковых системах
Многие SEO сервисы и инструменты указывают такое соотношение и приписывают ему какие-то ранжирующие свойства, либо при неважном соотношении –отрицательный сигнал для поисковых систем. Многие SEO сервисы и инструменты указывают такое соотношение и приписывают ему какие-то ранжирующие свойства, либо при неважном соотношении –отрицательный сигнал для поисковых систем.На самом деле, никакого прямого влияния на ранжирование такое соотношение не оказывает. Единственное влияние изобилие HTML может оказать на размер страницы и несколько увеличить время загрузки страницы...
4 года назад
Коммерческие факторы ранжирования
Основная цель каждой поисковой системы – предоставить наиболее релевантные результаты, которые могут решить проблему пользователя . В случае коммерческих сайтов эта задача может быть описана как предоставление пользователю подробной информации о продукте или услуге, а затем предоставление возможности приобрести продукт у надежного продавца Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya/ Коммерческие факторы ранжирования помогают Yandex оценивать, насколько хорошо сайт справляется с описанными задачами...
4 года назад
Доменное имя как фактор ранжирования сайта
ccTLD — это национальное доменное расширение верхнего уровня, присвоенное определенной стране. У каждой страны есть собственное доменное расширение на основе кодов стран ISO 3166-1 alpha-2. Это означает, что каждый ccTLD состоит из двух символов и все двухсимвольные домены верхнего уровня —ccTLD. Первыми делегированными ccTLD были .US для США, .UK для Великобритании и .IT для Италии в 1985 году. Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/domennoe-imya-kak-faktor-ranzhirovaniya-sajta/ Хотя...
4 года назад
Оптимизация структуры сайта, как фактор ранжирования
Продолжаем разговор про внутренние факторы, влияющие на ранжирование. Как вы понимаете, на эти факторы владелец сайта может воздействовать непосредственно, при этом затраты на оптимизацию внутренних факторов минимальны. Источник https://indeling.ru/seo-optimization/optimizaciya-struktury-sajta-kak-faktor-ranzhirovaniya/ Структура содержимого сайта является одной из важнейших характеристик сайта, прямо влияющая на позиции в поисковой системе. Структура прямо связана и с семантическим проектированием...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала